Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Пермские туристы и турагенты понесли убытки из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Как рассказала директор турагентства «Перминтур-Ф» Людмила Фельдман, авиакомпания за последнюю неделю отменила два вечерних рейса SU 1393 Пермь — Москва, вылетающих по расписанию в 22:00, мотивируя это «оптимизацией перевозки»

Опубликовано

Пермские туристы и турагенты понесли убытки из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Как рассказала директор турагентства «Перминтур-Ф» Людмила Фельдман, авиакомпания за последнюю неделю отменила два вечерних рейса SU 1393 Пермь — Москва, вылетающих по расписанию в 22:00, мотивируя это «оптимизацией перевозки». «Еще один рейс находится под угрозой отмены, но авиакомпания обещала сообщить об этом за сутки до вылета, таким образом держа пассажиров в напряжении», — считает Фельдман. По мнению турагента, такие решения объясняются недостаточной загрузкой самолета, однако при этом незадолго до отмены последнего рейса, по данным систем онлайн-бронирования, он был продан на 80%.

По словам Фельдман, об отмене рейса туристам сообщали в последний момент, когда мест на альтернативных рейсах «Аэрофлота» уже не оставалось и перевозчик предлагал либо перенести вылет на сутки вперед, либо вернуть деньги за билеты. Туристов этот вариант не устраивал, так как они должны были лететь из Москвы к месту отдыха на бортах других авиалиний, а места на бортах конкурентов из Перми в Москву за сутки до вылета стоили гораздо дороже. «У нас все пострадавшие от таких переносов — семьи с маленькими детьми, в одной из них ребенок-инвалид. Они вынуждены переплачивать за билеты и покупать номера в гостинице на всю семью. Нам пришлось за свой счет компенсировать им разницу в цене за билеты, чтобы хоть как-то скрасить неудобства», — подчеркнула Фельдман.

Турагент не исключает, что туристы будут подавать в суд на перевозчика, добавив, что турфирма этого сделать не может, так как билеты до Москвы не входят в стоимость тура и приобретались от имени клиентов: «Если это произойдет, мы им обязательно поможем с оформлением иска и выступим свидетелями».

Как пояснил юрист-эксперт Эдуард Шалоносов, «Аэрофлот» в данном случае нарушает статью 28 Закона о защите прав потребителей, поэтому должен компенсировать всё, что турист переплатил в результате. «Всё, что туристу нужно сделать в этой ситуации, — зафиксировать отказ от перевозки в письменной форме в аэропорту, после чего обратиться в „Аэрофлот“ с претензией о возмещении всех понесенных из-за отмены рейса расходов, включая разницу в стоимости билетов и стоимость стандартного номера в гостинице. Если перевозчик откажется решить вопрос в досудебном порядке, то можно смело подавать на него в суд, и тогда „Аэрофлоту“ придется заплатить сумму компенсации в троекратном размере — за счет обязательного взыскания 50% от штрафа, плюс неустойка», — пояснил Шалоносов.

По мнению юриста-эксперта, зачастую такие иски не подаются по незнанию или из-за страха проиграть именитому перевозчику, несмотря на то что его вина в данном случае легко доказуема./ИС Банко/

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТанзания

Когда запустят прямые рейсы в Танзанию

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию

Опубликовано

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, как сообщила пресс-служба Правительства РФ.

На встрече, прошедшей в рамках визита делегации России под руководством министра экономического развития Максима Решетникова в Танзанию, было отмечено, что еще летом между странами было подписано соглашение об организации воздушных перевозок. Однако, как показала практика, до настоящего времени его реализация не состоялась.

Министр туризма Танзании Пинди Чана сообщила, что в ближайшее время планируется проведение ознакомительных туров для российских туроператоров. «Это поможет наладить деловые связи в туристической области и в дальнейшем организовать прямые авиасообщения между нашими странами», – объяснила она.

Российская делегация выразила готовность оказать помощь в этом процессе и способствовать активизации интереса российских туристических компаний к Танзании. При этом было уточнено, что россиян можно будет направлять не только на Занзибар, куда ранее выполнялись чартерные рейсы из Москвы, но и в другие романтичные уголки республики.

«Танзания обладает отличным потенциалом для повышения популярности среди российских путешественников. Несмотря на то, что у большинства туристов страна ассоциируется с только одним островом Занзибар, который занимает лишь 1% ее территории, в ней есть множество других привлекательных маршрутов», – отметили в правительстве.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

«Аэрофлот» увеличивает количество миль за полёт бизнес-классом

Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам. Специалисты, наблюдающие за авиационными новостями в Telegram, отметили, что заметно возросло количество начисляемых баллов за перелеты в эконом-классе по тарифу «максимум» и в бизнес-классе.

Сравнивая текущие ставки с прежними на аналогичных рейсах, можно заметить, что прирост составляет почти 30%. Этот тренд наблюдается как на внутренних авианаправлениях, так и на международных. В некоторых случаях изменения касаются даже тарифа «оптимум», который относится к средним ценам в эконом-классе.

Однако не все изменения идут на пользу: дальневосточные рейсы стали начислять менее тысячи миль, даже если выбрать тариф «максимум». На них присуждаются мили на уровне базовых тарифов. Например, за маршрут Москва — Владивосток выдается всего 997 миль. Аналогично, полеты между Москвой и Санкт-Петербургом также дают меньше баллов; пассажиры теперь могут рассчитывать лишь на 500 миль вместо прежних 625.

Изменения в начислении миль вступили в силу с 21 октября, при этом момента получения билетов не имеет значения.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Победа» радует выгодными предложениями по России

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями. На этот раз в начале недели она представила список выгодных билетов в одностороннем направлении. Такие варианты часто появляются, когда обратные билеты стоят значительно больше из-за активного спроса, в то время как в одну сторону рейсы не так популярны. Однако, даже в этой ситуации лоукостер смог поразить своих клиентов.

Половина из представленных международных предложений пришлась на рейсы из ОАЭ в Россию, причем речь идет о ближайших датах. За сумму от 4 до 5 тысяч рублей можно удобненько добраться из Абу-Даби в Москву и Махачкалу, а также из Дубая в столицу Дагестана.

Говоря о Шри-Ланке, стоит отметить, что прямые рейсы способствуют росту интереса к стране. В предстоящем сезоне зимы 2024/2025 турагенты выделили лишь четырех туроператоров, ориентируясь на результаты опроса, проведенного среди агентств Москвы и Подмосковья. Недостаток информации о доступных местах для отдыха в Шри-Ланке может быть одной из причин низкой активности, и некоторые партнеры ошибочно полагают, что лучший пляж только в Унаватуне, не зная о других замечательных локациях.

Что касается цен, они действительно конкурентоспособные для возвращения из ОАЭ в Москву. У других авиакомпаний тарифы значительно выше – в 5-6 раз. Особенно примечателен тариф на 31 октября — от 2,5 тысяч рублей. В ноябре разрыв в ценах между авиакомпаниями уменьшается, но часто предложения «Победы» остаются на треть или даже наполовину выгоднее по сравнению с другими российскими перевозчиками.

Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла удивить туристов стоимостью билетов в Турцию, но на внутреннем и международном рынках компания продолжает радовать своих клиентов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное