Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Зимой будет много дешевого Гоа

«Аэрофлот» стартует с 3 ноября тремя рейсами в неделю, к которым после Нового года добавится еще один. «Трансаэро» планирует 3-4 рейса в неделю (окончательная информация появится позже). «Пегас Туристик», как и в п...

«Аэрофлот» стартует с 3 ноября тремя рейсами в неделю, к которым после Нового года добавится еще один. «Трансаэро» планирует 3-4 рейса в неделю (окончательная информация появится позже). «Пегас Туристик», как и в прошлом году, сосредоточил свои объемы на рейсах Orenair 2 раза в  неделю (это если не считать регионов), и еще один вылет – бортами авиакомпании «ВИМ-авиа» – планирует  с частотой 1 раз в 10 дней оператор BTA Travel. В прошлом сезоне, не учитываая допрейсов на Новый год, направление обслуживали всего 2 еженедельных борта «Трансаэро» и рейс с частотой 1 раз в 10 дней «Аэрофлота». При этом, за исключением новогодних дат, направление сильно «горело». Участники рынка уже готовятся к грядущему демпингу. «Я ожидаю, что в этом году будут нормально продаваться дорогие отели 5*, все остальное будет закрываться по $300 за пакет, – говорит руководитель индийского направления компании Unex Елена Иванникова. – Это вообще будет сезон демпинга, но Гоа станет одним из наиболее проблемным направлений».  В то же время пока в низких ценах был замечен только новичок направления Coral Travel, однако эксперты отмечают, что такая политика нормальна для вхождения на рынок и, несмотря на не самые скромные объемы компании (200-250 кресел в неделю), неспособна привести направление к демпингу. У прочих игроков туры сейчас продаются по традиционным для Гоа ценам – от $1000 в 3* за 11-дневный пакет. Даже «Южный Крест», тоже впервые продающий в этом сезоне Гоа и взявший по 500 кресел в неделю на «Трансаэро», признаков агрессии пока не проявляет. Однако следует учесть, что сезон еще не начался, и для «горения» еще слишком рано. Также интригует, что, по некоторым данным, BTA уже предлагают всем желающим блоки на своем рейсе, опасаясь недозагрузки. А в «Санрайз Тур» прямым текстом заявили, что цены у компании будут «самыми низкими». «Будем подстраиваться под конкурентов», – сказала Ольга Куматохина, специалист по работе с агентствами. При этом туроператоров и турагентов волнует «наземная» составляющая: многие отели 3-4* уже стоят на stop-sale до ноября-декабря. «В целом можно отметить, что основная проблема, которая может возникнуть в зимнем сезоне – это нехватка качественного номерного фонда. Поэтому в сезоне мы делаем ставку прежде всего на наши твердые позиции в самых популярных отелях Гоа», – поделилась мнением директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж» Анжелика Пикалова. «Гоа как рынок растет достаточно большими темпами. Однако отелей 2* и 3* хватит на всех, а вот гостиниц 4*-5* там очень мало, и все находятся на юге штата. Новые же отели в Гоа строятся очень медленно», – согласна Александра Нечаенко, руководитель индийского направления «Мегаполюс Турс». При этом А. Нечаенко отметила, что особые проблемы с достатком качественных номеров могут испытывать новички направления. «Те, кто давно занимается Гоа, имеют долгие отношения с отелями и ежегодно наращивают количество комнат. К тому же в этом году может повториться овербукинг, и выселяться в первую очередь будут клиенты тех операторов, с которыми индийцев не связывают долгие партнерские отношения, – сказала она. – Но не застрахованы и прочие операторы – тем более что большинство из них не имеют гарантий в гостиницах: стандартной схемой для Гоа являются элотменты». Однако ряд операторов все же взял комимтенты в отелях Гоа, причем речь идет о гостиницах различных категорий. В частности, об этом заявили «Ланта-тур вояж» и «Санрайз Тур».

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, цветомузика на BTA 10,

на ленту новостей