Авиационный транспорт, аэропорты ОАЭ
«Etihad Airways» запускает в «Boeing 787» Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио
Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске Boeing 787 Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио (Нарита). Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года.
Boeing 787 Dreamliner в трехклассной конфигурации заменит Airbus A340, который в настоящее время выполняет рейсы на данном направлении. На борту ультрасовременного судна расположены 235 кресел: восемь кают в первом классе, 28 студий в бизнес-классе и 199 «умных» кресел в эконом-классе.
По словам Кевина Найта (Kevin Knight), директора по планированию Etihad Aviation Group, запуск Boeing 787 Dreamliner подчеркивает важность Японии как направления и приверженность авиакомпании рынку в целом. «B787 Dreamliner – это уникальное воздушное судно с точки зрения как технических характеристик, так и возможностей для обеспечения высокого уровня сервиса. Его неповторимый дизайн и инновационные и стильные салоны позволяют гостям наслаждаться роскошью и комфортом на протяжении всего полета. Безусловным преимуществом является также наличие бортовых шеф-поваров, менеджеров по питанию и напиткам и авианянь», – прокомментировал г-н Найт.
Каюты первого класса представляют собой полностью оборудованное жилое пространство класса «люкс». Кресла, обитые кожей Poltrona Frau со встроенным массажером и мягкой подставкой для ног, с легкостью трансформируются в полноценную кровать длиной два метра. Центральные каюты могут быть объединены, что позволяет создать комфортабельное пространство с двуспальной кроватью для гостей, путешествующих вдвоем. Уникальная закругленная форма кают обеспечивает дополнительное личное пространство. К услугам пассажиров первого класса LCD-экраны диагональю 24 дюйма, личный шкаф и мини-холодильник. Кроме того, в первом классе гости могут попробовать блюда высокой кухни, приготовленные бортовым шеф-поваром на заказ из свежайших продуктов.
Гости бизнес-класса на борту Boeing 787 могут оценить увеличенное на 20% пространство в комфортабельных студиях с прямым доступом к проходу. Кресла, обитые кожей Poltrona Frau и оснащенные встроенным массажером и подголовником с поддержкой головы, раскладываются в полноценную двухметровую кровать. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться персональным сенсорным дисплеем диагональю 18 дюймов и шумоподавляющими наушниками. Также к их услугам меню, состоящее из трех основных блюд, которые можно заказать на протяжении всего полета. Менеджер по питанию и напиткам поможет определиться с выбором и подобрать подходящее к каждому блюду вино. Кроме того, гостей ждет комфортная пижама, тапочки и эксклюзивный дорожный набор Etihad Airways LUXE со всеми необходимыми в полете принадлежностями.
В эконом-классе расположены «умные» кресла шириной почти 50 см с уникальной системой поддержки головы «неподвижное крыло» и функцией поясничной поддержки, удобной подушкой, а также персональными TV-экранами диагональю 11 дюймов.
На борту Etihad Boeing 787 Dreamliner представлена новейшая система Panasonic eX3, которая предоставляет гостям всех классов доступ к более чем 750 часам разнообразного развлекательного контента и играм на экранах с высоким разрешением. Кроме того, во время полета пассажиры всегда могут воспользоваться мобильной связью и беспроводным интернетом, а также зарядить любое устройство и подключиться к системе через USB-разъемы, расположенные на каждом сидении.
На борту к услугам гостей многонациональная команда бортпроводников, прекрасно владеющих в том числе и японским языком, а также авианяни – выпускницы Norland College, которые с удовольствием окажут помощь семьям, путешествующим с детьми.
Etihad Airways открыла рейсы в Японию 1 февраля 2010 года, начав с пяти полетов в неделю из Абу-Даби в Нагою с остановкой в Пекине. С 30 марта 2014 года рейс стал ежедневным. Токио (Нарита) был добавлен в маршрутную сеть 27 марта 2010 года.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.
При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).
Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.
Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.
Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.
Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.
Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.
Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.
Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.
Будущее сверхзвуковых перелетов в России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.
Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.
Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.
Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.
Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.
Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.
По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».
Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.
Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.
Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.
Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.
Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений1 месяц назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии