Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Банкротство «Николаевского Экспресса» обнажило проблемы железнодорожного туризма

В связи с началом скоростного сообщения на поезде «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом конкуренция в сегменте ж/д перевозки накалилась настолько, что один из ранее популярных поездов между двумя столицами - «Николаевский Экспр...

Банкротство «Николаевского Экспресса» обнажило проблемы железнодорожного туризма

,

В связи с началом скоростного сообщения на поезде «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом конкуренция в сегменте ж/д перевозки накалилась настолько, что один из ранее популярных поездов между двумя столицами - «Николаевский Экспресс», снят с маршрута, а его управляющая компания в одностороннем порядке объявила себя банкротам. С другой стороны туристические поезда всё же остаются популярными: уже в конце апреля на маршруте Москва-Углич начнёт курсировать туристический ретро поезд, за счёт которого местные власти рассчитывают увеличить турпоток из столицы и других регионов. Так, 3 марта, компания «Олайд», которая является оператором «Николаевского Экспресса», объявила о своём банкротстве. При этом совсем недавно РЖД запустила проект скоростного железнодорожного сообщения между Питером и Москвой на электропоезде «Сапсан», потратив на осуществление этого проекта без малого 600 млн. евро. В итоге теперь добраться до конечной точки назначения (а максимальная скорость «Сапсана» - 350 км/ч, хотя в России он эксплуатируется в режиме 200-250 км/ч) можно всего за 3 часа 45 минут. Благодаря столь быстрой и удобной перевозке вытесняются конкуренты, которые по-старинке выполняют свои рейсы в ночное время. Под сокращение попал и стилизованный под 19 век ретро поезд, пользовавшийся популярностью у туристов. Тем не менее, развитие железнодорожного туризма в Росси продолжается. 30 апреля свой первый рейс совершит туристический ретро поезд «Волжская Ривьера», который, по заверению администрации Углича в последующем будет регулярно курсировать между Москвой и этим древним русским городом. Эксперты также уверены, что у железнодорожного туризма есть будущее, однако монополия РЖД и откровенно завышенная стоимость аренды подвижного состава, делают это будущее весьма призрачным. «Основным ограничением для турбизнеса является отсутствие возможности заранее забронировать места в поезде под туристические поездки. Если сравнивать поезда с речными круизами, которые в последнее время стали очень востребованными у российских туристов, то тут необходимо решить вопрос стоимости проезда. Дело в том, что аренда поезда получается дороже аналогичной регулярной перевозки как минимум на 9%. И вывод из этого следует следующий – для развития железнодорожного туризма необходимо появление частных поездов, которые смогут самостоятельно регулировать стоимость арендной, но не провозной платы», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» коммерческий директор туркомпании «Инна Тур» Дмитрий Горин. Помимо этого, считает собеседник, туризму в данном сегменте может помочь гибкость и долгосрочность заключаемых контрактов. Очень хорошо зарекомендовали себя туристические чартеры за рубеж - в Финляндию, Чехию и Прибалтику. А самыми популярными маршрутами у турфирм в Росси является поезда в Великий Устюг и специализированная перевозка на юг. «Между тем иностранные туристы уже давно пользуются ресурсом наших железных дорог. В год запускается порядка 14 чартерных поездов по Транссибу, которые арендуют зарубежные туроператоры», - подвёл итог г-н Горин.

Источник: tourprom.ru

Теги: новости туризма, почему пропал николаевский экспресс, когда сняли николаевский экспресс, николаевский экспресс ходит ли этот рейс, 'николаевский экспресс', николаевский экспресс последний рейс, николаевский экспресс, 100 дорог банкрот,

Загрузка...

на ленту новостей