Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты ОАЭ

«Etihad Airways» запускает в «Boeing 787» Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио

Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года

Опубликовано

«Etihad Airways» запускает в «Boeing 787» Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске Boeing 787 Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио (Нарита). Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года.

Boeing 787 Dreamliner в трехклассной конфигурации заменит Airbus A340, который в настоящее время выполняет рейсы на данном направлении. На борту ультрасовременного судна расположены 235 кресел: восемь кают в первом классе, 28 студий в бизнес-классе и 199 «умных» кресел в эконом-классе.

По словам Кевина Найта (Kevin Knight), директора по планированию Etihad Aviation Group, запуск Boeing 787 Dreamliner подчеркивает важность Японии как направления и приверженность авиакомпании рынку в целом. «B787 Dreamliner – это уникальное воздушное судно с точки зрения как технических характеристик, так и возможностей для обеспечения высокого уровня сервиса. Его неповторимый дизайн и инновационные и стильные салоны позволяют гостям наслаждаться роскошью и комфортом на протяжении всего полета. Безусловным преимуществом является также наличие бортовых шеф-поваров, менеджеров по питанию и напиткам и авианянь», – прокомментировал г-н Найт.

Каюты первого класса представляют собой полностью оборудованное жилое пространство класса «люкс». Кресла, обитые кожей Poltrona Frau со встроенным массажером и мягкой подставкой для ног, с легкостью трансформируются в полноценную кровать длиной два метра. Центральные каюты могут быть объединены, что позволяет создать комфортабельное пространство с двуспальной кроватью для гостей, путешествующих вдвоем. Уникальная закругленная форма кают обеспечивает дополнительное личное пространство. К услугам пассажиров первого класса LCD-экраны диагональю 24 дюйма, личный шкаф и мини-холодильник. Кроме того, в первом классе гости могут попробовать блюда высокой кухни, приготовленные бортовым шеф-поваром на заказ из свежайших продуктов.

Гости бизнес-класса на борту Boeing 787 могут оценить увеличенное на 20% пространство в комфортабельных студиях с прямым доступом к проходу. Кресла, обитые кожей Poltrona Frau и оснащенные встроенным массажером и подголовником с поддержкой головы, раскладываются в полноценную двухметровую кровать. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться персональным сенсорным дисплеем диагональю 18 дюймов и шумоподавляющими наушниками. Также к их услугам меню, состоящее из трех основных блюд, которые можно заказать на протяжении всего полета. Менеджер по питанию и напиткам поможет определиться с выбором и подобрать подходящее к каждому блюду вино. Кроме того, гостей ждет комфортная пижама, тапочки и эксклюзивный дорожный набор Etihad Airways LUXE со всеми необходимыми в полете принадлежностями.

В эконом-классе расположены «умные» кресла шириной почти 50 см с уникальной системой поддержки головы «неподвижное крыло» и функцией поясничной поддержки, удобной подушкой, а также персональными TV-экранами диагональю 11 дюймов.

На борту Etihad Boeing 787 Dreamliner представлена новейшая система Panasonic eX3, которая предоставляет гостям всех классов доступ к более чем 750 часам разнообразного развлекательного контента и играм на экранах с высоким разрешением. Кроме того, во время полета пассажиры всегда могут воспользоваться мобильной связью и беспроводным интернетом, а также зарядить любое устройство и подключиться к системе через USB-разъемы, расположенные на каждом сидении.

На борту к услугам гостей многонациональная команда бортпроводников, прекрасно владеющих в том числе и японским языком, а также авианяни – выпускницы Norland College, которые с удовольствием окажут помощь семьям, путешествующим с детьми.

Etihad Airways открыла рейсы в Японию 1 февраля 2010 года, начав с пяти полетов в неделю из Абу-Даби в Нагою с остановкой в Пекине. С 30 марта 2014 года рейс стал ежедневным. Токио (Нарита) был добавлен в маршрутную сеть 27 марта 2010 года.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов

Опубликовано

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.

Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.

Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.

Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.

Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.

Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.

Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!

Читать далее

Новости партнеров

Популярное