Новости компаний Россия
100 000 туристов в Крым – социальная ответственность или бизнес — риск?
«НТК Интурист» существенно расширил предложения по отечественным курортам. Как и десятилетиями ранее, он взял на себя социально ответственную миссию по организации массового отдыха российских туристов на черноморских курортах России.
В апреле 1929 года было организовано Всесоюзное Акционерное Общество «Интурист». В течение многих десятилетий граждане СССР путешествовали исключительно с помощью этой компании. На сегодняшний день правопреемником советского туристического гиганта является многопрофильный туроператор «НТК Интурист», хорошо известный любителям зарубежного отдыха. Однако, учитывая ситуацию, сложившуюся с рынком выездного туризма и общий политический климат с учетом европейских санкций, «НТК Интурист» существенно расширил предложения по отечественным курортам. Как и десятилетиями ранее, он взял на себя социально ответственную миссию по организации массового отдыха российских туристов на черноморских курортах России.
Стоит отметить, что первые пакетные туры в Крым с включенным перелетом «Интурист» предложил еще в прошлом году, когда до ослабления курса рубля было еще далеко. Но результаты сезона показали, что пакетный отдых в России крайне востребован, а уровень сервиса вполне соответствует ожиданиям клиентов.
В этом году, с учетом того, что отдых за границей оказался не по карману большей части граждан нашей страны, «НТК Интурист» предложил существенные объемы пакетных туров с перелетом из ряда регионов для организации отдыха и лечения российских граждан на солнечном побережье Крыма. Совместно со своим стратегическим партнером, авиакомпанией Трансаэро, только из Москвы еженедельно будет организована отправка более 1,5 тыс туристов в аэропорт Симферополя. При этом, в том числе, будут использоваться комфортабельные широкофюзеляжные Боинги 747. Также организована полетная программа из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Казани – всего 16 рейсов в неделю включая суда большой вместимости. Всего по линии НТК Интурист в Крым еженедельно будет прибывать около 5 000 туристов, а суммарно за год их число может достигнуть 100 000 человек. Полетная программа начнется с первых чисел июня и продлится до конца сезона. При этом уже сейчас «НТК Интурист» рассматривает возможности увеличения емкости региональной перевозки, поскольку в настоящий момент более 30% от запланированных объемов уже забронированы.
Российские туристы привыкли к качественному сервису заграницей. Чтобы обеспечить максимальный комфорт по прилету, «НТК Интурист» подготовил сервисный пакет услуг, входящих в стоимость тура. Приемом туристов на месте будет заниматься профессиональная принимающая компания, офис которой расположен в Симферополе. Она же организовывает групповой трансфер на курорты в сопровождении трансферных гидов. Среди объектов размещения, предлагаемых туроператором, все больше гостиниц и отелей с популярным типом питания All Inclusive и анимационной программой. При этом, стоимость отдыха в Крыму для россиян осталась доступной несмотря на кризисные тенденции: недельный тур на двоих с авиаперелтом из Москвы можно приобрести меньше чем за 20 000 рублей.
В ответ на вопрос «Не боится ли компания брать на себя такие риски?», руководство «Интуриста» ответило следующее:
«В этом году миллионы россиян не смогут поехать заграницу. Кто-то в силу ограничений на выезд, кто-то из-за отсутствия финансовой возможности. Туроператоры с высокой степенью социальной ответственности, коим является «НТК Интурист», должны предпринять максимально возможные усилия и шаги для того, чтобы удовлетворить потребности рынка для отдыха внутри страны, в условиях ограниченных бюджетов. В этом случае и клиенты ответят взаимностью, и финансовые результаты будут позитивными.
Также помимо массового туризма НТК Интурист принимает активное участие в организации социальных программ детского отдыха и лечения в Крыму и черноморском побережье Кавказа».
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений2 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге