Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты

Предупреждение Росавиации по чартерам в Анталью отменено

Росавиация сегодня, 30 мая, сняла свое предупреждение о возможном ограничении чартеров между Москвой и Антальей, сообщает ТАСС.

Опубликовано

Предупреждение Росавиации по чартерам в Анталью отменено

Росавиация сегодня, 30 мая, сняла предупреждение о возможном ограничении чартеров между Москвой и Антальей, сообщает ТАСС. Сообщается, что соответствующую телеграмму получили чартерные перевозчики.

Напомним, что ранее — после встречи президентов Турции и России в начале мая — Росавиация отменила общее предупреждение авиакомпаниям о возможном ограничении чартерных рейсов в Турцию, но оставила его в силе в части аэропорта Анталья.

Теперь и это последнее препятствие на пути нарастающего туристического потока в эту страну, являющуюся сегодня лидирующим направлением из зарубежных стран, которые россияне предпочитают этим летом для отдыха, устранено.

Также напомним, что по данным АТОР, на чартерную перевозку в Турцию сегодня приходится чуть менее 50% от общего объёма перевозки на этом направлении.

Новость весьма позитивно воспринята рынком.

«Это даст больше уверенности и туристам и турагентам, т.к. ранее все же наблюдался, хотя и в небольшой степени, определенный момент недоверия к бронированию туров в Турцию, в составе которых значится чартерная перевозка. Решение Росавиации будет способствовать стабилизации направления и укреплению доверия туристов к чартерным рейсам на этом направлении» — сказал, в частности, в комментарии «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора «Випсервис» Дмитрий Горин.

По мнению генерального директора туроператора PegasTouristik Анны Подгорной, которая оценивает решение Росавиации как безусловно положительный для рынка факт, на текущей ситуации со спросом и продажами это по всей видимости никак не отразится, т. к. летние турпакеты уже сформированы как на базе регулярной, так и на базе чартерной перевозки.

«На сегодняшний день дефицита в Турцию перевозки мы не наблюдаем. Однако несомненный положительный момент состоит в том, что в случае дефицита перевозки туроператоры теперь смогут оперативно добавить чартерные объемы без опасения за возможные риски запрета чартерных программ. Наконец, решение Росавиации благотворно скажется и на репутации турецкого направления в плане безопасности» — говорит Анна Подгорная.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТурция

Turkish Airlines вводит новый сбор за бронирование через GDS

Авиаперевозчик Turkish Airlines с 1 октября вводит новый сбор в размере 24 долларов за бронирование билетов через глобальные распределительные системы (GDS), такие как Amadeus и Travelport

Опубликовано

Авиаперевозчик Turkish Airlines с 1 октября вводит новый сбор в размере 24 долларов за бронирование билетов через глобальные распределительные системы (GDS), такие как Amadeus и Travelport. В то же время, авиакомпания активно развивает собственную платформу TKCONNECT, которая использует новейший протокол NDC, что позволит избежать дополнительных сборов при бронировании через этот канал или на официальном сайте перевозчика.

Вице-президент Turkish Airlines отметил, что большинство агентств успешно перешли на новую систему, отмечая прогресс в интеграции с TKCONNECT. Об этом также сообщили в российской билетной компании «ТурДома», где изменения не стали неожиданностью, так как перевозчик заранее уведомил о них в мае. Это позволит крупным игрокам на рынке сохранять возможность продажи билетов на рейсы Turkish Airlines без уплаты дополнительного сбора.

Виктория Кизимова, генеральный директор компании «Мой Агент», поясняет, что введение сбора связано с окончанием действующих соглашений между Turkish Airlines и операторами GDS. С этого момента авиакомпания обязана сокращать затраты на распределение, поэтому вводит новый сбор за билеты, приобретенные через GDS, в размере 24 долларов с одного билета, а не за сегменты.

Вообще, специалистами прогнозируется, что большой поток броней переместится на сайт авиакомпании и в новую систему NDC, что может увеличить нагрузку на их технические системы. Ожидается, что это может привести к временным сбоям и задержкам, поскольку даже одно агентство может генерировать огромное количество запросов.

Аналитики напоминают, что другие авиакомпании уже идут по аналогичным путям. Например, «Аэрофлот» применяет заградительный сбор на GDS на протяжении нескольких лет, а Emirates начала это делать с 2021 года. Опыт взаимодействия с ближневосточным перевозчиком остается нестабильным, что создает определенные сложности для туристических компаний.

Тем не менее, эксперты уверены, что будущее за прямыми продажами. Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», подчеркивает, что в скором времени стоимость билетов на сайтах авиакомпаний может оказаться ниже цен в дистрибутивных системах. Это создаёт новые возможности для разработок цифровых стратегий в авиаиндустрии.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты ИндонезияРоссия

Аэрофлот намерен до конца года доставить на Бали не менее 20 тысяч туристов

«Аэрофлот» планирует перевезти около 23 тысяч пассажиров из Москвы на Бали до конца текущего года

Опубликовано

«Аэрофлот» планирует перевезти около 23 тысяч пассажиров из Москвы на Бали до конца текущего года. Об этом заявил директор департамента продаж и маркетинга национального перевозчика Константин Быков.

На днях «Аэрофлот» официально возобновил прямые рейсы между Россией и Индонезией, которые были приостановлены на несколько лет. Первый самолет авиакомпании приземлился в аэропорту Денпасар и был радушно встречен делегацией.

Тренды на туристическом рынке

Анализ популярных направлений. Прогноз на зиму 2024/2025 года. Турагентства Москвы и Подмосковья поделились мнениями о предпочтениях клиентов. С 15 августа по 7 сентября был проведен телефонный опрос, результаты которого позволили составить список наиболее востребованных мест.

«Первый рейс прошел отлично. На Бали с нами прибыли 300 туристов, так что самолет был практически полностью загружен. Это большая честь для «Аэрофлота» – стать первой российской авиакомпанией, которая запустила беспосадочный рейс в Денпасар. Мы надеемся перевезти 23 тысячи пассажиров до конца года», – отметил Константин Быков.

Он также подчеркнул, что ожидается значительное увеличение русского туристического потока в Индонезии после возобновления рейсов. В настоящее время запланировано два рейса в неделю, но с октября появится третий рейс.

Уже ведутся обсуждения по расширению авиасообщения с Индонезией. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о возможности запуска рейса из его города на Бали. Посол России в Джакарте Сергей Толченов также выразил надежду на подключение других авиаперевозчиков к данному направлению.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Пассажиры в Шереметьево будут искать потерянный багаж с помощью автомата

В Шереметьево туристам стало легче находить потерянный багаж благодаря новому автомату, который доступен только для пассажиров, прибывающих в терминал D

Опубликовано

В Шереметьево туристам стало легче находить потерянный багаж благодаря новому автомату, который доступен только для пассажиров, прибывающих в терминал D.

Автомат Lost & Found заменяет традиционного работника службы поиска багажа. Путешественники могут просто поднести посадочный талон к специальному сканеру, после чего информация о рейсе и личные данные загружаются автоматически. Затем можно создать заявку, добавив контактные данные и описание потерянных вещей.

Мнения путешественников в социальных сетях положительные: «Замечательная инициатива! Здорово, что не нужно ничего заполнять от руки». Некоторые отмечают, что пользоваться этой функцией могут только пассажиры “Победы”, прибывающие через терминал D.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное