Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Акция «Турбизнес с открытым сердцем»: «Кто ищет, тот всегда найдет!»

8 декабря в московском ДК имени Зуева, на традиционном ежегодном концерте «Таланты турбизнеса» будет проходить сбор средств в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».

Опубликовано

Акция «Турбизнес с открытым сердцем»: «Кто ищет

В программе концерта – песни на русском, английском, испанском, французском языках. Много и «географических» песен российской и советской эстрады. А в номинации «Дети турбизнеса» представлен даже испанский фольклор.  Перед началом в фойе ДК пройдет рождественская ярмарка, на которой изделия ручной работы будут продавать их авторы. Участие уже подтвердили представитель Румынии Алена Донон, тревел-журналисты Мария Нестерова и Юлия Петрович, Алиса Тюрина из турагентства «Дюла». Часть вырученных средств будет также передана Детскому хоспису «Дом с маяком».

Внесенные пожертвования будут направлены в общую копилку предварительного сбора к очередной, уже пятой с начала 2017 года, когда стартовала акция, благотворительной программы – вечера «Найти капитана Гранта» из цикла «Сентиментальные путешествия с Константином Исааковым» в старейшем московском клубе «Китайский летчик Джао Да».

Этот вечер намечен на 23.01.18. В программе – отрывки из легендарного романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта», выступления музыкантов, благотворительный аукцион. Вместе с героями книги зрители отчалят от британских берегов, пересекут суровую горную чилийскую Патагонию и продуваемые ледяным ветром равнины аргентинской Патагонии, направятся к берегам Австралии и островам Океании. В этом им помогут российские туроператоры, организующие экзотические туры, рассказав о возможностях таких увлекательных путешествий сегодня. Имя ребенка-адресата, остро нуждающегося именно в этот момент в помощи хоспис, как всегда, назовет накануне события.
«Капитан Грант – для нас некий образ, – поясняет Константин Исааков, координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем». – Образ поиска. Кто-то, подобно героям романа, ищет пропавшего близкого человека. А кто-то, как эти удивительные люди, что работают в Детском хосписе «Дом с маяком», находит приложение своей доброты и душевных сил, помогая детям с неизлечимыми заболеваниями».

Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» была объявлена 12 марта 2017 года в День Благотворительности на выставке «Интурмаркет-2017». Уже проведены два благотворительных вечера, четыре аукциона. Сбор средств проходил на турфоруме «Отдых», в рамках Национального рейтинга событийного туризма, на фестивалях «ПереДвижение» и «Техноспорт», выставках галереи «Веллум» в Москве и «Арт-Передвижение» в Муроме. Взносы на электроколяску 8-летнему Кариму, дыхательное оборудование 18-летнему Саше и на проживание 3-летней Сони в течение года дома, а не в реанимации, внесли туроператоры, посольства и турофисы и частные лица.

На попечении Детского хосписа «Дом с маяком», существующего только на частные пожертвования, более 500 детей. Помочь можно, отправив смс с суммой пожертвования на короткий номер 1200 или перечислив взнос с карты: http://www.childrenshospice.ru/cloudpayments/ и сообщив об этом (информация конфиденциальная) организаторам акции по адресу [email protected]

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное