Авиационный транспорт, аэропорты Россия
В Москве прошла праздничная церемония по случаю 50-летия установления воздушного сообщения Москва-Токио
На прошедшей неделе в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании JapanAirlines из Москвы в Токио
На прошедшей неделе в Москве в зале приемов Посольства Японии в России при поддержке Национального туристического офиса Японии, прошло торжественное мероприятие, посвященное 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании Japan Airlines из Москвы в Токио.
Ровно 50 лет назад произошло яркое событие, которое сблизило СССР и Японию. 17 апреля 1967 года был совершен первый в истории двух стран прямой пассажирский рейс Москва — Токио на лайнере Ту-114 из аэропорта «Шереметьево». Тогда его обслуживала интернациональная бригада бортпроводников Japan Airlines и «Аэрофлота», состоявшая из 10 человек — по 5 от каждой страны. Перелёт занимал 10 часов 35 минут. Сегодня этот же маршрут ультрасовременный Boeing 787 Dreamliner преодолевает всего за 8 часов 35 минут.
На торжественной церемонии присутствовали господин Тоёхиса Кодзуки,чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации; господин Тадаси Фудзита, исполнительный директор и вице-президент авиакомпанииJapan Airlines; госпожа Айри Мотокура, директор представительства JNTO в России; господин Мухарбек Ильясович Дидигов,заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности,член группы по сотрудничеству Совета Федерации с Палатой Советников парламента Японии;а также сотрудники Japan Airlines, «Аэрофлота», туристических компаний и СМИ. Среди почетных гостей церемонии былаТатьяна Виноградова, стюардесса, работавшая на том самом первом рейсе Москва-Токио.
Директор представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура,выступила с речью перед гостями и отметила важность происходящего: «Все больше становится желающих посетить нашу страну, чему поспособствовало смягчение визового режима для въезда россиян на территорию Японии. Укрепление отношений обещает нам большие перспективы для увеличения турпотока в Японию». Госпожа Мотокура поделилась свежими цифрами въездного туризма, которые были озвучены на прошедшей в Токио пресс-конференции Министерства туризма: «В марте 2017 года Япония приняла более 2 миллионов туристов со всего мира. По сравнению с мартом 2016 года эта цифра увеличилась более чем на 9%. Мы с гордостью отмечаем, что в марте 2017 года количество туристов из России показало рекордную цифру, достигшую 7 100 гостей, что на 43% больше показателей марта 2016 года – тогда эта цифра составила 4 934 человека».
На последовавшей импровизированной пресс-конференции госпожа Мотокура озвучила показатели въездного туризма из России в Японию по итогам первого квартала 2017 года и пригласила гостей посмотреть трехминутный рекламный ролик JNTO, который будет показан по центральным российским телеканалам и на туристических порталах после 15 мая. Цифры первого квартала впечатляют: «Из России в Японию турпоток достиг 15 200 человек, что на 22,6% больше, чем в первом квартале 2016 года, тогда эти показатели составили 12 393 человек».
Кульминацией церемонии стало дефиле бортпроводников Japan Airlines и «Аэрофлота» в униформах исторических моделей с 1967 года до наших дней, фуршет с дегустацией меню бизнес-класса JAL и памятное фотографирование.
Japan National Tourism Organization (JNTO)
Была основана в 1964 году. Занимается продвижением Японии как направления для деловых путешествий посредством различных видов деятельности, осуществляемых как внутри страны, так и за ее пределами. Имеет 15 представительствв ключевых для Японии городах мира. Представительства проводят широкий спектр мероприятий, посвященных туризму, каждое из которых отвечает за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. Одна из важнейших задач – помощь туристической индустрии страны в привлечении туристов в Японию.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.
Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.
Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.
Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.
Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.
Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.
Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.
В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.
Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.
На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.
«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.
Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Туристов предостерегли от покупки авиабилетов по акциям
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции. Хотя история произошла еще в прошлом году, она продолжает оставаться актуальной и полезной для ознакомления.
Сергей К. купил билет на рейс Махачкала – Ереван по привлекательной цене всего 900 рублей. Однако за месяц до запланированного вылета ему пришло уведомление от авиакомпании о том, что рейс отменен. Вопреки заявлению о возможности обмена билета на другую дату, это было возможно только при наличии мест в том же классе и тарифе. В случае отсутствия таковых, ему предстояло вернуть деньги. Сергей решил запросить перелет на 1 мая, однако ответ авиакомпании его огорчил: «На руководимом вами дне места в вашем тарифном классе отсутствуют. Вам доступен возврат средств, который надо инициировать по месту покупки билетов». В итоге, несмотря на первоначально удачную покупку, Сергей оказался в затруднительном положении, так как ни промоакции на нужный маршрут не осталось, ни более дорогие билеты не вписывались в его бюджет.
Кроме того, туристический поток из Китая значительно увеличился — он вырос в 7 раз, что добавило конкуренции на рынке. Российское министерство экономического развития объявило о начале формирования списков туроператоров на 2025 год, которые смогут принимать туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие участвовать, должны обратиться в местные органы для получения информации о необходимых документах и критериях отбора.
Как отметил руководитель одного из агентств по продаже авиабилетов на портале TourDom.ru, авиакомпания действовала в рамках закона. Юристы тоже согласны в том, что отсутствие мест по льготному тарифу на нужную дату – это законная причина для отказа, и в таком случае авиаперевозчик вправе вернуть деньги.
Итак, можно сделать вывод о том, что покупка билетов по акциям несет в себе значительные риски. С одной стороны, это выгодно для пассажиров, но с другой – может привести к ситуации, когда отмена рейса оставляет лишь возможность возврата средств, а бронировать новое место придется по значительно более высокой цене.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии