Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты США

Самыми тяжелыми авиапассажирами стали американцы

Компания APEX провела исследования и выяснила ряд интересных моментов об авиапассажирах. Например, оказалось, что самыми тяжелыми пассажирами в мире являются жители США.

Опубликовано

Самыми тяжелыми авиапассажирами стали американцы

Компания APEX провела исследования и выяснила ряд интересных моментов об авиапассажирах. Например, оказалось, что самыми тяжелыми пассажирами в мире являются жители США. Так же выяснилось, что чаще других недовольны полетом и работой бортпроводников именно тучные пассажиры. Кстати, вес почти четверти американцев превышает 91 кг, а самыми легкими оказались туристы из стран Азии — 71% из них весит меньше 68 кг.

70% авиапассажиров главным показателем комфорта считают удобство салона воздушного лайнера. Причем, этот факт гораздо важнее, чем развлечения, качество обслуживания и питания, передает Лента.ру. Туристам чаще всего не нравится, что между сидениями слишком маленькое пространство, не довольны они и неудобными креслами и даже готовы доплатить за дополнительное пространство.

Видимо, комфорт и правда действует расслабляюще — как показало исследование, пассажиры, летящие в бизнес-классе, общаются с соседями по самолету гораздо чаще, чем туристы в эконом классе.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты ИранРоссия

Аэрофлот продолжит рейсы в Иран несмотря на запреты

«Аэрофлот» планирует продолжать свои рейсы в Иран, несмотря на введённые ограничения на полёты внутри страны

Опубликовано

«Аэрофлот» планирует продолжать свои рейсы в Иран, несмотря на введённые ограничения на полёты внутри страны.

По информации, поступившей от официального представителя Организации гражданской авиации Ирана, все рейсы по стране были отменены до утра 3 октября. Это решение связано с ростом напряженности в регионе Ближнего Востока и направлено на обеспечение безопасности авиаперелётов. Запрет будет действовать до 05:00 четверга.

Также стоит отметить, что среди предпочтений сотрудничества с туроператорами по Египту наблюдается интерес, схожий с направлением в Таиланд, однако у Египта есть свои особенности. Многие туроператоры предлагают собственные чартерные рейсы и работают над их увеличением.

В то же время Росавиация вечером 3 октября рекомендовала российским авиакомпаниям избегать рейсов в Израиль, Иран и Ирак, предлагая облет этих стран. Позже Федеральное агентство воздушного транспорта открыло определённые «окна» для полётов, разрешив авиакомпаниям выполнять рейсы в эти направления сегодня с 15:30 до 19:00 по московскому времени, а завтра – с 09:00 до 19:00.

Стоит отметить, что «Аэрофлот» всё же планирует рейс из Шереметьево в Тегеран, который, по информации аэропорта, должен состояться в 22:50 в соответствии с графиком. А вот иранская авиакомпания Mahan Air отменила свой рейс из Москвы в Тегеран. В ближайшие два дня в расписании Домодедово нет рейсов в Иран, в то время как из Внукова на завтра запланирован вылет ATA Airlines, который пока не отменён.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россияне всё чаще выбирают зарубежные авиакомпании для международных перелетов

С начала года до конца июля услугами иностранных перевозчиков воспользовались 10,3 миллиона пассажиров из России, в то время как местные авиакомпании перевезли 15,1 миллиона

Опубликовано

С начала года до конца июля услугами иностранных перевозчиков воспользовались 10,3 миллиона пассажиров из России, в то время как местные авиакомпании перевезли 15,1 миллиона. Это означает, что войдя в міжнародные рейсы, зарубежные авиакомпании занимают около 40% доли, в то время как в 2019 году этот показатель составлял только 25,7%. Эта информация была озвучена замгендиректора «Аэрофлота» по коммерческим вопросам и финансам Андреем Чиханчиным.

