В рамках выставки MITT в Москве была представлена программа «Год посещения Малайзии 2014» (VMY 2014). Это правительственная программа, направленная на продвижение Малайзии, а также увеличение туристического потока в страну.
Программа проводится уже четвертый раз. Впервые она была реализована в 1999, 2004 и 2007 годах, а теперь планируется в 2014 году. Программа проводится по всему миру, в том числе в России.
В рамках VMY 2014 на текущий год запланирован ряд фестивалей, промо акций и различных маркетинговых инициатив как в Малайзи, так и в различных странах мира.
В Малайзии проходят различные мероприятия и всемирно известные соревнования, которые привлекают туристов, от любителей актвиного вида отдыха и спорта до любителей музыки и гурманов. Ярким примером являются соревнования “Формула-1” и MOTO GP. В Малайзии три раза в год проходят сезоны распродаж, что особенно привлекательно для страны, которую многие называют «Шоппинг раем». Также в этом году можно посетить: Фестиваль джаза (Borneo Jazz Festival, 10-11 мая), Фестиваль урожая (Tadau Kaamatan Harvest Festival, 30 мая), Фестиваль цветов (Floria Putrajaya, 22-30 июня), соревнования по яхтингу на Борнео (Borneo Yachting Challenge, 26 июля), Фестиваль малазийской кухни (Fabulous Food 1 Malaysia, октябрь-декабрь), подъем на гору Кинабалу (Mount Kinabalu Intarnational Climbathon, 20 октября) и многие другие.
Малайзия – это островное государство, где почти нет сезонных климатических изменений. Климат Малайзии отличается в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь. Страна широко известна своим гостеприимством. Малайзия занимает 9-е место по притоку туристов в мире, и первое в восточно-азиатском регионе. Все эти факторы позволят Малайзии успешное реализовать программу VMY 2014.
В 2012 году Малайзию посетили более 25 млн. туристов, включая более 40 000 россиян. К 2020 году планируется, что страну посетит более 36 млн. туристов со всех