Туристы и постояльцы гостиниц в РФ могут требовать скидку за некачественные услуги, - об этом говорится в проекте новых правил для гостиниц, разработанном Министерством культуры РФ.
"Не надо мириться с облезшими обоями,тараканами и вековой пылью, если на самом деле обещали другое. У клиента в таком случае есть выбор, как поступить. Проект дает три варианта действий", -пишет "Российская газета".
Во-первых,постоялец может потребовать устранения недостатков. При этом администрация гостиницы должна удовлетворить просьбу клиента бесплатно в течение часа с момента предъявления требований.
Во-вторых, турист может потребовать скидку за несоответствующее качество услуг. В этом случае скидка должна быть предоставлена исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В-третьих, клиент может отказаться от услуг и покинуть гостиницу, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или недостатки очень существенны.
"Потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице,но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования", - говорится в проекте.
При нарушении 10-ти дневного срока начисляется неустойка - 3% за каждый день просрочки. При этом если недостатки возникли по вине гостя,жалоба не будет рассмотрена.
Новости направлений, Отели, гостиницы, пансионаты
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, отказ от гостиницы из за некачественных услуг, 100dorog.ru,
Еще Новости по теме Читать все
Актер Александр Петров и его избранница Виктория покинули Россию
Известный актер Александр Петров и его избранница Виктория решили провести отпуск вдали от суеты российской столицы…