Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Первая в мире умная музыкальная бутылка. Микс музыки и технологий

На российских прилавках появились умные бутылки Miller Alcohol Free, снабжённые радиочастотными метками

Первая в мире умная музыкальная бутылка. Микс музыки и технологий

, ,

На российских прилавках появились умные бутылки Miller Alcohol Free, снабжённые радиочастотными метками. При поддержке «Микрона» и ССЛ-КонтурMiller Alcohol Free одним из первых в мире интегрировал RFID-метку в бутылочную этикетку для проведения музыкального молодежного проекта — интерактивная бутылка стала навигатором и главным коммуникационным звеном рекламной кампании под девизом «Измени музыку будущего».

Бренд-команда Miller об акции: «Благодаря современным технологиям любители электронной музыки примут участие в создании бесконечного трека — в соавторстве с искусственным интеллектом. Открыть мир современной музыки теперь проще, чем когда-либо. Изменить музыку будущего может любой желающий — достаточно воспользоваться смартфоном и активировать чип».

Владельцам мобильных устройств достаточно поднести гаджет к бутылке (для Android) или просканировать изображение на задней стороне этикетки с помощью приложения Shazam (для iOS). После прочтения метки пользователь переводится на сайт miller.ru, где при помощи технологии распознавания эмоций нейронная сеть создает персонализированный музыкальный контент. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей, видоизменяя в соответствии с ними звучащий на сайте бесконечный музыкальный трек.

Как отметил заместитель генерального директора ПАО «Микрон» Виктор Иудин: «Маркировка продукции и smart-системы на основе RFID-технологий успешно работают в различных отраслях — от энергетики и транспорта до медицины и ресторанного бизнеса. Они легко адаптируются под конкретную задачу — будь то борьба с контрафактом, автоматизация логистики или программ лояльности. На этом проекте мы видим, что технологии не только помогают контролировать бизнес, но и открывают простор для творчества».

Партнером проекта выступила компания ССЛ-Контур–производитель многофункциональных этикеточных решений, известный своей приверженностью к инновациям.

«ССЛ Контур зарекомендовали себя на рынке этикетки, как разработчики и создатели нестандартных, технологически сложных этикеток для всех отраслей промышленности. В арсенале компании специальные разработки для защиты бренда от подделки, что особенно актуально для алкогольной продукции: 3D стерео/варио, специализированные голограммы и линзы, широкий выбор лаков и покрытий. Кроме того, мы предлагаем множество промо-решений и вариантов персонализации: печать QR-кодов, штрих-кодов, лимитированные серии, дополненная реальность и многое другое. Наша компания с большим энтузиазмом работала с проектом по созданию этикетки с имплементированной smart-меткой, ведь это первый такой проект на рынке напитков, а мы всегда первые там, где речь идет об инновациях и комплексных задачах», - говорит директор по развитию ССЛ Контур Жанна Супрун.

RFID-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с другими системами идентификации, качественно ускоряя обработку данных при одновременном повышении контроля над операциями. RFID-метки невозможно подделать, они устойчивы к механическим повреждениям, воздействию тепла и света. Технология RFID-маркировки существенно снижает влияние человеческого фактора на производственный процесс. Уникальный код каждой RFID-метки предназначен для группового и индивидуального учета. Сфера применения технологии обширная: идентификация товаров,устройств и предметов в логистике, автоматизации контроля транспортировки и складирования, социальные проекты и программы лояльности.

Miller Alcohol Free: Динамичный и современный̆ стиль Miller Alcohol Free всегда приковывает взгляды — это, пожалуй, и сделало его популярным среди брендов безалкогольного пива у городской̆ молодёжи. Miller Alcohol Free стал не только выбором круглосуточных тусовщиков, но и частью современной ночной жизни. Поддержка локальных вечеринок и глобальных музыкальных событий, знакомства с топовыми диджеями и видными промоутерами, партнёрства с брендами диджейского оборудования — всё это сделало Miller Alcohol Free главным экспертом в тусовках.

ССЛ-Контурявляется частью группы компаний CCL Industries — одного из мировых лидеров по производству многофункциональных этикеточных решений. Компания располагает производственными мощностями в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске и активно использует в своей деятельности инновационные технологии.

ГК «Микрон»: крупнейший производитель микроэлектроники в России, СНГ и Восточной Европе, единственное российское производство, которое работает по топологическим нормам 180-90-65 нанометров и единственный производитель микросхем со статусом  «Интегральная схема российского производства 1го уровня». «Микрон» проектирует и производит интегральные микросхемы, а также разрабатывает системные решения для цифровой экономики, занимаясь инновациями на стыке отраслей. Входит в пятерку ведущих микроэлектронных предприятий Европыц».

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, иудин виктор,

на ленту новостей