Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Сеть Starbuсks вызвала недовольство неонацистов

Представители праворадикальной группировки Hogar Social Madrid провели акцию в испанской столице, разместив наклейки ксенофобского содержания на витринах ряда кафе сети Starbucks. Недовольство неонацистов вызвало решение руководства этой сети принимать на работу беженцев

Сеть Starbuсks вызвала недовольство неонацистов

,

Неонацистская группировка под названием Hogar Social Madrid провела акцию протеста против сети Starbuks в Мадриде. Недовольство этой радикальной организации, известной тем, что она оказывает помощь исключительно испанцам, вызвало решение руководства Starbuсks принимать на работу беженцев. В отместку неонацисты разместили на витринах кафе наклейки с изображением женской фигуры в хиджабе и надписью «Starburka Refugees» (burka в переводе с испанского означает в том числе и «паранджа»), а кое-где добавили плакат следующего содержания: «Здесь нанимают беженцев, пока ты сидишь без работы».

Инциденты имели место в кафе, расположенных на улицах Alcalá, Velázquez, Juan Bravo и Conde de Peñalver, а также на площадях Callao y España.

Сами праворадикалы объяснили свои действия в соцсети Twitter тем, что они считают решение руководства сети кафе «проявлением неуважения к испанцам». Однако это не встретило понимания у пользователей, которые сравнили их поступок с нарушением прав человека времен нацистской Германии.

Еще в конце января президент и председатель правления Starbucks Говард Шульц заявил, что в течение пяти лет американская компания примет на работу 10 тысяч беженцев. Таким образом Шульц отреагировал на новую иммиграционную политику, объявленную президентом США Дональдом Трампом.

Источник: www.espanarusa.com

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

В культурном центре МИД России презентовали туристический, экономический и инвестиционный потенциал Камчатки

В культурном центре МИД России презентовали туристический, экономический и инвестиционный потенциал Камчатки

Работа на мероприятии началась с выставки представителей камчатских брендов: Тымлатский рыбокомбинат представил свою продукцию «Омега-3», стенд «Береги Камчатку», центр репродукции…

на ленту новостей