Мы в соцсетях

Новости компаний Германия

Национальный туристический офис Германии DZT признан организацией, придерживающейся принципов устойчивого развития

Национальный туристический офис Германии DZT берёт на себя инициативу по позиционированию страны в качестве цели путешествия, придерживающейся принципов устойчивого развития. Головной офис DZT во Франкфурте-на-Майне был отмечен предикатом Green Globe, как предприятие, соблюдающее международные эко стандарты.

Опубликовано

Национальный туристический офис Германии DZT признан организацией

Национальный туристический офис Германии DZT берёт на себя инициативу по позиционированию страны в качестве цели путешествия, придерживающейся принципов устойчивого развития. Головной офис DZT во Франкфурте-на-Майне был отмечен предикатом Green Globe, как предприятие, соблюдающее международные эко стандарты.

Глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) прокомментировала получение престижного предиката: «Устойчивое и последовательное эко развитие является неотъемлемым маркетинговым атрибутом Германии как туристической цели. Признание туристической Германии примером соблюдения важных экологических стандартов без сомнения позитивно повлияет на потенциал нашего рынка индустрии путешествий. Национальный туристический офис Германии инициировал процедуру сертификации по международной системе Green Globe в 2013 году. Принципы устойчивого развития позволили нам в течение этого периода сэкономить 81 тонну бумаги и 24,85 тонн CO2. Сетевая структура системы Green Globe позволяет нам делиться знаниями, опытом и ноу-хау с заинтересованными организациями и партнёрами».

Сертификат Green Globe — показатель международного признания

Экологические стандарты сертификации международной системы Green Globe были созданы для организаций и предприятий, работающих в туристической сфере. Green Globe поддерживает инициативы по соблюдению принципов экологического, устойчивого развития. Процесс сертификации включает в себя 44 критерия и до 380 так называемых обязательных индикаторов в сегментах: безопасность окружающей среды, социальная ответственность, экономическая рентабельность. Контролем исполнения условий сертификации занимается независимая комиссия. Ежегодная контрольная проверка обеспечивает право продолжительного использования сертификата Green Globe.

Региональная структурная сеть хозяйств и организаций, работающих по эко стандартам

Региональный проект кооперации хозяйств и организаций по интеграции технологий защиты окружающей среды (?KOlogisches PROjekt F?r Integrierte Umwelttechnik) объединяет региональные коммуны и предприятия и включает в себя 95 коммун и хозяйств. Проект успешно работает уже в 17 странах. Инициаторы и участники проекта организовывают профильные семинары и воркшопы и контролируют интеграцию принципов и технологий защиты окружающей среды непосредственно на месте.

Инициатива DZT по соблюдению принципов устойчивого развития

В рамках основной маркетинговой стратегии DZT инициирует продвижение Германии в качестве цели путешествия, придерживающейся принципов устойчивого развития, вместе с партнёрами развивает продукты, соответствующие этим принципам и стандартам. Так, в оперативном сегменте поступательно сокращается использование печатной продукции, престижный бизнес-форум Germany Travel Mart с 2013 года выступает как Green Meeting — мероприятие. Внутренняя организация работы DZT направлена на сокращении потребления печатной бумаги и использование материалов, изготовленных из вторичного сырья.

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное