Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Китайский Новый год не заинтересовал российских туристов

Несмотря на то, что сами китайцы к празднованию Нового, 4708-го, года относятся с большим воодушевлением и зрелищно отмечают праздник на протяжении 7-10 дней, спрос на туры в Китай на середину февраля традиционно переживает спад. Способствуют тому ни...

,

Несмотря на то, что сами китайцы к празднованию Нового, 4708-го, года относятся с большим воодушевлением и зрелищно отмечают праздник на протяжении 7-10 дней, спрос на туры в Китай на середину февраля традиционно переживает спад. Способствуют тому низкий сезон и рост цен в китайских гостиницах на праздничные даты.   «На Хайнане цены на проживание в период празднования китайцами нового года вырастают в 3-4 раза», – говорит Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании China Travel. По словам эксперта, в равном количестве туристы едут как в экскурсионные туры на материк – Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ханчжоу и т.д., так и на остров – отдохнуть на пляже. Однако туристы в феврале чаще выбирают материковый Китай в силу более гуманных ценовых предложений. Впрочем, к активным экскурсиям в это время не располагает относительно прохладная погода. Ведущий эксперт по Китаю компании «Южный Крест» Евгений Косенков подтверждает, что бума на китайском направлении с 14 по 21 февраля не наблюдается: «Едут как обычно: и на Хайнань, и на материк – в Пекин, Шанхай, Гонконг. По сравнению с прошлым годом объем перевозки на эти даты у нас удвоился, стало больше мест». В компании «Део Трэвел» отмечают, что рост цен на праздничные даты, а также дефицит мест в гостиницах (многие китайцы, постоянно проживающие в других странах, в эти дни возвращаются на родину) и фактор сезонности, приводят к «затишью» на направлении. «Обычно же 70-80% туристов выбирают или экскурсионный материк, или комбинированные туры: экскурсии плюс отдых на острове», – говорит директор по туризму компании Татьяна Мельниченко. В «Мегаполюс турс» отношение россиян к празднованию Нового года характеризуют как «безразличное» и ожидают, что Хайнань с 50-процентным спадом в феврале начнет отыгрывать позиции в марте-апреле. Юлия Жарова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, спад российских туристов в китае в 2012 году, витушинская анастасия, хэйхе отзывы туристов китайский новый год, Татьяна Мельниченко туризм, китайский новый год отзывы туристов,

на ленту новостей