Критики считают, что следует оставить 8-летний туристический лозунг: « Wow Philippines». Филиппинский специалист по туризму Иван Хенарес (Ivan Henares) написал в своем популярном туристическом блоге «Ivan About Town»: «Я не понимаю, почему мы хотим сменить бренд, который наша страна так трудно создавала, и так много денег в него вложила». Туристический гид Карлос Челдран (Carlos Celdran) написал в Facebook, что правительство могло бы сделать больше с лозунгом «Mabuhay Long Live the Philippines», который использовался министерством до лозунга «Wow Philippines». «Это - наша любовь. Серьезно. Это слово на тагальском языке, которое могут знать даже иностранцы», - добавил он. Макайайонг в свою очередь выступила в защиту нового лозунга: «Он несет информативность и добавляет гордость Филиппинам». Однако, прислушиваясь к критике, правительство восстановило предыдущий сайт (www.tourism.gov.ph). Макайайонг сообщила, что не может сказать, когда появится отредактированная версия нового сайта. Макайайонг сообщила, что за первые восемь месяцев этого года въездной турпоток вырос на 14% до 2.1 млн. человек по сравнению с предыдущим годом.
Источник: www.tourprom.ru
Теги: новости туризма, критика информативности в туризме, mabuhay 'VBulletin',
Еще Новости по теме Читать все
Ольга Бузова провела отпуск на морском берегу
Известная телеведущая и певица Ольга Бузова провела небольшой отпуск на морском берегу…