Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

В Москве прошла праздничная церемония по случаю 50-летия установления воздушного сообщения Москва-Токио

На прошедшей неделе в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании JapanAirlines из Москвы в Токио

Опубликовано

В Москве прошла праздничная церемония по случаю 50-летия установления воздушного сообщения Москва-Токио

На прошедшей неделе в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании Japan Airlines из Москвы в Токио.

Ровно 50 лет назад произошло яркое событие, которое сблизило СССР и Японию. 17 апреля 1967 года был совершен первый в истории двух стран прямой пассажирский рейс Москва — Токио на лайнере Ту-114 из аэропорта «Шереметьево». Тогда его обслуживала  интернациональная бригада бортпроводников Japan Airlines и «Аэрофлота», состоявшая из 10 человек — по 5 от каждой страны. Перелёт занимал 10 часов 35 минут. Сегодня этот же маршрут ультрасовременный Boeing 787 Dreamliner преодолевает всего за 8 часов 35 минут.

На торжественной церемонии присутствовали господин Тоёхиса Кодзуки,чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации; господин Тадаси Фудзита, исполнительный директор и вице-президент авиакомпанииJapan Airlines; госпожа Айри Мотокура, директор представительства JNTO в России; господин Мухарбек Ильясович Дидигов,заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности,член группы по сотрудничеству Совета Федерации с Палатой Советников парламента Японии;а также сотрудники Japan Airlines, «Аэрофлота»,  туристических компаний и СМИ. Среди почетных гостей церемонии былаТатьяна Виноградова, стюардесса, работавшая на том самом первом рейсе Москва-Токио.

Директор представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура,выступила с речью перед гостями и отметила важность происходящего: «Все больше становится желающих посетить нашу страну, чему поспособствовало смягчение визового режима для въезда россиян на территорию Японии. Укрепление отношений обещает нам большие перспективы для увеличения турпотока в Японию». Госпожа Мотокура поделилась свежими цифрами въездного туризма, которые были озвучены на прошедшей в Токио пресс-конференции Министерства туризма: «В марте 2017 года Япония приняла более 2 миллионов туристов со всего мира. По сравнению с мартом 2016 года эта цифра увеличилась более чем на 9%. Мы с гордостью отмечаем, что в марте 2017 года количество туристов из России показало рекордную цифру, достигшую 7 100 гостей, что на 43% больше показателей марта 2016 года – тогда эта цифра составила 4 934 человека».

На последовавшей импровизированной пресс-конференции госпожа Мотокура озвучила показатели въездного туризма из России в Японию по итогам первого квартала 2017 года и пригласила гостей посмотреть трехминутный рекламный ролик JNTO, который будет показан по центральным российским телеканалам и на туристических порталах после 15 мая.  Цифры первого квартала впечатляют: «Из России в Японию турпоток достиг 15 200 человек, что на 22,6% больше, чем в первом квартале 2016 года, тогда  эти показатели составили 12 393 человек».

Кульминацией церемонии стало дефиле бортпроводников Japan Airlines и «Аэрофлота» в униформах исторических моделей с 1967 года до наших дней, фуршет с дегустацией меню бизнес-класса JAL и памятное фотографирование.

Japan National Tourism Organization (JNTO)
Была основана в 1964 году. Занимается продвижением Японии как направления для деловых путешествий посредством различных видов деятельности, осуществляемых как внутри страны, так и за ее пределами. Имеет 15 представительствв ключевых для Японии городах мира. Представительства проводят широкий спектр мероприятий, посвященных туризму, каждое из которых отвечает за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. Одна из важнейших задач – помощь туристической индустрии страны в привлечении туристов в Японию.
 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней

Опубликовано

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.

При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).

Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.

Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.

Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.

Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.

Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.

Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.

Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.

Будущее сверхзвуковых перелетов в России

Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.

Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.

Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.

Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.

Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.

Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.

По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик

Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва

Опубликовано

Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».

Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.

Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.

Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.

Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.

Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное