Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На горнолыжном рынке – рост продаж

Рост общих объемов бронирования туров на горнолыжные курорты Альп пока оценить сложно: показатели ведущих операторов весьма различаются. Так, в компаниях «Джет Тревел» и «Эрцог» говорят о 20%-ном увеличении потока по сравнению...

Рост общих объемов бронирования туров на горнолыжные курорты Альп пока оценить сложно: показатели ведущих операторов весьма различаются. Так, в компаниях «Джет Тревел» и «Эрцог» говорят о 20%-ном увеличении потока по сравнению с прошлым годом, а в PAC Group объемы выросли в 2-2,5 раза. При этом все операторы отмечают, что массовые продажи горнолыжных туров начались раньше, чем год назад, но позже, чем в предкризисном 2008 году. Коммерческий директор «Джет Тревел» Лариса Смирнова делит турпоток раннего бронирования на три части: «Если речь идет о получении комнат в эксклюзивных отелях с ограниченным количеством номеров, то в прошлом году бронирования начались в октябре, а в этом – в июле. Акции, когда мы сами даем клиентам скидку, закончились 1 сентября и прошли успешно. В 2009 году они начались позже и шли до 1 октября. Что же касается акций, которые дают отели – они еще продолжаются, но, к сожалению, пользуются не таким активным спросом, как нам хотелось бы». В свою очередь, директор по туризму «Эрцог» Светлана Ермолаева выделяет 2 волны раннего бронирования. «Постоянные клиенты и те, кто заранее определился с поездками, бронировали туры в июне-июле, чтобы гарантированно получить желаемые номера. Но число таких туристов не больше, чем в прошлом году, – сказала она. – Массовые же продажи по SPO от нашей компании и отельеров начались в августе, что опережает прошлогодние сроки, но следует учитывать, что в этом году мы раньше опубликовали цены». Также С. Ермолаева полагает, что горнолыжный рынок находится на стадии выхода из рецессии, но еще не достиг объемов 2007 года, который она считает последним предкризисным. «Но в этом есть плюсы: рынок сейчас не перенасыщен перевозкой и операторы взвешенно подходят к объемам», – поделилась мнением эксперт. Генеральный директор PAC Group Илья Иткин не разделяет раннее бронирование на несколько потоков. «Особенно высокие продажи были характерны для августа и первой половины сентября, в то время как в июне-июле темпы не отличались от прошлого года», – заявил он. Иная картина в «Асент Трэвел». По оценке заместителя генерального директора компании Евгения Судьбина, пик бронирований придется на середину октября, что на месяц опережает прошлогодние темпы. «Однако докризисных показателей мы пока не догнали: основная масса бронирований в 2008 году пришлась на середину сентября, а к концу октября было продано 80% объемов новогодних туров», – сообщил он. Разошлись оценки экспертов также в отношении темпов и объемов роста по странам «альпийской четверки». Так, Л. Смирнова утверждает, что относительно прошлого года акцент смещается в сторону тех стран, где операторы сейчас имеют лучшие предложения от отелей – у «Джет Тревел» это Франция и Швейцария. «Австрийские же отельеры не дают нам никаких привилегий, из-за чего в этой стране растет число прямых клиентов. А в Италии спецакции выпустило ограниченное число гостиниц, поэтому увеличения спроса по раннему бронированию мы не наблюдаем», – сказала собеседница «Туринфо». У PAC Group и «Эрцог» лидируют Австрия, Италия и Франция. При этом французские объемы более заметно выросли у «Эрцога», поскольку эта страна является у оператора ведущим направлением. «Австрия и Италия традиционно начинают продаваться несколько позже – там меньше эксклюзивных курортов», – отметила С. Ермолаева. Увеличение спроса по Австрии (+27%) и Италии (+20%) зафиксировали также в «Асент Трэвел». А вот французские показатели у этой компании более скромны: всего +5% роста. «Что же касается Швейцарии, продажи опережают прошлогодние в 4-5 раз, но это не показатель, поскольку страна менее массовая, и общие объемы по ней в несколько раз меньше, чем на других направлениях», – сказал Е. Судьбин.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей