Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

«Карлсон Туризм» третий год становится лидером продаж Disneyland Paris

В компании «Карлсон Туризм» продажи туров во Францию в этом году выросли в среднем на 49%, рассказала генеральный директор Екатерина Федорова на семинаре для турагентств

Опубликовано

«Карлсон Туризм» третий год становится лидером продаж Disneyland Paris

В компании «Карлсон Туризм» продажи туров во Францию в этом году выросли в среднем на 49%, рассказала генеральный директор Екатерина Федорова на семинаре для турагентств. Мероприятие прошло вчера в посольстве Франции в Москве.

Еще больший прирост показал парк развлечений Disneyland Paris — плюс 70%. «Мы уже второй год приглашаем партнеров и агентов на встречу во французское посольство, рассказываем о новинках, которые предлагает эта страна. Как видите, направление активно растет, хорошо востребованы и горнолыжные курорты, и экскурсионные туры», — отметила г-жа Федорова.

На семинаре выступил генеральный консул Франции в России Марк Седий напомнил слушателям, что с 1 ноября визы будут оформляться в течение 48 часов. В первую очередь, нововведение коснется жителей московского региона. По словам генконсула, за год количество заявлений на визу значительно увеличилось. Чтобы сделать процедуру подачи максимально простой и удобной, консульство тестирует русскоязычную интернет-платформу, которая позволит заявителям напрямую отслеживать этапы прохождения документов.

Директор агентства по развитию туризма во Франции Atout France в России Инесса Короткова провела общую презентацию направления, сделав акцент на двух основных темах — эногастрономическом и ремесленном туризме. «В прошлом году по Франции путешествовали 83 млн туристов. По прогнозам на 2017 год турпоток вырастет на 5–6%, при этом российский рынок увеличится на 30%. Скорее всего, мы уже возвращаемся к докризисным показателям въезда из России», — заверила г-жа Короткова. Она также сказала, что свыше 10 млн туристов — из них почти половина иностранцев — совершают винно-гастрономические туры по Франции, в которых покупают вина на сумму порядка 1250 евро.

Изаура Атифи, представитель гостиничной сети Top Signature, одного из ключевых партнеров «Карлсон Туризм» во Франции, в беседе с корреспондентом RATA-news сообщила о заметном увеличении объемов со стороны российского рынка. «Можно говорить о росте практически в два раза за десять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016. Конечно, положительно сказалась стабилизация курса валюты, но также и то, что французское консульство весьма оперативно выдает визы», — заметила г-жа Атифи. По ее оценкам, в прошлом году за один летний месяц россияне проводили в отелях сети в среднем 2,5 тыс. ночей, но уже в этом году ночевали 3,5 тыс. раз.

Как рассказала RATA-news представитель Disneyland Paris в России и СНГ Виктория Якушева, российский турпоток в этом году вырос на 20–30%, но показателей 2014 года пока не достиг. «В этом году парк отмечает 25-летие. К юбилею мы подготовили много разных мероприятий. Россиянам „Диснейленд“ предлагает довольно большой ассортимент, включая новогодние программы. Главная новость — к нам впервые приедет настоящий русский Дед Мороз. Конечно, с ним смогут пообщаться все гости парка, но, понятно, что преимущество будет у русскоговорящих детей», — уточнила она.
Г-жа Якушева также отметила, что российские туристы тратят на проживание и развлечения в три раза больше, чем европейцы. Запросы на Новый год только начались, один из самых дорогих заказов сделан на 8 ночей, то есть практически на все новогодние каникулы.

Она добавила, что «Карлсон Туризм» два года подряд выходил в лидеры продаж Disneyland Paris на российском рынке. И уже известно, что компания вновь получит награду от Disneyland Paris как лучший оператор по итогам 2017 года.

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное