Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

24-й Московский Лыжный Салон приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем туристическим фирмам принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице»

Опубликовано

24-й Московский Лыжный Салон приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем  туристическим фирмам принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице» в рамках предстоящего Лыжного Салона, который состоится 20 – 22 октября 2017 года в Гостином Дворе.

Туристический спрос на горнолыжном рынке последние годы сильно зависим от колебания курса национальной валюты – рубля. Так, с конца 2014 года спрос сильно переместился с Альпийских курортов на отечественные. Рост рубля с осени 2016 года, который продолжается сейчас и имеет возможность дальнейшего укрепления, приводит к обратному процессу – росту выездного туризма.

Отечественные курорты и туристические фирмы не могут игнорировать эти процессы и вынуждены менять свою ценовую политику и внимательно следить за тенденциями рынка. Изменения рынка можно считать достаточно резкими, и в планировании цен на предстоящий сезон есть риск упустить некоторые тенденции, что потребует изменений, может быть, не принципиальных, уже в процессе продаж. Кроме того надо отметить, что и на спокойном рынке часто необходимы ценовые маневры, вызванные, например, неожиданной недозагрузкой отдельных дат, курортов или отелей.

Следующий Московский Лыжный Салон пройдет 20-22 октября 2017 года традиционно в Гостином Дворе. Этот период продаж характеризуется следующим. Продажи на Новый год и детские рождественские каникулы в самом разгаре. Обычно продано от трети до двух третей гарантий, а в среднем можно считать половина. Те, кто утверждает, что уже весь Новый год продан – лукавят, или имеют очень низкий объем продаж. В отличии от новогодних заездов, продажи в глубину сезона обычно находятся в начальной стадии. Но самое главное – уже понятны особенности текущего сезона. Проанализировав собственные продажи и ценовые предложения других участников рынка самое время сделать спецпредложения и представить их прямому клиенту. Именно это, то есть предложения по скидкам, мы и предлагаем сделать участникам рынка на Лыжном Салоне.

Продавцам это позволит вовремя ликвидировать пробелы в продажах, а туристам сделать хороший выбор.

В сочетании с распродажами спортивных магазинов, широкой рекламой в интернете и СМИ, охватывающей более 30 млн. пользователей, экстрим парком, в котором будет построена искусственная гора для акробатики на перилах, велоакробатика и другие площадки, а также рок-фестиваль, эти события привлекут заинтересованных посетителей, которые будут Вашими покупателями.

Предлагаем всем туристическим фирмам, курортам и отелям принять участие в новом проекте Лыжного Салона – «Горнолыжной черной пятнице» .

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное