Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Филиппины получили резкую критику новой туристической рекламной кампании

Филиппины сообщили, что прекратили проведение туристической промокампании в интернете спустя всего лишь один день после ее начала, это произошло из-за резкой критики смены бренда со стороны представителей туриндустрии...

Филиппины сообщили, что прекратили проведение туристической промокампании в интернете спустя всего лишь один день после ее начала, это произошло из-за резкой критики смены бренда со стороны представителей туриндустрии. «Безвкусно», «Неэффективно», «Звучит обманчиво» – такими были отзывы относительно нового сайта и лозунга «Pilipinas Kay Ganda» (Филиппины – какая красота), запущенного туристическим министерством. Спикер министерства Эвелин Макайайонг (Evelyn Macayayong) сказала, что правительство признало критику и закрыло сайт, чтобы пересмотреть его. «Статьи были плохо отредактированы. Были ошибки и даже информация, скопированная с других сайтов», - сообщила Макайайонг AFP. Приостановленная туристическая кампания отличалась логотипом, сделанном в приторных тонах, с изображением кокосового дерева, находящегося на грани исчезновения животного под названием «долгопят, солнца и волн».

Критики считают, что следует оставить 8-летний туристический лозунг: « Wow Philippines». Филиппинский специалист по туризму Иван Хенарес (Ivan Henares) написал в своем популярном туристическом блоге «Ivan About Town»: «Я не понимаю, почему мы хотим сменить бренд, который наша страна так трудно создавала, и так много денег в него вложила». Туристический гид Карлос Челдран (Carlos Celdran) написал в Facebook, что правительство могло бы сделать больше с лозунгом «Mabuhay Long Live the Philippines», который использовался министерством до лозунга «Wow Philippines». «Это - наша любовь. Серьезно. Это слово на тагальском языке, которое могут знать даже иностранцы», - добавил он. Макайайонг в свою очередь выступила в защиту нового лозунга: «Он несет информативность и добавляет гордость Филиппинам». Однако, прислушиваясь к критике, правительство восстановило предыдущий сайт (www.tourism.gov.ph). Макайайонг сообщила, что не может сказать, когда появится отредактированная версия нового сайта. Макайайонг сообщила, что за первые восемь месяцев этого года въездной турпоток вырос на 14% до 2.1 млн. человек по сравнению с предыдущим годом.

Источник: www.tourprom.ru

Теги: новости туризма, критика информативности в туризме, mabuhay 'VBulletin',

на ленту новостей