Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты ОАЭ

На самолетах Etihad Airways появились резиденции с дворецкими

Вторая группа дворецких Etihad Airways завершила учебу по ускоренной программе в британской Savoy Butler Academy. Учебный курс был организован Лондонской школой гостиничного бизнеса и туризма при Университете Восточного Лондона совместно с легендарным отелем Savoy.

Опубликовано

На самолетах Etihad Airways появились резиденции с дворецкими

Вторая группа дворецких Etihad Airways завершила учебу по ускоренной программе в британской Savoy Butler Academy. Учебный курс был организован Лондонской школой гостиничного бизнеса и туризма при Университете Восточного Лондона совместно с легендарным отелем Savoy.

На этой неделе в столице Объединенных Арабских Эмиратов прошла церемония, посвященная окончанию обучения команды дворецких из Абу-Даби, состоящей из 12 мужчин и женщин. Все они ранее работали менеджерами по питанию и напиткам на дальнемагистральных рейсах Etihad Airways.

Теперь группа высококлассных специалистов полностью подготовлена к выполнению своих обязанностей по обслуживанию самых взыскательных гостей Etihad, путешествующих в резиденции. Residence by Etihad — это трехкомнатная кабина первого класса, расположенная на  верхней палубе лайнеров А380. В нее входят  гостиная, ванная комната и спальня с двухместной кроватью. Кабина выполнена в революционно новом эксклюзивном стиле с применением инновационных разработок, которые, как правило, характерны скорее для частных самолетов и роскошных яхт.

Вице-президент Etihad Airways по обслуживанию Линда Селестино (Linda Celestino) заявила: «Эти высококвалифицированные и талантливые профессионалы успешно прошли интересную и непростую программу обучения, получив знания и навыки, необходимые для выполнения одной из самых уникальных ролей в авиационной отрасли. Именно они, в конечном счете, являются наиболее авторитетными представителями бренда Etihad Airways, которые воплотят в реальность новое представление о полетах, оставляя у искушенных гостей резиденции незабываемые впечатления. Мы очень гордимся нашими дворецкими».

Учебная программа включала и несколько мастер-классов от старшего дворецкого отеля Savoy Шона Дэйворена (Sean Davoren), которые были посвящены международному протоколу и этикету, оказанию услуг VIP гостям, практическим навыкам дворецкого, а также организации туристических поездок. Дворецкие гарантируют постоянное выполнение всех пожеланий гостей резиденции, для которых предусматривается круглосуточное оказание услуг как в воздухе, так и на земле.

Для 27-летнего дворецкого Etihad Варуна Раваля (Varun Rawal) окончание обучения стало предметом нескончаемой гордости: «Теперь я должен вывести на новый уровень  роскошное  обслуживание на борту, используя навыки, которые я получил в отеле Savoy и опыт, накопленный за два года работы в Etihad Airways. Для меня самым ярким впечатлением во время обучения стало посещение продовольственных магазинов, имеющих разрешение на поставку продуктов питания королевской семье, а также постоянное сопровождение дворецкого гостиницы Savoy. Я получил отличное представление о том, какие самоотдача и профессионализм потребуются мне в  обслуживании гостей резиденции Etihad Airways».

Программа обучения в разных департаментах отеля Savoy включала постоянное сопровождение дворецких признанной во всем мире гостиницы, что позволило будущим выпускникам наглядно увидеть их работу.

Энн Клинкерт (Anne Klinkert) (27 лет), работающая в Etihad Airways с 2014 года, добавила: «Обучение буквально открыло мои глаза. Обязанности дворецкого Etihad Airways подразумевают гораздо больше, чем просто обслуживание гостя. Ключевым навыком является умение «прочитать» желания гостей. Когда вам удается их предвосхитить, испытываешь невероятное чувство удовлетворения. Мы никогда не говорим «нет», всегда есть какое-то решение или альтернатива. Я благодарна компании Etihad за предоставленную мне возможность. Быть дворецким на авиалайнере А380 — это уникальная роль, и я горжусь ею».

Первый рейс из столицы ОАЭ в лондонский аэропорт Хитроу самолетом А380 был выполнен 27 декабря 2014 г. В этом году, 31 мая, компания планирует начать использовать А380 на одном из двух регулярных рейсов в Сидней. С 1 декабря 2015 года один из ежедневных сдвоенных рейсов в Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди также будет обслуживаться лайнером A380.
 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное