Мы в соцсетях

Новости направлений

Израиль увеличит расходы на продвижение своего турпродукта в России

Израиль продолжит активно продвигать свой туристический продукт на российском рынке. Как заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге Амир Халеви, генеральный директор министерства туризма Израиля, бюджет на продвижение вырастет еще на 20%

Опубликовано

Израиль увеличит расходы на продвижение своего турпродукта в России

Израиль продолжит активно продвигать свой туристический продукт на российском рынке. Как заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге Амир Халеви, генеральный директор министерства туризма Израиля, бюджет на продвижение вырастет еще на 20%.

СРЕДСТВА НА ПОДДЕРЖКУ ТУРОПЕРАТОРОВ И РЕКЛАМУ

«За последние два года мы практически удвоили наш бюджет на российском рынке. И сейчас еще дополнительно увеличим это финансирование еще на 20% на этот год. Эти средства пойдут как на поддержку туроператоров, так на рекламное продвижение», — заявил г-н Халеви.

По словам Ксении Кобяковой, директора департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Израиль ведет в России практически круглогодичную рекламную кампанию. В июне стартует ее очередной этап, затем будут осенняя и зимняя рекламная кампании.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», только осенью прошлого года Израиль потратил на продвижение своего турпродукта в России около 3 млн евро.

Сегодня Россия — второй по объему въездной рынок Израиля, она уступает только США. В докризисный период эти два рынка были практически равны.

«Уже сейчас российский рынок вырос на 30%, и мы ждем дальнейшего развития этой динамики. Сегодня Россия — второй по объему въездной рынок Израиля, она уступает только США. В докризисный период эти два рынка были практически равны. И мы надеемся, что сможем выйти по российскому рынку на докризисные показатели в текущем году», — заявил генеральный директор министерства туризма Израиля.

По словам г-на Халеви, основная проблема, с которой сталкивается сегодня Израиль, это нехватка туристической инфраструктуры, способной удовлетворить растущий спрос. Но в перспективе ситуация изменится.

«В ближайшие 5-7 лет удвоится отельный фонд на Мертвом море. В Тель-Авиве также увеличивается количество мест размещения, там открываются и хостелы и более дорогие отели. Готовится к запуску новый аэропорт на курорте Эйлат. Развиваются маршруты по пустыне. Строится туристическая инфраструктура вокруг кратера Рамон. Из центра Иерусалима к торговой зоне города запустят фуникулер. Процессы идут», — отметил он.

ОТЕЛЬЕРЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ РОСТ ЗАГРУЗКИ РОССИЙСКИМИ ТУРИСТАМИ

Информацию о росте количества туристов из России подтверждают и отельеры Израиля. Так по словам Одеда Грофмана, директора по маркетингу ассоциации отелей Тель-Авива, количество российских туристов в городе выросло почти на 50%.

Отмечают увеличение количества российских прибытий и в Иерусалиме: за первую треть этого года это плюс 34% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Как рассказал Арье Зомер, директор Ассоциации отелей Иерусалима, стоит задача увеличить количество ночевок россиян: с трех ночей, как минимум, до четырех.

Порядка 40% загрузки отелей на Мертвом море в прошлом году обеспечили именно российские туристы. В этом году гостей из России стало на треть больше.

Кроме того, в Иерусалиме хотят расширить представление наших соотечественников о себе и привлечь более молодую аудиторию путешественников. По словам г-на Зомера, в этом году отельный фонд Иерусалима вырастет на тысячу номеров: новые отели откроются преимущественно в старой части города.

Порядка 40% загрузки отелей на Мертвом море в прошлом году обеспечили именно российские туристы. В этом году, по словам Уди Зихермана, генерального директора Ассоциации отелей Мертвого моря, гостей из России стало на треть больше. Русские клиенты ценны тем, что они проводят на курорте много времени: в среднем они приезжают на 14 дней. Среди новинок курорта в этом сезоне — долгожданное открытие прогулочного четырехкилометрового променада вдоль Мертвого моря.

Новости направлений ИспанияРоссия

Новинки в визовом центре Испании осложнили жизнь российским туристам

Туристы испытывают трудности при записи в визовый центр Испании из-за нового механизма, добавленного в систему онлайн-записи

Опубликовано

Туристы испытывают трудности при записи в визовый центр Испании из-за нового механизма, добавленного в систему онлайн-записи. Теперь для получения слота необходимо подтвердить свою личность через видеокамеру.

Многочисленные пользователи сталкиваются с проблемой, когда программное обеспечение, сравнивая изображение с фотографией заявителя, не распознаёт их лиц и отказывает в дальнейшей регистрации. В результате вместо успешной записи они видят сообщение об ошибке, в котором говорится, что тест на идентификацию не пройден.

По мнению экспертов визовых агентств, эта проблема касается многих и фактически делает процесс записи невозможным. Чтобы улучшить ситуацию, необходимо либо вернуть старую систему, либо внести изменения в новое программное обеспечение.

Предполагается, что данное нововведение направлено на борьбу с мошенниками, которые с помощью автоматизированных систем занимают свободные временные слоты для последующей перепродажи. В этом сезоне испанские визовые центры уже делали попытки справиться с этой проблемой, введя оплату сервисного сбора онлайн, но это, увы, только усложнило процесс для туристов. Из-за технических неурядиц визовые центры быстро отказались от прежней меры.

Ранее TourDom.ru сообщал о сложностях, с которыми столкнулся испанский визовый центр из-за собственных нововведений.

Читать далее

Новости направлений Россия

Госдума одобрила закон о «всеобщей» классификации отелей

Недавно Госдума приняла во втором чтении изменения в закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», которые теперь будут охватывать не только гостиницы, но и все виды размещения для путешественников

Опубликовано

Недавно Госдума приняла во втором чтении изменения в закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», которые теперь будут охватывать не только гостиницы, но и все виды размещения для путешественников. Исключениями стали детские лагеря, паломнические центры, некоторые санатории, фермерские хозяйства и несколько других типов объектов.

Это законопроект вводит единый реестр, который будет включать не только места для размещения, но также пляжи и горнолыжные трассы. Работать в неклассифицированных объектах будет запрещено, как и размещать на них рекламу на различных агрегаторах. Владельцы маркетплейсов смогут получать идентификационный номер для своих объектов. За контролем и соблюдением всех норм будут следить региональные власти.

Согласно информации от Министерства экономического развития РФ, наблюдается заметный рост турпотока из Китая, увеличившегося в семь раз, что, в свою очередь, обострило конкурентную среду. В связи с этим начинается формирование списка туроператоров на 2025 год, которые будут иметь право принимать группы туристов из Китая и Ирана. Таким компаниям предлагается обратиться в местные министерства для получения информации о необходимых документах.

Классификация осуществляется в два этапа. На первом этапе владельцы объектов размещения будут проводить самооценку по специальному чек-листу, после чего их заведения будут включены в реестр. За отказ от этой процедуры предусмотрены административные меры. Как отметила Наталья Савельева, заместитель директора департамента Минэкономразвития, процесс пройдет с использованием современных государственных цифровых инструментов.

На втором этапе заведения смогут получить звезды, если это будет желаемо. Проверку будут проводить инспекторы аккредитованных организаций, которые создадут собственный реестр на базе Росаккредитации.

Авторы законопроекта считают, что такая унифицированная система повысит качество предоставляемых услуг на рынке. Она позволит туристам лучше ориентироваться в предложениях и обеспечит государству возможность более точно собирать статистику об объектах размещения и их услугах. Также важным аспектом является создание реестра для сбора туристического налога, который начинает действовать с 1 января 2015 года и уже принят многими муниципалитетами.

Однако необходимо отметить, что рынок краткосрочной аренды квартир остался вне рамок новой классификации. Это может вызвать множество вопросов, касающихся аккредитации объектов. Без должного контроля система может стать формальностью, создавая возможности для недобросовестных классификаторов. По мнению Александра Кожевникова, необходимы строгие требования к экспертам, а также специальные экзамены для повышения уровня знаний в области классификации, чтобы исключить человеческий фактор.

Читать далее

Новости направлений Россия

Библио-Глобус и «Аэрофлот» открывают новую страницу сотрудничества

Туроператор Библио-Глобус стал победителем конкурса, проведенного авиакомпанией «Аэрофлот», на заключение договора на пассажирские перевозки в рамках туристического продукта

Опубликовано

Туроператор Библио-Глобус стал победителем конкурса, проведенного авиакомпанией «Аэрофлот», на заключение договора на пассажирские перевозки в рамках туристического продукта. Это подтверждает успешное и многолетнее сотрудничество между двумя сторонами.

Согласно условиям нового контракта, который будет действовать с 1 декабря 2024 года и до 25 марта 2028 года, Библио-Глобус и «Аэрофлот» намерены предложить своим клиентам 12,48 миллиона мест, при этом 75% из них будут доступны на международных маршрутах.

Помимо этого, Министерство экономического развития России анонсировало, что начинается процесс формирования списка туроператоров, имеющих право принимать туристические группы из Китая и Ирана в 2025 году. Компании, заинтересованные в этом, должны обратиться к региональным властям для получения информации по документам и необходимым критериям.

По новому соглашению Библио-Глобус получит выделенные блоки мест по востребованным направлениям, включая Турцию, Египет и ОАЭ, что составит примерно 1,246 миллиона мест. Также в российских направлениях главное внимание будет уделено Сочи с около 360 тысячами мест.

Известно, что необходимость обновления контракта возникла из-за того, что туроператор уже исчерпал свою квоту мест по предыдущему трехлетнему соглашению, подписанному в марте 2023 года, что свидетельствует о высоком спросе со стороны клиентов.

Согласно новому договору, «Аэрофлот» увеличит на 57% количество мест, выделяемых для туристических пакетов, а в дальнейшем эта цифра может увеличиться при согласии авиакомпании.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное