Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Высокозлобный турист» пишет отрицательные отзывы об отелях

На австралийском новостном сайте (news.com.au) опубликованы результаты исследования компании TrustYou, изучившей свыше 200 сайтов на 23 языках и определившей, почему туристы остаются недовольны гостиницами.

«Высокозлобный турист» пишет отрицательные отзывы об отелях

,

На новостном сайте Австралии news.com.au опубликованы результаты исследования компании TrustYou, изучившей более 200 сайтов на 23 языках и выяснившей, почему туристы остаются недовольны отелем.

Хорошей новостью для отельеров стало то, что туристы в большинстве случаев оставляют не плохой, а хороший отзыв о гостинице. А отзывов об отличном сервисе в 9 раз больше, чем о профессиональной некомпетентности персонала отеля.

Главные проблемы, вызывающие недовольство туристов и толкающие их на написание отзыва, выглядят так:
1. Непрофессиональные или некомпетентные услуг
2. Маленькие номера
3. Завышенные цены
4. Безвкусный или плохой завтрак
5. Плохая еда
6. Грязные номера
7. Недоброжелательное обслуживание
8. Плохие ванные комнаты
9. Шумные номера

Положительные моменты, наиболее часто упоминающиеся в отзывах
1. Отличное обслуживание
2. Хорошее расположение номера
3. Хороший номер
4. Отличная еда
5. Отличный завтрак
6. Чистый номер и / или отель
7. Низкая, доступная цена
8. Хорошая кровать
9. Красивый вид из окна

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, плохие отзывы о вьетнаме, кто пишет отзывы об отелях, негативные отзывы туристов о великобритании, музей матрешки в москве, кто пишет отрицательные отзывы об отелях, как написать плохие отзывы об отелях, отрицательные отзывы туристов об израиле, музей соцбыта отзывы отрицательные, отзывы туристов об отелях 100 доорог, плохие отзывы об отелях

на ленту новостей