Мы в соцсетях

Starwood будет удовлетворять потребности туристов из Китая

Опубликовано

Количество путешественников, отправляющихся из Китая в международные поездки, к 2015 году предположительно достигнет ста миллионов. Чтобы подготовиться к надвигающейся туристической волне, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о запуске специальной программы Starwood Personalized Travel, направленной на удовлетворение особенных предпочтений клиентов из Китая. Дебют программы состоится в 19 отелях Starwood в ключевых городах мира. Программа Starwood Personalized Travel предлагает простой, но вместе с тем чрезвычайно значимый для туристов из Китая набор услуг, включающий чайники для заварки чая в номерах, тапочки, приветствия на родном языке и доступные в отеле услуги переводчиков. Меню ресторанов, составленное также на китайском языке, будет включать популярные национальные блюда, например, традиционный рисовый отвар на завтрак.

Введение в действие программы совпадает с окончанием беспрецедентного переноса штаб-квартиры компании в Китай на один месяц и подчеркивает ориентацию компании на Китай, который недавно стал для Starwood вторым по размеру после рынка США и продолжает уверенно расти. В Китае уже работают 74 отеля сети, и в ближайшее время будут открыты около 100 новых. Тем самым Starwood, который в Китае в 2011 году будет открывать по одному отелю каждые две недели, является в этой стране крупнейшим оператором отелей высшего ценового сегмента.

«Все больше китайских туристов отправляются за рубеж, и это явление приобретает массовый характер. Как прежде это делали западные туристы, путешественники из Китая будут стремиться останавливаться в отелях тех брендов, которые им знакомы на родине. Лидирующее положение Starwood в Китае дает нам значительное преимущество, – заявил Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Генеральный директор компании Starwood Hotels & Resorts. – Так же как наши отели в Китае первоначально приспосабливались к потребностям американских и европейских путешественников, предоставляя привычный комфорт, теперь наши отели по всему миру будут предоставлять подобные услуги постояльцам из Китая».

Реклама