Мы в соцсетях

Туристические Новости Турция

Турецкие отельеры подстраиваются под российский спрос

Как показал опрос RATA-news, турецкие отели, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и набрать темп в конкурентной борьбе с другими направлениями, дают очень привлекательные цены

Опубликовано

Турецкие отельеры подстраиваются под российский спрос

Как показал опрос RATA-news, турецкие отели, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и набрать темп в конкурентной борьбе с другими направлениями, дают очень привлекательные цены. «На начало июня турецкий отель с all inclusive будет даже доступнее, чем аналогичный объект в Сочи или Крыму с завтраками. Правда, уже в июле—августе Турция выйдет дороже. Турецкие отельеры изначально по краям сезона дают одну цену, а на высокий сезон — другую. И если местами темп продаж их не устраивает, они активно делают спецпредложения. У российских отельеров другой подход: поставили цену на сезон — и стараются к этому вопросу не возвращаться», — рассказал директор по продажам «НТК Интуриста» Сергей Толчин.

В начале лета недельный пакет с перелетом и питанием all inclusive в Турции в отеле 3* можно приобрести от 30,4 тыс.  рублей на двоих, в 4* — от 35,3 тыс., в 5* — от 41,7 тыс. Аналогичные пакеты, но только с завтраками, в сочинской «трешке» обойдутся от 37 тыс.  рублей, в «четверке» — от 52 тыс., в «пятерке» — от 65 тыс.  рублей. В Крыму расклад на этот же период выглядит так: 28 тыс., 54 тыс. и 104 тыс.  рублей в отелях 3*, 4* и 5* соответственно. «Примерно такой же цена, возможно, с небольшими изменениями, останется и в течение лета», — полагает эксперт. Директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Конабеева сообщила о снижении расценок для российских туристов почти в полтора раза.

«Самые значительные изменения в стоимости показали отели 5*. Если в 2015 году отдых в „пятерках“ могли себе позволить 45% туристов, отправляющихся в Турцию, то этим летом их выбрали 66% отдыхающих», — пояснила она. Сложнее всего, по ее мнению, придется гостиницам категории 3*. Лишь 12% россиян выбирают такой вариант размещения. Ранее «трешки» за счет доступной цены привлекали каждого четвертого отдыхающего из России, но теперь стоимость недельного отдыха в отелях 3* и 4* практически не отличается. Например, в июле недельный тур в Сиде на базе «четверке» с питанием all inclusive, включая перелет из Москвы, можно приобрести от 40 тыс.  рублей на двоих, а в пакете с отелем 3* — от 37 тыс. А добавив всего 7–10 тыс.  рублей, можно претендовать на отдых пусть не в самом дорогом, но все же в пятизвездочном отеле.

Для сравнения: минимальная стоимость отдыха в Крыму в июле с перелетом из Москвы составит 45 тыс.  рублей на двоих, в стоимость входит проживание в отремонтированном пансионате без звездной категории на базе четырехразового питания, но без включенных алкогольных напитков. Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова добавила, что, начиная с зимы, турецкие отельеры дают скидки порядка 50%. «Понятно, что рассчитывать на такие условия в течение всего сезона не стоит: гостиницы предоставляют такие скидки, потому что хотят заранее определить свою загрузку. К тому же, в этом году европейский рынок не оправдал их ожиданий», — сказала она. Сергей Толчин также считает, что в какой-то момент темпы продажи Турции снизятся. По его словам, нынешний эффект возросшей глубины продаж может создать иллюзию кратного роста рынка, «но этого не будет, просто сейчас люди бронируют заранее».

Объемы летней Турции у «Интуриста» выросли в несколько раз по сравнению с 2015 годом, если взять сопоставимые периоды раннего бронирования с ноября по март за два года. «Мы увеличили полетную программу в три раза по сравнению с объемами двухгодичной давности. По маю загрузка на многие даты составляет 70–80%, а по всему летнему сезону загружаемся быстрее запланированного и гораздо лучше, чем когда-либо», — обратил внимание г-н Толчин. О значительном увеличении полетной программы по сравнению с 2015 годом говорили и в компании «Пегас Туристик». «Планируем летать более чем из 40 городов и, думаю, обойдемся без корректировки», — рассчитывает Анна Подгорная.

По тому, как Турция продается сейчас, она предполагает, что сезон пройдет успешно. Эксперт добавила, что турецкие отели снижают цены в рамках разумного — ни один объект не опускается ниже себестоимости. «В первую очередь ценник снижают отели, ориентированные на российский рынок», — уточнила г-жа Подгорная.

Авиация, аэропорты Россия

Выжить в авиакатастрофе: где лучше сидеть для повышения шансов

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе

Опубликовано

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе. Изучая фотографии двух трагий, произошедших за последние две недели, нельзя не задаться вопросом о том, как расположение в самолете влияет на шансы на выживание.

Согласно известному среди постоянных пассажиров мнениям, сидеть в задней части самолета считается более безопасным, чем в передней. Этот стереотип подтвердился в случаях с рейсом Azerbaijan Airlines 8243 и Jeju Air 2216, выжившими в которых оказались лишь те, кто находился в хвосте самолетов. Все 29 выживших в аварии азербайджанского рейса сидели в задней части, во время, когда самолет разломился пополам. На корейском рейсе единственными выжившими стали две стюардессы, находившиеся в своих местах в самом хвосте.

Однако насколько актуальны эти представления в 2024 году? Несмотря на наличие статистики, в которой изучались все авиакатастрофы США с 1985 по 2000-й годы, и выявленные различия в уровне смертности в зависимости от местоположения, эксперты по авиационной безопасности указывают, что каждая катастрофа уникальна. Хасан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов, утверждает, что нет никаких данных о том, что место в самолете непосредственно влияет на вероятность выживания.

Что действительно имеет значение — это скорость эвакуации. Galea, профессор инженерии пожарной безопасности, подчеркивает, что большинство современных авиакатастроф являются «выживаемыми». Он оценивает шансы на выживание при таких авариях не менее чем в 90%, при условии, что пассажиры смогут быстро покинуть самолет. Для сертификации самолеты должны демонстрировать возможность эвакуации в течение 90 секунд, однако на практике ситуация может быть гораздо сложнее.

По данным Galea, места, находящиеся в пяти рядах от аварийного выхода, обеспечивают наилучшие шансы для быстрого выхода. Места у прохода также более безопасные, чем в центре или у окна, так как позволяют быстрее покинуть салон. Находясь недалеко от выхода, пассажиры могут значительно повысить свои шансы на выживание.

Однако важно помнить, что в экстренной ситуации каждое мгновение на счету. Проходя инструктаж перед полетом, будьте внимательны и запомните, как правильно использовать ремни безопасности и эвакуационные выходы. В экстренной ситуации многие пассажиры испытывают затруднения с тем, чтобы открыть ремень, поэтому внимательность и подготовленность имеют ключевое значение.

Согласно мнению экспертов, оставлять все вещи за пределами самолета — высший приоритет при избегании опасности. Таким образом, если на вашем рейсе невозможно попасть в зону эвакуации, стоит рассмотреть альтернативные рейсы. Безопасность во многом зависит от выборки авиакомпаний, поэтому лучше ориентироваться на те, которые имеют высокий рейтинг безопасности.

Каждый полет содержит элементы риска, но с готовностью и ситуационной осведомленностью вы можете повысить свои шансы на выживание. Помните: каждую секунду имеет значение, и профессиональное поведение и подготовленность — это ваш лучший союзник в экстренной ситуации.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Скидки на детские авиабилеты могут привести к росту цен к лету

На недавней встрече с членами правительства министр транспорта Роман Старовойт поделился новыми инициативами в области авиаперевозок

Опубликовано

На недавней встрече с членами правительства министр транспорта Роман Старовойт поделился новыми инициативами в области авиаперевозок.

С 10 января авиакомпании России начнут предлагать 50% скидку для детей до 12 лет. В настоящее время 23 авиаперевозчика, обеспечивающие 95% внутренних перевозок, уже внедрили такую практику с 1 января.