Что касается группы компаний «Аэрофлот», в которую входят основная авиакомпания, «Россия» и лоукостер «Победа», то ей удалось увеличить свою долю на международных направлениях до 28%, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Это, вероятно, связано с переводом самолетов в российский реестр, что открывает возможность для их использования на международных рейсах.

Некоторые эксперты обращают внимание на то, что рост доли иностранных авиакомпаний на российском рынке может служить сигналом о необходимости ограничить их присутствие, чтобы создать более благоприятные конкурентные условия для отечественных компаний. Тем не менее, определенные специалисты считают такие суждения необоснованными. Местным авиакомпаниям становится все труднее справляться с растущим спросом на международные рейсы. Перевозить пассажиров могут только те самолеты, которые переведены в российский реестр, а их число весьма ограничено.

Кроме того, возникают сложности с обслуживанием иностранных самолетов и поставками запчастей для них. В ближайшие два года ситуация выглядит не очень оптимистично: зарубежные самолеты станут меньше, а сроки поставок неразработанных российских моделей продолжают смещаться. Как отметил один из специалистов, сейчас не обсуждается возможность ограничения разрешений для иностранных перевозчиков.

Более того, в некоторых кругах приветствуется идея внедрения так называемой «пятой» и «шестой» свободы воздуха и активизации «мокрого» лизинга — аренды самолетов у зарубежных компаний. Кроме того, российские авиационные власти не акцентируют внимание на строгости соблюдения межправительственных соглашений, касающихся паритета авиакомпаний на маршрутах. Например, иорданская авиакомпания Jordan Aviation имеет разрешение выполнять рейсы из столицы Иордании в Москву, в то время как с российской стороны на этом маршруте перевозчика в настоящий момент нет.

Все больше туристов обращаются к туроператорам, которые предлагают поездки на стыковочных рейсах иностранных авиакомпаний. Благодаря приемлемым ценам китайских перевозчиков, некоторые путешественники готовы лететь с пересадками, даже если маршруты неудобны. Например, на Мальдивы можно добраться с пересадкой в китайских аэропортах.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Бельгия

Коллапсы в аэропортах не остановят внедрение системы контроля EES в Европе

Запуск новой системы контроля за въездом и выездом туристов в страны Европы, известной как EES (Entry/Exit System), запланирован на ноябрь, несмотря на возникшие проблемы у некоторых членов ЕС

Опубликовано

Запуск новой системы контроля за въездом и выездом туристов в страны Европы, известной как EES (Entry/Exit System), запланирован на ноябрь, несмотря на возникшие проблемы у некоторых членов ЕС. Об этом сообщила Еврокомиссия.

На прошлой неделе выяснилось, что такие страны, как Германия, Франция и Нидерланды не успели завершить тестирование обновленных процессов для приема иностранных граждан. Внедрение EES потребует от туристов прохождения более детального иммиграционного контроля, включая сдачу отпечатков пальцев и фотоснимков. Поскольку именно в этих странах наблюдается наибольшее количество въездных и транзитных пассажиров, эксперты из ряда европейских авиакомпаний и аэропортов предсказывают, что это может привести к росту очередей на границах на 30-100%.

Кроме того, есть новости о Павле Дурове, российском предпринимателе, который временно находится в Париже в связи с судебным разбирательством. После выхода под залог он разместился в Hotel de Crillon – роскошном пятизвездочном отеле.

Еврокомиссия подтвердила получение сообщений от Германии, Франции и Нидерландов о том, что они не смогут запустить EES на своей территории в срок. Однако чиновники ЕС настаивают на соблюдении первоначального графика, заверяя, что окажут помощь государствам, испытывающим трудности с данной системой.

Вероятно, ситуация может развиваться по двум направлениям: во-первых, EES будет внедрена лишь в тех странах, которые подтвердят готовность участвовать в эксперименте; во-вторых, есть риск транспортного кризиса, о котором уже предупреждали в Международном совете аэропортов Европы.

Стоит отметить, что туристам, собирающимся посетить страны Евросоюза в конце осени, рекомендуется учитывать потенциальные сложности на границах.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное