Мы в соцсетях

Новости направлений Египет

Цены на отдых в Египте будут либо на уровне 2015 г., либо ниже

И это, безусловно, создаст серьезнейшую конкуренцию внутренним направлениям. Такой прогноз озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Опубликовано

Цены на отдых в Египте будут либо на уровне 2015 г.

И это, безусловно, создаст серьезнейшую конкуренцию внутренним направлениям. Такой прогноз озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) на сегодняшней пресс-конференции в информационном агентстве «Национальная служба новостей».

«Открытие Египта приведёт к снижению спроса, в первую очередь, на внутренних направлениях, которые существенно — по ряду объектов на 20–30% — подорожали за последний год. Открытие Египта однозначно оттянет значительную часть туристов. Отмечу, что после открытия направления, цены на отдых в Египте не повысятся резко — они будут либо сопоставимы с ценами до закрытия полетов в эту страну, либо даже ниже» — заявила Майя Ломидзе. «Дата открытия Египта до сих пор пока не ясна. Пока у российских экспертов ещё есть вопросы к мерам обеспечения безопасности в аэропорту Каира. Будет ещё одна поездка инспекции — мы следим за динамикой этого процесса» — сообщила исполнительный директор АТОР.

Между тем, ответ на вопрос, успеет ли Египет вернуться на рынок к открытию сезона, по мнению главы Минтранса Максима Соколова, целиком зависит от самой египетской стороны, которая, несмотря на все предпринятые меры и прочие усилия, до сих пор не устранила ряд проблем в сфере авиационной безопасности. «Мячик на их стороне. Это туристы, это денежные потоки. Поэтому Египет будет стараться двигаться так быстро, как это возможно в вопросе устранения наших замечаний» — заявил министр накануне в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, на сегодняшний день российские эксперты по авиабезопасности однозначных выводов о скором восстановлении авиасообщения с Египтом не сделали. «Действительно за прошедший год мы далеко продвинулись вперед в формировании условий авиационной безопасности с египетскими коллегами. Однако, к сожалению, группа экспертов, которая прибыла из Каира, пока не сделала однозначных выводов о том, что в ближайшее время мы будем готовы к возобновлению сообщения — даже в отношении Каира» — сообщил Соколов.

Как отметил глава Минтранса, с российской стороны «остается ряд существенных замечаний, хотя мы активно с египетскими коллегами активно их устраняем. Это касается и развертывания в полном объеме системы биометрического контроля доступа персонала в „чистую“ зону аэропортов, и эксплуатации отдельных систем, в т. ч. видеонаблюдения, режима прохода через рамки, которые осуществляют контроль безопасности пассажиров и пр.».

По информации г-на Соколова, РФ не устанавливала Египту каких-либо сроков для устранения замечаний. Как считает министр, в том, чтобы это было сделано как можно быстрее, в первую очередь заинтересован сам Египет.

Отвечая на вопрос о том, какой именно египетский аэропорт откроют первым или же полеты разрешат сразу во все воздушные гавани Египта, министр сказал: «Возможно [это будет происходить — прим. ред.] последовательно, в зависимости от готовности конкретных аэропортов». «Если это не будет одномоментно, то мы со своей стороны предложим поэтапный план — по мере готовности каждого аэропорта» — подчеркнул он.

Напомним, что в конце минувшей недели правительство России одобрило проект протокола о сотрудничестве с Египтом в сфере обеспечения авиабезопасности. Как считает Соколов, «это действительно серьезный шаг, и подписание этого соглашения, которое произойдет в скором будущем, позволит принять и другие решения, в том числе и по конкретным срокам возобновления авиасообщения с Египтом».

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное