Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты ОАЭ

На самолетах Etihad Airways появились резиденции с дворецкими

Вторая группа дворецких Etihad Airways завершила учебу по ускоренной программе в британской Savoy Butler Academy. Учебный курс был организован Лондонской школой гостиничного бизнеса и туризма при Университете Восточного Лондона совместно с легендарным отелем Savoy.

Опубликовано

На самолетах Etihad Airways появились резиденции с дворецкими

Вторая группа дворецких Etihad Airways завершила учебу по ускоренной программе в британской Savoy Butler Academy. Учебный курс был организован Лондонской школой гостиничного бизнеса и туризма при Университете Восточного Лондона совместно с легендарным отелем Savoy.

На этой неделе в столице Объединенных Арабских Эмиратов прошла церемония, посвященная окончанию обучения команды дворецких из Абу-Даби, состоящей из 12 мужчин и женщин. Все они ранее работали менеджерами по питанию и напиткам на дальнемагистральных рейсах Etihad Airways.

Теперь группа высококлассных специалистов полностью подготовлена к выполнению своих обязанностей по обслуживанию самых взыскательных гостей Etihad, путешествующих в резиденции. Residence by Etihad — это трехкомнатная кабина первого класса, расположенная на  верхней палубе лайнеров А380. В нее входят  гостиная, ванная комната и спальня с двухместной кроватью. Кабина выполнена в революционно новом эксклюзивном стиле с применением инновационных разработок, которые, как правило, характерны скорее для частных самолетов и роскошных яхт.

Вице-президент Etihad Airways по обслуживанию Линда Селестино (Linda Celestino) заявила: «Эти высококвалифицированные и талантливые профессионалы успешно прошли интересную и непростую программу обучения, получив знания и навыки, необходимые для выполнения одной из самых уникальных ролей в авиационной отрасли. Именно они, в конечном счете, являются наиболее авторитетными представителями бренда Etihad Airways, которые воплотят в реальность новое представление о полетах, оставляя у искушенных гостей резиденции незабываемые впечатления. Мы очень гордимся нашими дворецкими».

Учебная программа включала и несколько мастер-классов от старшего дворецкого отеля Savoy Шона Дэйворена (Sean Davoren), которые были посвящены международному протоколу и этикету, оказанию услуг VIP гостям, практическим навыкам дворецкого, а также организации туристических поездок. Дворецкие гарантируют постоянное выполнение всех пожеланий гостей резиденции, для которых предусматривается круглосуточное оказание услуг как в воздухе, так и на земле.

Для 27-летнего дворецкого Etihad Варуна Раваля (Varun Rawal) окончание обучения стало предметом нескончаемой гордости: «Теперь я должен вывести на новый уровень  роскошное  обслуживание на борту, используя навыки, которые я получил в отеле Savoy и опыт, накопленный за два года работы в Etihad Airways. Для меня самым ярким впечатлением во время обучения стало посещение продовольственных магазинов, имеющих разрешение на поставку продуктов питания королевской семье, а также постоянное сопровождение дворецкого гостиницы Savoy. Я получил отличное представление о том, какие самоотдача и профессионализм потребуются мне в  обслуживании гостей резиденции Etihad Airways».

Программа обучения в разных департаментах отеля Savoy включала постоянное сопровождение дворецких признанной во всем мире гостиницы, что позволило будущим выпускникам наглядно увидеть их работу.

Энн Клинкерт (Anne Klinkert) (27 лет), работающая в Etihad Airways с 2014 года, добавила: «Обучение буквально открыло мои глаза. Обязанности дворецкого Etihad Airways подразумевают гораздо больше, чем просто обслуживание гостя. Ключевым навыком является умение «прочитать» желания гостей. Когда вам удается их предвосхитить, испытываешь невероятное чувство удовлетворения. Мы никогда не говорим «нет», всегда есть какое-то решение или альтернатива. Я благодарна компании Etihad за предоставленную мне возможность. Быть дворецким на авиалайнере А380 — это уникальная роль, и я горжусь ею».

Первый рейс из столицы ОАЭ в лондонский аэропорт Хитроу самолетом А380 был выполнен 27 декабря 2014 г. В этом году, 31 мая, компания планирует начать использовать А380 на одном из двух регулярных рейсов в Сидней. С 1 декабря 2015 года один из ежедневных сдвоенных рейсов в Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди также будет обслуживаться лайнером A380.
 

Авиация, аэропорты Россия

В самолётах всё чаще стали забывать уснувших пассажиров

В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах

Опубликовано

В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах. Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) сообщила о значительном увеличении подобных происшествий в авиакомпании American Airlines. Зачастую это происходит, когда люди не успевают выйти из самолета после приземления, оставаясь на своих местах у окна или в уборной.

В результате анализа недавних инцидентов авиакомпания и APFA пришли к выводу, что основная причина заключается в недостаточном внимании к послеполетному осмотру. В этой связи была разработана серия рекомендаций:

«Не забудьте проверить уборные и убедиться, что никто не остался спать в креслах или под ними. Это важная финальная проверка, которая гарантирует безопасность и соблюдение требований Федеральной авиационной администрации» — говорится в меморандуме, разосланном бортпроводникам.

В APFA подчеркивают, что ответственность за безопасность после посадки не должна лежать на одном человеке — это задача всего экипажа. Старший бортпроводник должен провести последний обход для проверки, что все пассажиры вышли.

«Оставление отдыхающих пассажиров в самолете без надзора — это реальная угроза безопасности» — отмечает ассоциация.

Эта новость активно обсуждается среди туристов в социальных сетях. Многие замечают, что некоторым удается заснуть так крепко, что они пропускают не только приземление, но и окружающий шум. Один из пользователей даже поделился: «Помню, однажды в самолете кто-то сильно уснул. Мы долго пытались его разбудить».

Другие комментируют, что оставленные в самолете пассажиры могут оказаться в опасной ситуации и нуждаться в медицинской помощи. Некоторые путешественники сами стали свидетелями того, как едва не закрыли спящего человека в самолете: «Я видел, как девушка уснула у окна, и сказал экипажу, чтобы они вернулись и разбудили её». Существуют также сомнения в том, что экипаж уйдет, не убедившись в том, что все пассажиры вышли, но такие случаи действительно имеют место.

Например, в 2019 году пассажирка авиакомпании Air Canada, летевшая из Квебека в Торонто, стала предметом обсуждения, когда проснулась одна в темном холодном салоне. Она использовала фонарик, чтобы привлечь внимание, но безрезультатно. Позже, осознав, что не может покинуть самолет, она попыталась открыть дверь и, поняв, что высота слишком велика, была замечена работником аэропорта, который вызвал помощь.

Ранее на TourDom.ru сообщалось о другой пассажирке, которая пряталась в туалете самолета во время международного рейса.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Почему «Победа» изменила условия для Деда Мороза и Снегурочки

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней. Теперь эти волшебные персонажи не смогут путешествовать бесплатно, однако традиция продолжится. Акция, как и в предыдущие годы, будет действовать исключительно на внутренних рейсах.

Теперь, пассажиры в новогодних костюмах, которые планируют отправиться в путешествие с 00:00 31 декабря по 23:59 2 января, будут обязаны заплатить за билет всего 1 рубль. Причины такой перемены от авиакомпании пока не раскрыты, и редакция отправила запрос в пресс-службу для получения дополнительных комментариев.

Чиновники также выступили с новым требованием: мужчине разрешено быть Дедом Морозом, а Снегурочкой может быть исключительно женщина.

Все остальные условия акции остались прежними. Костюмы должны отражать классический стиль персонажей из русских сказок. У Деда Мороза обязательны головной убор и борода, а у Снегурочки – коса, но посох брать запрещено. Участие в акции разрешено лишь совершеннолетним гражданам России.

Прибывать в аэропорт необходимо заранее, до начала регистрации на рейс, чтобы уведомить представителей авиакомпании о своем намерении приобрести билет за символическую сумму. В ручной клади разрешается только то, что помещается в специальный калибратор авиаперевозчика. Если к окончанию регистрации останутся свободные места, такие пассажиры смогут занять их.

Важно помнить, что костюмы должны оставаться на людях до самого приземления, и на протяжении всего полета необходимо следить, чтобы блестки и стразики не сыпались. В противном случае авиакомпания потребует оплату полной стоимости билета или чистки салона. Также важна приличность: за неподобающее поведение участника могут отказать в правилах акции.

Подобные мероприятия имеют характер лотереи, что делает их привлекательными для тех, кто готов рискнуть и принять возможность не улететь вовсе. В прошлом году на новогодних рейсах «Победы» было зарегистрировано 569 волшебников.

Недавно TourDom.ru сообщал о предложениях для туристов слетать на Сейшелы из Москвы на Новый год за 15 тыс. рублей.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Минтранс России рассматривает новые международные рейсы

Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану

Опубликовано

Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану. Руководитель ведомства Роман Старовойт поделился с ТАСС, что в настоящее время идет анализ ситуации и постоянное обсуждение. Он также отметил важность вовлечения представителей туристической отрасли в эти диалоги.

Для российских путешественников новые международные рейсы — это, безусловно, приятная новость, хотя многие из них хотели бы уточнить направления.

Тем не менее, некоторые комментаторы озабочены текущими ограничениями, касающимися авиаперевозок, и задаются вопросом, на каких самолетах будут осуществляться рейсы в Бразилию. Роман Старовойт подчеркнул, что количество доступных самолетов не будет проблемой, если существует интерес со стороны пассажиров и экономическая целесообразность для авиакомпаний. Он предложил начинать с чартерных рейсов, которые помогут установить туристическую инфраструктуру и обеспечат безопасность путешествующих.

Важно отметить, что российская авиация нуждается в новых отечественных самолётах. Министр также выразил надежду на своевременные поставки авиатехники для авиакомпаний, ведь спрос на рейсы существует. Тем не менее, реализация этого вопроса требует времени: сроки поставок новых моделей, таких как МС-21 и SSJ-NEW, перенесены на более поздние даты.

Кстати, в начале декабря мы сообщали о переговорах России и Доминиканы по вопросу возобновления прямого авиасообщения, что тоже подчеркивает активные шаги в развитии международного туризма.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное