Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Круизные операторы сформировали альянс

«Речной альянс», так называется новое объединение российских туроператоров, специализирующихся на речных круизах. Как объяснили члены союза, а в него вошли такие компании, как «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот» – цель слияния интересов, совместная работа по продвижению речных круизов на российском туристическом рынке.

Круизные операторы сформировали альянс

«Речной альянс», так называется новое объединение российских туроператоров, специализирующихся на речных круизах. Как объяснили члены союза, а в него вошли такие компании, как «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот» – цель слияния интересов,  совместная работа по продвижению речных круизов на российском туристическом рынке. Сейчас, считают члены альянса, этот продукт нуждается в обновлении имиджа. Об этом заявил директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин, передает «Ассоциация туроператоров».

Альянс насчитывает трех туроператоров и как скоро предвидится расширение числа членов, неизвестно. В клуб, по словам основателей, принимаются только те компании, чья репутация не имеет ни одной «черной метки», речь идет о скандалах, связанных с любыми инцидентами по вине туроператора. Также участников Альянса объединяет качество оказываемых услуг и их соответствие той планке, которая задана для потенциальных членов «Речного альянса», который, в общем-то, открыт для всех игроков рынка речных туристических перевозок.

От них, кроме желания войти в Альянс потребуется понимание того, что это не просто членство в клубе по интересам, а полноценное участие,  в том числе финансовое в продвижении и рекламе речных круизов. Подразумевается, что если раньше каждый туроператор «расхваливал» только свой маршрут, то после вхождения в Альянс это будут совместные, скоординированные усилия по созданию положительного облика круизного продукта. Задействовать планируется СМИ, в первую очередь электронные – телевидение, радио, а также печать, где на правах рекламы проинформировать россиян о том, что есть и  такой вид отдыха.

На теплоходах компаний – членов Альянса, чтобы они были узнаваемыми среди туристов, установят логотипы - «Речной альянс». Фирменный знак находится в разработке. По замыслу авторов идеи бренд должен стать, аналогом советского ГОСТА, глядя на который у туристов не должно возникать сомнений в качестве услуг

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, речной альянс что это?, совместная навигация речного альянса, речной альянс, 100dorog.ru, речной альянс, водоходовъ,

на ленту новостей