Вчера в Москве состоялась презентация многочисленных возможностей итальянского региона Фриули-Венеция-Джулия, - сообщает портал «Турбизнес».
Пока что недооцененный россиянами итальянский регион Фриули-Венеция-Джулия представляет огромный интерес в плане туризма. Напомним, что Фриули-Венеция-Джулия является автономной областью и находится в северо-восточной части Италии. С севера она граничит с Австрией, с востока – со Словенией, с запада – с областью Венето, а с юга омывается Адриатическим морем.
Ежегодно регион Фриули-Венеция-Джулия посещают около 40 тысяч российских туристов. Причем большая часть из них – около 30 тысяч – приезжают летом с целью пляжного отдыха на Адриатике, остальные предпочитают горнолыжные курорты Фриули.
«каждый год турпоток российских туристов во Фриули-Венецию-Джулию увеличивается на 10%. Россия является очень важным рынком для нас, наряду с Чехией, Польшей, Венгрией и Сербией», - рассказал Эди Соммарива, директор регионального офиса по туризму.
Около 50% туристов, путешествующих по Фриули-Венеции-Джулии, составляют итальянцы. Около 40% туристов приезжают из Австрии и Германии. На долю россиян пока что приходится только 1% иностранного турпотока.
В регионе развиты различные виды туризма. Любители пляжного отдыха по достоинству оценят курорты Линьяно Саббиадоро и Градо. Чистый золотой песок, спокойное море, широкие возможности для занятий водными видами спорта - все это делает курорты очень популярными у семейных пар.
Около 10 тысяч россиян каждый год посещают горнолыжные курорты области. На территории Фриули-Венеции-Джулии находится более 140 километров трасс, расположенных между пятью лыжными центрами области: Тарвизио, Селла Невеа, Форни ди Сопра, Равасклетто-Цонколан и Пианкавалло.
Кстати, между фриуланским районом Селла Невеа и словенским горнолыжным курортом Бовец действует единый ски-пасс.
«В целях продвижения туристического потенциала области мы планируем организовать ознакомительные туры во Фриули-Венецию-Джулию, а также провести ряд презентаций в российских регионах. Помимо этого, мы намереваемся вести активную работу в Интернете, прежде всего, в социальных сетях. Таким образом, мы надеемся, что через три года турпоток российских туристов увеличится вдвое», - рассказал Эди Соммарива.