За последнее время у туристов повысилзся спрос на "производственные" экскурсии — на заводы и фабрики, в первую очередь кондитерские.
На базе компании "Объединенные кондитеры", в которую, в частности, входят "Красный Октябрь", "Бабаевский" и "Рот Фронт", несколько лет назад был создан Музей истории шоколада и какао, где детям в интерактивной форме рассказывают об истории шоколада, показывают производство и проводят дегустацию. Знакомство с кондитерским искусством стало настолько популярно, что на экскурсию не попасть не так просто.
"Запись на экскурсии ведется за 10-12 месяцев. Сейчас уже невозможно найти "окно" на этот учебный год. А забронировать экскурсию на следующий год можно будет только в апреле", — сообщила менеджер компании "Премиум-Сервис" Элина Мыльникова.
По словам операторов, из всех «вкусных» экскурсий спросом больше всего пользуются те, где можно увидеть конвейерную ленту и весь процесс производства сладостей. Причем, детям не интересны экскурсии по заводам с современным технологичным производством, им куда интереснее наблюдать за процессом «как раньше делали». Помимо этого, когда на экскурсии видно, что именно добавляют производители в их любимые конфеты и мороженое, они больше доверяют производителю. Посетители очень удивляются, когда видят, что вместо наполнителей в мороженое добавляют настоящие орехи, фрукты и ягоды", — рассказала менеджер компании "Веселое путешествие" Венера Хамитова.