Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Россия

Пермские туристы и турагенты понесли убытки из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Как рассказала директор турагентства «Перминтур-Ф» Людмила Фельдман, авиакомпания за последнюю неделю отменила два вечерних рейса SU 1393 Пермь — Москва, вылетающих по расписанию в 22:00, мотивируя это «оптимизацией перевозки»

Опубликовано

Пермские туристы и турагенты понесли убытки из-за отмены рейсов «Аэрофлота»

Как рассказала директор турагентства «Перминтур-Ф» Людмила Фельдман, авиакомпания за последнюю неделю отменила два вечерних рейса SU 1393 Пермь — Москва, вылетающих по расписанию в 22:00, мотивируя это «оптимизацией перевозки». «Еще один рейс находится под угрозой отмены, но авиакомпания обещала сообщить об этом за сутки до вылета, таким образом держа пассажиров в напряжении», — считает Фельдман. По мнению турагента, такие решения объясняются недостаточной загрузкой самолета, однако при этом незадолго до отмены последнего рейса, по данным систем онлайн-бронирования, он был продан на 80%.

По словам Фельдман, об отмене рейса туристам сообщали в последний момент, когда мест на альтернативных рейсах «Аэрофлота» уже не оставалось и перевозчик предлагал либо перенести вылет на сутки вперед, либо вернуть деньги за билеты. Туристов этот вариант не устраивал, так как они должны были лететь из Москвы к месту отдыха на бортах других авиалиний, а места на бортах конкурентов из Перми в Москву за сутки до вылета стоили гораздо дороже. «У нас все пострадавшие от таких переносов — семьи с маленькими детьми, в одной из них ребенок-инвалид. Они вынуждены переплачивать за билеты и покупать номера в гостинице на всю семью. Нам пришлось за свой счет компенсировать им разницу в цене за билеты, чтобы хоть как-то скрасить неудобства», — подчеркнула Фельдман.

Турагент не исключает, что туристы будут подавать в суд на перевозчика, добавив, что турфирма этого сделать не может, так как билеты до Москвы не входят в стоимость тура и приобретались от имени клиентов: «Если это произойдет, мы им обязательно поможем с оформлением иска и выступим свидетелями».

Как пояснил юрист-эксперт Эдуард Шалоносов, «Аэрофлот» в данном случае нарушает статью 28 Закона о защите прав потребителей, поэтому должен компенсировать всё, что турист переплатил в результате. «Всё, что туристу нужно сделать в этой ситуации, — зафиксировать отказ от перевозки в письменной форме в аэропорту, после чего обратиться в „Аэрофлот“ с претензией о возмещении всех понесенных из-за отмены рейса расходов, включая разницу в стоимости билетов и стоимость стандартного номера в гостинице. Если перевозчик откажется решить вопрос в досудебном порядке, то можно смело подавать на него в суд, и тогда „Аэрофлоту“ придется заплатить сумму компенсации в троекратном размере — за счет обязательного взыскания 50% от штрафа, плюс неустойка», — пояснил Шалоносов.

По мнению юриста-эксперта, зачастую такие иски не подаются по незнанию или из-за страха проиграть именитому перевозчику, несмотря на то что его вина в данном случае легко доказуема./ИС Банко/

Авиация, аэропорты Россия

Представитель авиакомпании «Победа» в Саратове наживался на опаздывающих пассажирах

В Саратове произошла весьма необычная ситуация с представителем авиакомпании «Победа», который теперь подозревается в мошенничестве

Опубликовано

В Саратове произошла весьма необычная ситуация с представителем авиакомпании «Победа», который теперь подозревается в мошенничестве. По версии следствия, 19-летний Роберт А., работавший в аэропорту Гагарин, использовал свое служебное положение для получения дохода от опоздавших пассажиров.

Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Авиторщина», молодой человек предлагал пассажирам свою помощь в регистрации на рейс после завершения стандартной процедуры. За услугу он брал сумму от 3 до 5 тысяч рублей, утверждая, что это связано с опозданием. Один из таких случаев произошел летом прошлого года, когда жительница Саратова, не успевшая на рейс DP-476 в Москву, обратилась к Роберту. Он потребовал 3 тысячи рублей, уверяя, что она не сможет пройти регистрацию без этой оплаты. Женщина перевела деньги, после чего была успешно зарегистрирована на рейс.

Роберт отклонил обвинения в свой адрес, заявив, что деньги брались за провоз багажа, поскольку после завершения регистрации отправить вещи в багажное отделение было невозможно. Он также отметил, что не стал бы рисковать, зная о наличии камер видеонаблюдения в аэропорту.

Тем не менее, внутреннее расследование «Победы» подтвердило факты мошеннической деятельности Роберта. На записи с камер наблюдения было запечатлено, как он получает 5 тысяч рублей от опоздавшего пассажира, зарегистрировав при этом его на рейс. Авиакомпания приняла меры, потребовав от подрядчика увольнения сотрудника и извинений перед жертвой. В отношении Роберта заведено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество), и ему может грозить до двух лет тюремного заключения. Также правоохранительные органы продолжают поиски других возможных жертв этой схемы.

Такой инцидент подчеркивает важность соблюдения честности и справедливости в сфере обслуживания пассажиров, и, несомненно, будет служить уроком для других сотрудников.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

«Аэрофлот» объявил, на сколько вырастут цены на авиабилеты в 2025 году

Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что в 2025 году стоимость авиабилетов вырастет, но увеличения цен можно ожидать в рамках инфляции

Опубликовано

Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что в 2025 году стоимость авиабилетов вырастет, но увеличения цен можно ожидать в рамках инфляции. Он отметил, что авиакомпания будет продолжать эффективную оптимизацию своих расходов, что должно помочь удержать тарифы на доступном уровне.

Ранее сообщалось, что ФАС одобрила новые коммерческие стратегии «Аэрофлота» и S7 Airlines. Альянс предполагает, что не менее 60% билетов будет реализовываться по сниженным ценам. Тем не менее, эксперты высказывают сомнения относительно данных планов. Реальная ситуация зависит от роста цен на авиационное топливо и увеличения тарифов на услуги в аэропортах, что, в свою очередь, существенно влияет на конечную стоимость билетов для пассажиров.

Хорошие новости в том, что авиакомпания делает шаги к удержанию тарифов, что может сделать путешествия более доступными для клиентов.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

В закрытые аэропорты южной части России начинают набор персонала

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров

Опубликовано

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров. В течение последних двух недель на одной из популярных платформ для поиска работы было размещено около 200 новых вакансий. Многие из них связаны с прямым взаимодействием с путешественниками и их багажом.

Вакансии по городам

Наибольшее количество вакансий зафиксировано в Краснодаре, где открыты 46 позиций, начиная от спасателей до управляющих различными подразделениями. Среди актуальных объявлений выделяются такие должности, как начальник группы по обслуживанию пассажиров, инспектор по безопасности и агент по работе с детьми и инвалидами.

В аэропорту Анапы требуется профайлер для выявления потенциально опасных пассажиров, а также специалист по досмотру багажа. Похожие вакансии доступны в Симферополе.

В Ростове-на-Дону ищут менеджера по работе с клиентами, который будет заниматься вопросами, связанными с потерянным или поврежденным багажом, а также водителя на перрон для обслуживания самолетов и путешественников.

В Геленджике открыты вакансии для инженера по светотехническому обеспечению полетов и работников службы охраны. В Воронеже необходимо нанять инженера по орнитологической безопасности и людей для работы с багажом.

Социальные сети и мнение

В социальных сетях возникает множество предположений о возможном возобновлении авиаперелетов на юг, хотя официальных подтверждений этому пока нет.

Компания «Аэродинамика», управляющая аэропортами Анапы, Краснодара и Сочи, настаивает на том, что текущий процесс подбора персонала — это обычная практика.

Следует отметить, что в других закрытых аэропортах, таких как в Белгороде, Брянске, Курске и Липецке, информация о наборе новых сотрудников отсутствует.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное