Германия прельщает туристов не только своими достопримечательностями, но и также возможностью хорошего шопинга. По данным немецкого Национального туристического офиса (DZT), более 11% из общего потока гостей страны основной целью поездки называют шопинг.
Как показали результаты исследования, проведенного компанией Global Blue, объем расходов на покупку товаров, не облагаемых налогами (tax free), с января по июнь 2013 года вырос на 4,3% по сравнению с прошлогодними показателями. У шопоголиков популярны следующие города: Мюнхен (23% выручки от общего числа продаж товаров tax free), Франкфурт (21%) и Берлин (15%). Большой популярностью пользуются товары местного производства: часы, одежда, украшения и многое другое.
В среднем на покупки туристами тратится 317 евро.
Самую активную покупательскую способность проявляют туристы из КНР: 610 евро на человека в среднем, что превышает прошлогодний показатель на 9%. За ними следуют наши соотечественники 337 евро на человека, +17,5%. Наибольшей популярностью среди наших сограждан пользуется одежда (48%), которую они, как правило, приобретали в самых больших и известных торговых домах Германии. Наши путешественники совершают покупки по большей части в Мюнхене (32%), а также в Берлине (22%) и Дюссельдорфе (7%).
Новости компаний, Новости направлений, Тургламур, курьезы, Туристические Новости
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, tax free в мюнхене,
Еще Новости по теме Читать все
Знаменитости показали, как готовятся к летнему сезону
Лето — это время, когда люди могут показать свое лучшее тело…