Новости направлений Франция
Франция повышает культурную привлекательность
По инициативе Министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса запускается масштабный проект по укреплению культурной привлекательности Франции – Le Grand Tour.
По инициативе Министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса запускается масштабный проект по укреплению культурной привлекательности Франции – Le Grand Tour, суть которого заключается в продвижении 40 культурных этапов (фестивали, мероприятия) в Париже и французских регионах, которые пройдут с января по июль 2016 года.
Среди таких этапов выделяется несколько мероприятий: Ночь идей в Париже, фестиваль импрессионистов в Нормандии, Международный фестиваль садов в Шомон-сюр-Луар, открытие Города вина в Бордо, джазовый фестиваль в Марсиаке, Авиньонский фестиваль, кинофестиваль в Каннах и другие. Полностью интерактивная карта событий представлена на сайте Министерства иностранных дел Франции.
Франция остается первым в мире туристическим направлением: богатство пейзажей, разнообразие культурных объектов и мероприятий (1200 музеев, 1500 фестивалей, 14100 памятников исторического наследия, в том числе 41 памятник, признанный ЮНЕСКО). Во Франции переводят все книги иностранных писателей и мыслителей, организуются показы иностранных фильмов. Это земля искусства и фестивалей. Франция занимает третье место по численности иностранных студентов (300 000 иностранцев ежегодно проходят обучение во Франции).
Цель проекта Le Grand Tour – показать миру культурное богатство страны и повысить уровень ее культурной привлекательности. Будут обозначены самые важные туристические и культурные маршруты во французских регионах, фестивали и мероприятия приобретут еще более масштабный характер. Куратором проекта назначен французский дипломат Оливье Пуавр д’Арвор.
Программа и карта проекта Grand Tour будет распространена по всем странам мира, где Посольства Франции, французские культурные центры и туристические представительства работают над привлечением иностранных туристов во Францию.
Новости направлений Россия
Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.
Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.
Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.
Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».
Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.
Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.
Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».
По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.
Новости направлений Великобритания
Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.
Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.
Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.
Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.
В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».
Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».
Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.
На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.
Новости направлений Россия
Куба гарантирует не оставлять больше без электричества туристов из России
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества. Об этом рассказала коммерческий директор Министерства туризма Кубы, Хиана Галиндо Энрикес.
18 октября страны произошел блэкаут, вызванный аварией на главной теплоэлектростанции Антонио Гутьерраса. В результате этой ситуации многие отели на протяжении недели остались без электричества, что создало ряд неудобств для отдыхающих, включая проблемы с хранением продуктов.
Тем не менее, в Министерстве туризма подчеркивают, что несмотря на кризис, последствия для туристической отрасли оказались не такими значительными, как ожидалось. «Мы смогли эффективно реагировать на эту ситуацию и внедрили необходимые корректирующие меры. Влияние этих событий на туристический сектор было минимальным», — отметили представители ведомства.
Для того чтобы избежать повторения подобных инцидентов в предстоящий зимний сезон, предполагается, что в отелях будут установлены дополнительные генераторы, а также пересматриваются меню на случай отключений холодильников.
Кроме того, Министерство туризма озвучило амбициозные планы на зимний сезон, включая увеличение частоты рейсов между Кубой и Россией и привлечение русскоговорящих сотрудников в гостиничный бизнес.
Интересно, что в телеграм-канале «Крыша ТурДома» некоторые представители туристической отрасли заметили, что недавние перебои с электричеством заставили некоторых клиентов пересмотреть свои планами на отдых на Кубе. Хотя проблемы были решены, они все же оставили заметный след в общественном мнении.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений1 месяц назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости1 месяц назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений4 недели назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости1 месяц назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 недели назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений4 недели назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике