Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты

«Трансаэро» разрушит монополию на авиарейсы в США

Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из…

Опубликовано

Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями. Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей. Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть. «Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», — подтвердил эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес. Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта), «United Airlines» (в Вашингтон), а также «American Airlines» (в Чикаго, но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок», — считает Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление, добавила эксперт. Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $1400-1500), добавил Владимир Канторович, президент компании «КМП-group». «Однако «Аэрофлота» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту. Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами», — добавил эксперт. Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов. Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний. Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам», — считает Максим Шандаров, представитель турофиса Нью-Йорка в Москве (компания «АвиаРепс»). Что касается Майями, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России, добавил собеседник. В тоже время, дефицита перевозки на американском направлении нет. «Дефицит билетов возникает лишь на самые высокие даты, на все остальные можно абсолютно свободно забронировать билеты на группу туристов любого размера. Дело в том, что рынок США хоть и многообещающий, но довольно сложный. Прежде всего потому, что это направление является дорогим, и только небольшой процент туристов летает в США с туристическими целями. Более того, сейчас существуют определённые сложности с получением американских виз, заключающиеся в нестабильности прогноза по их оформлению: посольство может оформить визу быстро, а может делать это очень долго – порой туристам приходится ждать собеседования от 1 до 3-х месяцев», — добавила Людмила Пучкова.

Авиация, аэропорты Россия

В самолётах всё чаще стали забывать уснувших пассажиров

В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах

Опубликовано

В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах. Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) сообщила о значительном увеличении подобных происшествий в авиакомпании American Airlines. Зачастую это происходит, когда люди не успевают выйти из самолета после приземления, оставаясь на своих местах у окна или в уборной.

В результате анализа недавних инцидентов авиакомпания и APFA пришли к выводу, что основная причина заключается в недостаточном внимании к послеполетному осмотру. В этой связи была разработана серия рекомендаций:

«Не забудьте проверить уборные и убедиться, что никто не остался спать в креслах или под ними. Это важная финальная проверка, которая гарантирует безопасность и соблюдение требований Федеральной авиационной администрации» — говорится в меморандуме, разосланном бортпроводникам.

В APFA подчеркивают, что ответственность за безопасность после посадки не должна лежать на одном человеке — это задача всего экипажа. Старший бортпроводник должен провести последний обход для проверки, что все пассажиры вышли.

«Оставление отдыхающих пассажиров в самолете без надзора — это реальная угроза безопасности» — отмечает ассоциация.

Эта новость активно обсуждается среди туристов в социальных сетях. Многие замечают, что некоторым удается заснуть так крепко, что они пропускают не только приземление, но и окружающий шум. Один из пользователей даже поделился: «Помню, однажды в самолете кто-то сильно уснул. Мы долго пытались его разбудить».

Другие комментируют, что оставленные в самолете пассажиры могут оказаться в опасной ситуации и нуждаться в медицинской помощи. Некоторые путешественники сами стали свидетелями того, как едва не закрыли спящего человека в самолете: «Я видел, как девушка уснула у окна, и сказал экипажу, чтобы они вернулись и разбудили её». Существуют также сомнения в том, что экипаж уйдет, не убедившись в том, что все пассажиры вышли, но такие случаи действительно имеют место.

Например, в 2019 году пассажирка авиакомпании Air Canada, летевшая из Квебека в Торонто, стала предметом обсуждения, когда проснулась одна в темном холодном салоне. Она использовала фонарик, чтобы привлечь внимание, но безрезультатно. Позже, осознав, что не может покинуть самолет, она попыталась открыть дверь и, поняв, что высота слишком велика, была замечена работником аэропорта, который вызвал помощь.

Ранее на TourDom.ru сообщалось о другой пассажирке, которая пряталась в туалете самолета во время международного рейса.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Почему «Победа» изменила условия для Деда Мороза и Снегурочки

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней. Теперь эти волшебные персонажи не смогут путешествовать бесплатно, однако традиция продолжится. Акция, как и в предыдущие годы, будет действовать исключительно на внутренних рейсах.

Теперь, пассажиры в новогодних костюмах, которые планируют отправиться в путешествие с 00:00 31 декабря по 23:59 2 января, будут обязаны заплатить за билет всего 1 рубль. Причины такой перемены от авиакомпании пока не раскрыты, и редакция отправила запрос в пресс-службу для получения дополнительных комментариев.

Чиновники также выступили с новым требованием: мужчине разрешено быть Дедом Морозом, а Снегурочкой может быть исключительно женщина.

Все остальные условия акции остались прежними. Костюмы должны отражать классический стиль персонажей из русских сказок. У Деда Мороза обязательны головной убор и борода, а у Снегурочки – коса, но посох брать запрещено. Участие в акции разрешено лишь совершеннолетним гражданам России.

Прибывать в аэропорт необходимо заранее, до начала регистрации на рейс, чтобы уведомить представителей авиакомпании о своем намерении приобрести билет за символическую сумму. В ручной клади разрешается только то, что помещается в специальный калибратор авиаперевозчика. Если к окончанию регистрации останутся свободные места, такие пассажиры смогут занять их.

Важно помнить, что костюмы должны оставаться на людях до самого приземления, и на протяжении всего полета необходимо следить, чтобы блестки и стразики не сыпались. В противном случае авиакомпания потребует оплату полной стоимости билета или чистки салона. Также важна приличность: за неподобающее поведение участника могут отказать в правилах акции.

Подобные мероприятия имеют характер лотереи, что делает их привлекательными для тех, кто готов рискнуть и принять возможность не улететь вовсе. В прошлом году на новогодних рейсах «Победы» было зарегистрировано 569 волшебников.

Недавно TourDom.ru сообщал о предложениях для туристов слетать на Сейшелы из Москвы на Новый год за 15 тыс. рублей.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Минтранс России рассматривает новые международные рейсы

Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану

Опубликовано

Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану. Руководитель ведомства Роман Старовойт поделился с ТАСС, что в настоящее время идет анализ ситуации и постоянное обсуждение. Он также отметил важность вовлечения представителей туристической отрасли в эти диалоги.

Для российских путешественников новые международные рейсы — это, безусловно, приятная новость, хотя многие из них хотели бы уточнить направления.

Тем не менее, некоторые комментаторы озабочены текущими ограничениями, касающимися авиаперевозок, и задаются вопросом, на каких самолетах будут осуществляться рейсы в Бразилию. Роман Старовойт подчеркнул, что количество доступных самолетов не будет проблемой, если существует интерес со стороны пассажиров и экономическая целесообразность для авиакомпаний. Он предложил начинать с чартерных рейсов, которые помогут установить туристическую инфраструктуру и обеспечат безопасность путешествующих.

Важно отметить, что российская авиация нуждается в новых отечественных самолётах. Министр также выразил надежду на своевременные поставки авиатехники для авиакомпаний, ведь спрос на рейсы существует. Тем не менее, реализация этого вопроса требует времени: сроки поставок новых моделей, таких как МС-21 и SSJ-NEW, перенесены на более поздние даты.

Кстати, в начале декабря мы сообщали о переговорах России и Доминиканы по вопросу возобновления прямого авиасообщения, что тоже подчеркивает активные шаги в развитии международного туризма.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное