Новости компаний
Директора авиакомпаний группы Etihad Airways Partners провели саммит в Риме
Главные исполнительные директоры шести авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners, встретились в Риме с целью разработки и согласования совместных инициатив, направленных на снижение стоимости авиаперевозок, увеличение прибыли и расширение спектра услуг, предоставляемых клиентам.
Главные исполнительные директоры шести авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners, встретились в Риме с целью разработки и согласования совместных инициатив, направленных на снижение стоимости авиаперевозок, увеличение прибыли и расширение спектра услуг, предоставляемых клиентам.
Председателем саммита стал Джеймс Хоган (James Hogan), президент и главный исполнительный директор Etihad Airways. Во встрече приняли участие лидеры Etihad Airways, Alitalia, airberlin Group, Jet Airways, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional.
Etihad Airways является миноритарным акционером в компаниях Alitalia (49 процентов акций), airberlin (29,2 процента), Jet Airways (24 процента), Air Serbia (49 процентов), Air Seychelles (40 процентов) и Darwin Airlines, которая работает под брендом Etihad Regional (33,3 процента).
Встреча состоялась 21 сентября 2015 года вслед за подписанным в конце прошлой недели финансовым соглашением, в результате которого Etihad Airways, Etihad Airport Services, airberlin, Alitalia, Jet Airways, Air Serbia и Air Seychelles получат в распоряжение дополнительный бюджет в размере 700 миллионов долларов США.
«Индустрия авиаперевозок — это глобальная, а не локальная структура. По отдельности каждый из нас — всего лишь малая доля мирового рынка. Но объединив усилия, мы имеем возможность обслуживать 330 направлений по всему миру на 700 воздушных судах и перевозить более 100 миллионов пассажиров ежегодно. Такие показатели делают нас седьмым по величине авиационным объединением в мире. Мы активно работаем над повышением покупательной способности и увеличением ресурсов наших партнеров, с тем чтобы постоянно предлагать нашим клиентам оптимальные решения при организации путешествия», — заявил Джеймс Хоган в ходе своего выступления.
Etihad Airways Partners разработал уникальный комплекс мер, направленных на снижение затрат и повышение эффективности компаний-партнеров. Помимо код-шеринговых соглашений и совместных рекламных активностей, члены группы сотрудничают в сфере объединения ресурсов, обмена опытом, а также приобретают совместные активы.
Работа компаний, входящих в Etihad Airways Partners, направлена не только на укрепление и развитие уже существующего взаимовыгодного сотрудничества, но и на выстраивание долгосрочных отношений со сторонними компаниями.
Помимо подписания финансового соглашения, компании, являющиеся частью Etihad Airways Partners, продолжают разработку объединенной IT-платформы и страховой базы. Обмен ресурсами, предусмотренный членством, подразумевает как совместное использование авиапарков компаний, так и мобильность сотрудников и членов экипажей, что в свою очередь обеспечивает регулярный обмен опытом и знаниями среди всех компаний-участниц. Кроме того, одной из приоритетных задач Etihad Airways Partners является непрерывное повышение качества услуг, предоставляемых клиентам, как на земле, так и в небе.
Изменения претерпели и программы лояльности авиаперевозчиков, входящих в Etihad Airways Partners. Новая компания Global Loyalty Company, основанная Etihad Airways Group, объединила программу Etihad Guest и контрольные пакеты акций airberlin topbonus, Alitalia MilleMiglia и Jet Privilege Program от Jet Airways. Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional работают по программе лояльности Etihad Guest, в то время как NIKI использует topbonus.
Кроме того, на дальнемагистральных направлениях гостям бизнес-класса Alitalia и airberlin предлагаются те же услуги, что и гостям Etihad Airways. По словам участников саммита в Риме, в ближайшее время ожидается большое количество новых коллабораций, связанных с пассажирскими и грузовыми перевозками.
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений2 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге