Летом в Москве откроется туристский Call-центр

Московский Call-центр для российских и иностранных туристов заработает в июле-августе 2011 года. Его основная функция — предоставление туристам консультационно-справочной поддержки, в том числе по действиям в экстренных ситуациях.
Центр, создаваемый Комитетом по туризму Москвы, является еще одним шагом по развитию информационной туристской инфраструктуры столицы.
Среди его услуг – предоставление туристам информации об исторических и памятных местах столицы, о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций.
Туристы также смогут получить справки о работе общественного транспорта, кафе и ресторанов, погоде, местном времени, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена и банкоматов.
Важная часть работы центра — помощь туристам в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники центра обеспечат гостям города связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами. Туристам будет предоставлены консультации по вызову <скорой помощи>, адреса профильных больниц, поликлиник, медцентров и клиник.
Операторы центра научат туристов, как вести себя при случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем. В чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе московского туристского Call-центра будет работать <горячая линия>.
Планируется, что московский туристский Call-центр будет работать в бесплатном и круглосуточном режиме на базе двух номеров в коде 8-800, а его операторы, свободно владеющие английским языком, смогут обслуживать не менее 750 одновременных вызовов. На создание Call-центра из городского бюджета выделено 6,5 млн. рублей.