«Речной альянс», так называется новое объединение российских туроператоров, специализирующихся на речных круизах. Как объяснили члены союза, а в него вошли такие компании, как «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот» – цель слияния интересов, совместная работа по продвижению речных круизов на российском туристическом рынке. Сейчас, считают члены альянса, этот продукт нуждается в обновлении имиджа. Об этом заявил директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин, передает «Ассоциация туроператоров».
Альянс насчитывает трех туроператоров и как скоро предвидится расширение числа членов, неизвестно. В клуб, по словам основателей, принимаются только те компании, чья репутация не имеет ни одной «черной метки», речь идет о скандалах, связанных с любыми инцидентами по вине туроператора. Также участников Альянса объединяет качество оказываемых услуг и их соответствие той планке, которая задана для потенциальных членов «Речного альянса», который, в общем-то, открыт для всех игроков рынка речных туристических перевозок.
От них, кроме желания войти в Альянс потребуется понимание того, что это не просто членство в клубе по интересам, а полноценное участие, в том числе финансовое в продвижении и рекламе речных круизов. Подразумевается, что если раньше каждый туроператор «расхваливал» только свой маршрут, то после вхождения в Альянс это будут совместные, скоординированные усилия по созданию положительного облика круизного продукта. Задействовать планируется СМИ, в первую очередь электронные – телевидение, радио, а также печать, где на правах рекламы проинформировать россиян о том, что есть и такой вид отдыха.
На теплоходах компаний – членов Альянса, чтобы они были узнаваемыми среди туристов, установят логотипы - «Речной альянс». Фирменный знак находится в разработке. По замыслу авторов идеи бренд должен стать, аналогом советского ГОСТА, глядя на который у туристов не должно возникать сомнений в качестве услуг