Мы в соцсетях

Новости компаний

Coral Travel наградил лучшие агентства премией Starway

Вручение премии Starway, учрежденной Coral Travel, состоялось в Анталье с 11 по 18 октября. Starway проходит в Турции уже 13 лет, главная цель мероприятия — поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

Опубликовано

Coral Travel наградил лучшие агентства премией Starway

Вручение премии Starway, учрежденной Coral Travel, состоялось в Анталье с 11 по 18 октября. Starway проходит в Турции уже 13 лет, главная цель мероприятия — поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

В 2015 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 400 из них были названы лучшими. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect. При этом номинаций было девять: московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж, московские агентства с пятью и более офисами продаж, сервисные туристические компании, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением до 1 млн человек, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением более 1 млн человек, региональные агентства с четырьмя и более офисами продаж с собственными вылетами в городах, региональные агентства с вылетами из Москвы, крупные федеральные сети турагентств и MICE-агентства, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях, инсентив-туризме, бизнес-путешествиях.

Торжественную церемонию в Xanadu Resort Hotel 5* открыл Джошкун Юрт, Председатель Совета директоров компании Coral Travel.

Первые места заняли следующие агентства:

Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж:
«Сеть турагентств Coral Travel»

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек:
ООО «Бюро путешествий» г. Калининград

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек:
ООО «Лагуна-тур» г. Пермь

Среди региональных агентств более пяти офисов продаж:
ООО «Тревел Екатеринбург» г. Екатеринбург  
 ООО «Интал Тур» г. Самара  

Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы:
ООО «Лагуна Тур» г. Балашиха

Среди московских агентств до четырех офисов продаж:
ООО «Знак огня тур» г. Москва

Среди московских агентств более пяти офисов продаж:
ООО «Агентство путешествий Круиз Трэвел» г. Москва

Победители получили дипломы и памятные подарки, а для агентств, занявших самые верхние строчки рейтинга, была придумана специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel. Во время церемонии награждения были разыграны еще и дополнительные призы, такие, как проживание в Xanadu Resort Hotel 5*, отелях цепочки Otium в Египте и сертификат на бесплатное годовое участие в выездных обучающих программах Coral Business Weekend. Помимо двух торжественных церемоний награждения в отелях Regnum Carya Golf & Spa 5* и Xanadu Resort Hotel 5*, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Наконец, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях — более 70 гостиниц приняли участие в Pre-Season Workshop.

Читать далее

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное