Авиационный транспорт, аэропорты Греция
С компанией AEGEAN Airlines Греция становится ближе
Компания AEGEAN Airlines, стремясь увеличить своё присутствие на туристическом рынке России и постоянно работая над расширением спектра предоставляемых туристам услуг.
Компания AEGEAN Airlines, стремясь увеличить своё присутствие на туристическом рынке России и постоянно работая над расширением спектра предоставляемых туристам услуг, запускает в летнем сезоне 2011 года новую летную программу из Афин и Салоники до Москвы.
Новое летнее расписание и увеличившаяся частота полетов позволит более полно удовлетворить все возрастающий спрос туристов на греческом направлении и предложить им больше возможностей, связанных как с отдыхом, так и с деловыми поездками в эту замечательную страну. Надо отметить, что с помощью AEGEAN Airlines вы сможете также попасть в Европу, используя удобные и комфортные стыковки, предлагаемые авиакомпанией.
Полеты будут осуществляться на лайнерах нового типа A320/321 на 168 и 195 мест соответственно, с двумя классами обслуживания. Нужно отметить, что AEGEAN Airlines обладает самым молодым флотом из всех греческих авиаперевозчиков.
За 2010 Эгейские Авиалинии обслужили 6.23 миллионов пассажиров. С 30 июня 2010 AEGEAN Airlines — член самого престижного международного авиационного союза Star Alliance. За свою двенадцатилетнюю историю, AEGEAN Airlines шесть раз были отмечены наградами European Regions Airline Association (ERA). Кроме того, компания неоднократно награждалась Афинским Международным аэропортом за вклад в увеличение пассажиропотока. Наконец, компания была удостоена награды Skytrax World Airline Award, как лучшие европейские региональные авиалинии 2010 года.
Новое летнее расписание AEGEAN Airlines:
- Афины — Москва: 4 вылета в неделю, с апреля 29, 2011
- Салоники — Москва: 4 вылета в неделю, с апреля 29, 2011
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.
При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).
Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.
Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.
Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.
Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.
Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.
Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.
Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.
Будущее сверхзвуковых перелетов в России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.
Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.
Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.
Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.
Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.
Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.
По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».
Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.
Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.
Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.
Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.
Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений1 месяц назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
Наталья
03.07.2012 at 11:50
Купила билеты в декабре месяце Стамбул-Афины_Афины-Москва(29.04.2012-10.05.2012).
Авиакомпания (Олимпик Эйр и Эгейские авиалинии) в марте отменяет рейс Афины-Москва и отказывает в предложении альтернативных рейсов, настаивая на возврате средств. Жду 3 месяца возврата.
Наконец авиакомпания возвращает только часть — мотивируя это тем, что отменила то она только один рейс и еще тариф изменился так как прошло много времени(они три месяца решение о возврате принимали).
Вот такая обманная схема: авиакомпания берет деньги, потом отказывает в услуге, тянет пару тройку месяцев и часть денег оставляет себе.
Вот такой отвратительный опыт у меня с этой авиакомпанией (я так поняла — это одна и та же компания). Да и в Грецию больше нет желания ехать.