Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Презентация туркомпании «Vedi Tour Group»

Всё что вы не знали о туроператоре «Vedi Tour Group» вы узнаете из интервью Ирины Фединой, гендиректора компании, данного корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ». Подробная история компании, её корни, сегодняшнее положение на рынк...

Презентация туркомпании «Vedi Tour Group»

Всё что вы не знали о туроператоре «Vedi Tour Group» вы узнаете из интервью Ирины Фединой, гендиректора компании, данного корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

Подробная история компании, её корни, сегодняшнее положение на рынке, планы на будущее по Чехии и другим базовым направлениям – эта информация поможет вам в выборе «Vedi Tour Group» как надежного партнёра по туристическому бизнесу.

- Расскажите об основных направлениях Вашей компании?

- Основное направление – это Чехия, собственные офисы в Праге и Карловых Варах, парк автотранспорта позволяет нам удерживать конкурентноспособные позиции на чешском рынке.

- Какую долю занимает Ваша компания на ведущих направлениях? Какими объёмами туристов оперирует «Vedi Tour Group»? Какие ещё туристические направления имеются в обойме «Vedi Tour Group»?

- Из европейских стран мы  предлагаем экскурсионные туры в Венгрию, Австрию, Словению, Словакию, Италию, Францию, страны Балтии,  отдых на море и обучение иностранным языкам на Мальте. С весны этого года мы  предложили на туристический рынок  туры на лечение и диагностику в ряде европейских стран, опираясь на многолетний опыт продажи лечебных туров в Чехию  Подготовили специальный каталог по этим турам, который поможет нашим агентам ориентироваться в показаниях к лечению и выборе того или иного курорта или санатория. . Не так давно открыли отдел популярных на сегодня свадеб за границей. Уже на протяжении 5 лет мы также предлагаем туры в Юго-Восточную Азию: Шри Ланку, Малайзию.

- Планируете ли Вы выход ещё на какие-либо направления?

- Хотелось бы развить направление лечебных туров, спа&велнесс, диагностики. Предложить к осени другие направления по Юго-Восточной Азии: Шри Ланку, Малайзию, Филиппины и др. страны.

- Могли бы Вы рассказать об истории создания компании?

- Все начиналось с Чехии, сначала работали с чешскими принимающими компаниями, но контролировать ситуацию от момента принятия заявки до приема туриста в стране  всегда легче, имея свою принимающую компанию. Поэтому и были открыты офисы в Чехии. Офисы в других городах России открывались там, где Чешские аэролинии имели прямой перелет в Прагу: в Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге. Открыты офисы и в ближнем зарубежье: Киеве и Алмате. Все наши компании являются мнгопрофильными  туроператорами, предлагая, кроме Чехии, и другие направления.

- Есть ли у компании награды за деятельность на поприще туризма?

- Да, конечно. Например, начиная с 2005 года, мы постоянно награждались дипломами Чешских аэролиний «ТУРОПЕРАТОР ГОДА» в Москве и Екатеринбурге. Кстати,  наши награды можно посмотреть на сайте в разделе «о компании».  На прошлой неделе, например, мы получили диплом «ТОП-ТУРОПЕРАТОР НА РЫНКЕ СТРАН СНГ» от международной сети ACCOR HOTELS PRAGUE.  

- В чем отличие вашей компании от компаний-конкурентов?

- Думаю, что ответ на этот вопрос вы можете найти на нашем сайте. Многие туроператоры на сегодняшний день имеют систему он-лайн бронирования туров. Но мало у кого вы найдете «конструктор нестандартного тура», который позволяет в он-лайне сделать заказ индивидуально тура. А всем агентствам, желающим с нами работать,  мы   предлагаем бесплатно осуществить экспорт наших туров к себе на сайт. Можно, конечно, сказать еще об эксклюзивных экскурсионных программах по Чехии, или каких-то услугах, которые только мы предлагаем в своих турах , или о ценах на тот или иной отель. Но сейчас многие агентства досконально анализируют наши предложения и предложения наших конкурентов. Так что, в большинстве случаев, прекрасно знают наши сильные стороны.     

- На российском рынке присутствует две компании с очень похожими названиями, как это получилось? Какое отношение Вы имеете к компании

- Первое слово названия нашей компании «vedi»  в переводе с чешского языка  означает «знают». А к фирме «Vedi Tour» мы не имеем никакого отношения.

- Поделитесь, пожалуйста, планами на ближайшее будущее...

 - Есть еще один проект, но пока это секрет…. Как только все будет готово, как хотелось бы, обязательно расскажем…

Источник: tourprom.ru

Теги: новости туризма, как правильно писать "тур компании" или "туркомпании", презентация турфирмы, поезентация тур фирмы на английском, турфирма презентация, презентация тур компании, презентация турфирмы на английском, туркомпания презентация, презентация на тему тур компания, презентация рекламной компании туристичекой фирмы, презентац турфирмы на английском

на ленту новостей