Мы в соцсетях

Новости компаний

Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи

Кьяра Ферраньи, всемирно известная fashion блогер, икона стиля и трендсеттер, становится новым лицом бренда Pantene. Для Кьяры, которая является одним из самых невероятных online феноменов в сфере моды, подобное партнерство — первый опыт сотрудничества с beauty брендами.

Опубликовано

Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи

Кьяра Ферраньи, всемирно известная fashion блогер, икона стиля и трендсеттер, становится новым лицом бренда Pantene. Для Кьяры, которая является одним из самых невероятных online феноменов в сфере моды, подобное партнерство — первый опыт сотрудничества с beauty брендами.

Комментируя сотрудничество с Pantene, Кьяра говорит: «Лишь зная, что мои волосы в порядке, я чувствую себя по-настоящему красивой и сильной. Pantene я открыла для себя еще будучи тинейджером. Я была просто очарована их роскошной рекламой и такими красивыми фотографиями в журналах! Сегодня для меня, как и для любой девушки, ведущей активный образ жизни, ухоженные волосы — это одна из важных составляющих стиля. Мне нужно менять прическу по несколько раз в день для участия в фотосессиях или мероприятиях, поэтому мне очень важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений, чтобы они всегда оставались здоровыми».

Кьяра Феранньи проделала впечатляющий путь от простого почитателя моды до человека, который определяет, что будет носить весь мир. В 2009 году, когда мир онлайн-моды лишь зарождался, она запустила сайт BlondeSalad.com. Теперь это крупный fashion портал, который ежедневно посещают миллионы пользователей во всем мире, а в инстаграме Кьяры — более 5.4 миллионов подписчиков.

У Кьяры — тонкое чувство стиля и чутье на самые горячие тренды, она постоянно сотрудничает с топовыми дизайнерами, помогая создавать новые коллекции в качестве креативного директора, и фигурирует в списках самых влиятельных персон в мире моды. Сегодня итальянская it-girl — почетная гостья всех fashion показов, для которой всегда забронировано место в первом ряду. Она не просто сделала себе имя в мире моды и красоты, она сама — их воплощение. Кьяра верит, что ее стиль и прическа — это возможность рассказать миру о себе что-то личное, выразить ее характер и настроение.

«Моя жизнь в корне изменилась. Я начинала с блога, который вела, лежа в спальне с ноутбуком, а сегодня совершаю по несколько полетов в неделю и постоянно нахожусь под прицелом фотокамер. Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится и к волосам. Мой образ с головы до ног должен отражать идею, которая в него заложена — сегодня я веселая и энергичная, завтра — чувственная или подчеркнуто серьезная. Со здоровыми, красивыми волосами можно быть такой, какой хочешь. И я уверена, что каждая женщина со мной согласится».

Пригласить Кьяру в команду послов красоты Pantene стало для бренда инновационным решением. Лайял Аммар (Layal Ammar), бренд директор Pantene в Европе, комментирует этот шаг: «Мы рады объявить о начале сотрудничества между digital иконой мира моды и брендом по уходу за волосами №1 в мире! Кьяра — воплощение образа современной сильной женщины, у которой высокие запросы во всем, в том числе и в отношении средств по уходу за волосами. Она постоянно меняет укладки для новых Instagram образов, но ее волосы всегда выглядят безукоризненно. Как ей это удается? Кьяра начала пользоваться Pantene еще будучи подростком, и с тех пор он ни разу ее не подводил. Мы рады объединить наши усилия, чтобы рассказать женщинам всего мира о коллекциях Pantene».

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное