Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Число российских туристов, выбирающих ALL INCLUSIVE, удвоилось
19 мая 2010 г.
Результаты исследования показали, что за пять лет работы количество российских туристов, выбирающих питание ALL INCLUSIVE, удвоилось, и даже утроилась на Европейских направлениях.
Число российских туристов, выбирающих ALL INCLUSIVE, удвоилось
Туроператор МЕГАПОЛЮС ТУРС провел исследование, как за 5 лет изменилась доля туристов, выбирающих в отелях тип питания ALL INCLUSIVE.
Исследования касались основных направлений работы компании – в Европе: Греции, Хорватии, Черногории; на Карибах: Кубы и Доминиканы, а также Индии и Индонезии в Азии. Были проанализированы последние 5 лет работы МЕГАПОЛЮС ТУРС на этих направлениях: 2006 год (с начала сентября), 2007, 2008, 2009 и 2010 год (до начала мая).
Результаты исследования показали, что за пять лет работы количество туристов, выбирающих питание ALL INCLUSIVE, удвоилось, и даже утроилась на Европейских направлениях.
Так, например, если в 2006 году доля ALL INCLUSIVE в Греции по сравнению с другими типами питания составляла 20,37%, то за период с января по май 2010 года эта доля уже составила 54%.
В Хорватии она возросла - с 5,15% в 2006 году до 17,17% в 2010, а в Черногории с 7,30% до 21,25% соответственно, т.е. на обоих направлениях увеличилась в 3 раза.
В странах Карибского региона – Кубе и Доминикане – доля ALL INCLUSIVE традиционно высока и достигает почти 100%. В большей степени ситуация такова из-за возможности употребления в отеле в рамках ALL INCLUSIVE неограниченного количества местных алкогольных напитков, в частности рома, и высокого качества и разнообразия карибской и международной кухонь.
А вот в Азии ситуация обратная – даже в лучшие годы доля ALL INCLUSIVE не превышала здесь 7%. В наибольшей степени это связано с желанием туристов попробовать азиатскую кухню, которая к тому же является относительно недорогой, а не питаться по стандартному международному меню.