Новости компаний Куба
«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе
Агентство «Роуз» (Rose), ведущее российское агентство в области связей с общественностью и маркетинга, объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. «Роуз» намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране.
Агентство «Роуз» (Rose), ведущее российское агентство в области связей с общественностью и маркетинга, объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. «Роуз» намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг. На протяжении многих лет работая с компаниями, ведущими бизнес с Кубой, «Роуз» получило обширные знания об этом рынке, и сегодня делает первый шаг по запуску своего агентства в стране.
«Роуз» уже имеет аналогичный опыт выхода на развивающиеся рынки, где маркетинг — понятие неизвестное. В 1989 году «Роуз» стало первым независимым рекламным агентством в Советском Союзе, когда его основатель, Джон Роуз, открыл московский филиал своего американского агентства и открыл офис в Москве. «Многим компаниям в Гаване понадобится наша уникальная маркетинговая экспертиза, объединяющая опыт работы с глобальными клиентами и опыт выхода на развивающиеся рынки», — отмечает генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.
В настоящее время на Кубе почти нет рекламной или PR-активности, и до сих пор в большинстве своём кубинским СМИ запрещено размещать рекламу. Тем не менее необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса. «Роуз» планирует использовать свою стратегию «первопроходца» и быть готовым обслуживать динамично меняющийся кубинский рынок и одновременно расширять спектр своих услуг.
С точки зрения маркетинговых коммуникаций Куба во многом находится в том же состоянии, в каком находилась Россия в конце 1980-х, когда «Роуз» начало свою работу в Москве. Выйдя на этот еще не сформированный рынок, агентство одним из первых в стране устанавливало рекламные щиты, искало таланты в киноиндустрии, чтобы создать одни из первых рекламных роликов на российском телевидении, размещало первую рекламу на общественном транспорте, запускало первые промо-акции и поддерживающие конкурсы. «Также мы открыли одно из первых PR-агентств в стране, — комментирует Галина Савина. — Мы будем следовать той же стратегии развития маркетинговых услуг на Кубе в законодательных рамках, разрешенных в стране».
Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ, «кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке», — отмечает г-жа Савина.
Агентство уже начало работать в Гаване, фактически, по той же схеме, по которой оно когда-то начало свою деятельность в Москве: привлекая экспертов по изучения рынка и создав локальную команду, «Роуз» уже дает консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ. «Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее — глубокое знание местной культуры и менталитета, и, самое главное, понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком», — заключает Галина Савина.
В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений3 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений3 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге