С 19 по 23 октября в Казани, Москве и Самаре Национальный туристический комитет Германии (DZT) проведет презентации туристических возможностей Германии для профессионалов российского турбизнеса. В качестве экспонентов в Roadshow принимают участие более 20 представителей немецкой туриндустрии – города, регионы, туроператоры, отели, а также клиники Германии.
«Российский рынок с его высоким потенциалом является очень важным для нас. Он смог достаточно быстро восстановиться после мирового экономического кризиса прошлого года и занимает лидирующую позицию по темпам увеличения числа ночевок туристов в Германии», - отметила председатель правления DZT госпожа Петра Хедофер.
По данным Федерального статистического ведомства ФРГ с января по июль 2010 года прирост числа ночевок российских туристов в Германии составил + 18,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Наряду с Москвой, из которой прибывает 32% всех туристов в Германию, большую активность показывает Поволжский регион – 10% от всего потока туристов.
Основной темой германского Roadshow в России стала «Медицинский туризм и Welness в Германии». Кроме того, большое внимание на презентациях было уделено экскурсионным программам, событийным турам и шопингу. «Около 2/3 всех отдыхающих из России отправляются в Германию на экскурсионные туры, но при этом мы видим и расширение сегмента оздоровительных поездок. И мы надеемся, что в новом году мы сможем привлечь из России новые целевые группы туристов, которые откроют для себя Германию, как место отдыха и лечения».
В следующие десять лет DZT ожидает перераспределение ключевых рынков. Предполагается, что количество поездок в Европу из стран BRIC (Бразилии, России, Индии и Китая) будет значительно превышать количество данных поездок из Северной Америки и Японии. Для российского рынка DZT прогнозирует постоянный прирост потока туристов, и к 2015 году результат должен достигнуть 1, 6 миллиона ночевок в год.