Кроме этого, ожидается, что на следующей неделе будут внесены изменения в Федеральные авиационные правила, которые не позволят рассаживать детей отдельно от их родителей в самолете. «Эти изменения, включая скидку на детские билеты, будут отражены в новых правилах перевозок, которые должны быть зарегистрированы Минюстом до 14 января», – отметил министр.

Эти нововведения могут иметь различные последствия. С одной стороны, снижение цен на билеты сделает путешествия с детьми более доступными. С другой стороны, как указывает Старовойт, источников для компенсации этих скидок нет, и авиакомпании, в условиях текущих экономических сложностей (включая санкции и высокие цены на топливо), могут быть вынуждены повысить тарифы.

Главный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин полагает, что увеличение цен маловероятно до появления летнего расписания, так как прямое переоснащение тарифов может негативно сказаться на прибыли.

Что касается второго новшества, касающегося обязательного совместного размещения детей и родителей, то пока нет ясных нормативных оснований, и мнения пользователей телеграм-канала «Крыша ТурДома» по этому вопросу являются разнородными.

Некоторые выражают недовольство, полагая, что это может привести к неудобствам при выборе мест. Однако большинство пассажиров поддерживают инициативу, считая ее необходимой для безопасности и комфорта: «Детей нельзя отделять от родителей во время стартов и посадок».

Тем не менее вопрос о том, как справиться с пассажирами, которые уже приобрели места, остается открытым. Важно, что это вряд ли станет массовой проблемой, но, возможно, с наступлением летнего сезона она станет заметной на популярных маршрутах, таких как Сочи или Санкт-Петербург.

Ожидается, что Минтранс или Росавиация предложат решения для более широкой реализации этих изменений. Редакция TourDom.ru обратилась к крупнейшим авиаперевозчикам для получения дополнительных разъяснений.

В конце декабря, вскоре после выступления президента о доступности авиаперевозок, мы сообщали, что цены на детские билеты снизились, однако не все компании предлагают справедливые скидки.

Читать далее

Новости направлений Россия

10 путешествий мечты по Европе на 2025 год

Новый год — отличное время для планирования поездок и отпусков на 2025 год

Опубликовано

Новый год — отличное время для планирования поездок и отпусков на 2025 год. Если Европа запланирована в вашем списке желаемого, но вы не знаете, куда поехать, позвольте себе вдохновиться захватывающими автомобильными поездками по Исландии, шикарными остановками на юге Франции или пешеходными походами по удалённым островам Азорских островов. Мы собрали 10 замечательных приключений в Европе из нашей новой книги «Мечтательные поездки по миру», чтобы помочь вам определиться с направлением на этот год.

1. Путешествие по знаковому кольцевому маршруту Исландии

Кольцевая дорога Исландии (маршрут 1) проходит через черные лавовые поля, горячие источники и кратеры, из которых вырывается серный дым…

2. Посещение главных столиц Европы на поезде

Поездка на поезде по Европе превращает ваш путь в виртуальный туристический маршрут…

3. Наслаждение жизнью в Чинкве-Терре, Италия

Эти виноградники тянутся к небу и радуют каждую провинцию…

4. Гламур на Лазурном берегу

Французская ривьера — это место, где всё возможно…

5. Очарование Лапландии, Финляндия

Зима в Лапландии словно живой снежный шар…

6. Острова Ионического моря в Греции

Прекрасные ионические острова — это приглашение в мир пейзажей…

7. Дорога по диким побережьям Ирландии

Дикая Атлантическая дорога протянулась на 2600 км…

8. Приключения на Азорских островах

Азорские острова — это уникальное место для любителей активного отдыха…

9. Путешествие по Хорватии

Долгая береговая линия Хорватии усеяна более чем 1100 островами…

10. Магия Андалусии

Андалусия полна исторических памятников и архитектурных изысков…

Эти замечательные путешествия по Европе ждут вас в 2025 году. Начните планировать ваше следующее приключение уже сегодня!

Читать далее

Новости партнеров

Популярное