Туристический поисковик Aviasales и телеведущий, и президент Клуба путешествий Михаил Кожухов, объявили о начале сотрудничества, передает "Интерфакс-Туризм".
Как сообщили изданию это партнерство стало частью рекламной кампании по продвижению сервиса, которая была запущена в мае 2014 года.
Также в рамках кампании уже снят и запущен в ротацию в кинотеатрах ролик "С нами, с усами". В дальнейшем видео появится в эфире российских телеканалов.
За 30 секунд, что длится ролик, туристам расскажут, достаточно ли двух часов на стыковку и покажут, как купить авиабилет за два клика.
Начиная сотрудничество, Михаил Кожухов заявил, что в рамках совместной работы ему хотелось бы не только передать эмоции от поездок, но и напомнить, что это доступно каждому.
В компании отметили, что рекламная кампания с М.Кожуховым рассчитана на год и предполагает продвижение туристического поисковика на разных платформах. Директор компании по маркетингу Павел Распутин, сообщил:
"Традиционные медиа – относительно новый канал для Интернет-сервиса. Однако мы совершенно уверены, что яркая история с Михаилом запомнится и будет отличным примером для тех, кто планирует свой первый самостоятельный отпуск"