Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Доминиканская Республика разрабатывает новые маркетинговые стратегии

По информации Центрального Банка Доминиканской Республики, за период с января по июль месяц страну посетило более 2,6 миллионов иностранных туристов.

Доминиканская Республика разрабатывает новые маркетинговые стратегии

По информации Центрального Банка Доминиканской Республики, за период с января по июль месяц страну посетило более 2,6 миллионов иностранных туристов. Эта цифра превышает на 3,04 процента показатель, полученный за аналогичный период 2009 года.

Согласно анализу поведения различных рынков, Соединенные Штаты занимают лидирующее положение в списке стран с тенденцией роста турпотока: за указанный период из этой страны в Доминиканскую Республику прибыло на 56 572 тысяч туристов больше, чем за такой же период прошлого года.

Далее в этом списке следуют: Россия (+ 9 942), Бразилия (+ 8 592), Чили (+ 8 327), Перу (+ 4 904) и Венесуэла (+ 4 078).

А такие традиционные и важные для Доминиканской Республики рынки, как Канада, Испания, Франция, Великобритания, Италия и Германия, к сожалению, продолжают показывать снижение темпов роста.

Следует отметить, что в этом списке стран Россия занимает позицию нового перспективного рынка; так за первое полугодие поток российских туристов в Доминиканскую Республику вырос на 35,74 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С учетом сложившейся тенденции на европейском рынке, после совещания, проведенного с директорами Туристических представительств Доминиканской Республики в европейских странах, министр туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьер Гарсиа заявил, что руководимое им министерство намерено разработать новые маркетинговые стратегии для привлечения в страну европейских туристов.

“В ходе данного анализа, а также в результате оценки ситуации в странах, направляющих туристов в Доминиканскую Республику, таких как Испания, Португалия, Францияи, Германия, Швейцария, Великобритания, Италия, Голландия, Восточная Европа и Скандинавия, были выявлены новые и обнадеживающие перспективы, которые страна будет использовать в разработке своих маркетинговых планов”, - сообщил министр.

Источник: caribbeannewsdigital.com

Теги: новости туризма, звездопад леониды 2013 доминиканская республика, доминиканская республика отели

на ленту новостей