Мы в соцсетях

Железные дороги Россия

Межрегиональный туристский образовательный проект «Вагон знаний»

Межрегиональный туристский образовательный проект «Вагон знаний» вошел в число финалистов Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Опубликовано

Межрегиональный туристский образовательный проект «Вагон знаний»

Экспертное жюри Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития сформировало перечень финалистов. На победу в 7 номинациях претендует 21 проект. Межрегиональный туристский образовательный проект «Вагон знаний» из Самарской области вышел в число финалистов в номинации ««Развитие туристического потенциала региона».

«Вагон знаний» — совместный межрегиональный туристский образовательный проект, инициатором которого выступил Куйбышевский филиал АО «ФПК» (холдинг РЖД). Проект стал возможным благодаря развитию регулярного пассажирского железнодорожного сообщения между городами Самарой, Пензой, Уфой и Саратовом. Поезда с дневным режимом пропуска, в составе которых вагоны с местами для сидения последнего поколения сделали путешествия между городами доступными, комфортными и безопасными. И на базе этих стабильных логистических маршрутов было предложено создать новый продукт –путешествие.

«Вагон знаний» – это познавательные путешествия для школьников на комфортабельных поездах «Дневной экспресс», которые включают в себя интерактивно- образовательную программу в пути следования, адаптированную под учебный процесс и насыщенную программу пребывания в соседнем регионе, которая становится практическим продолжением интерактива, проведенного в пути следования.

Как поясняет начальник Куйбышевского филиала АО «ФПК» Владислав Губанов: «Количество школьников – участников проекта «Вагон знаний» за такой короткий срок, а именно с 17 декабря 2016 года по 31 декабря 2017года, достигло 6819 человек. Количество рейсов в рамках проекта, реализуемого только в течение учебного года, с сентября по декабрь 2017 года составило 25 рейсов. Всего же всего за период реализации было совершено 42 рейса. Пионерами проекта были школьники Самарской и Пензенской областей, посетившие регионы друг друга. За текущий год в географию проекта вошли: Республика Башкортостан, Ульяновская и Саратовская области.

Уникальность проекта состоит в том, что он объединил совершенно разные по функционалу структуры – АО «ФПК», как перевозчик и инициатор проекта; департамент туризма Самарской области, государственные органы, регулирующие развитие сферы туризма; структуры региональных министерств образования, государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр» и региональный бизнес».

По словам врио руководителя департамента туризма Самарской области, Михаила Мальцева: «Востребованность проекта «Вагон знаний» продиктовано уникальным сочетанием образовательной, туристской и интерактивной составляющих. Также хотелось бы отметить широкие перспективы проекта, во главе которого стоит самый безопасный и комфортабельный вид транспорта, с доступными ценами и высоким качеством сервиса, предоставляемым Федеральной пассажирской компанией».

Проект активно работает и развивается. Сформирован календарь поездок школьников на 2018 год. На сайте РЖД размещена актуальная информация для всех, кто хочет стать участником «Вагона знаний». Многие регионы России подхватили инициативу АО «ФПК». Кроме того, совсем скоро стартует аналогичный проект, но уже для другой категории граждан — пенсионеров – «Вагон здоровья»

15 февраля 2018 года в г. Сочи на Российском инвестиционном форуме в рамках сессии «Лучшие практики социально-экономического развития» состоится подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Железные дороги Россия

В РЖД уверены, что справились с организацией летних поездок в этом году

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок

Опубликовано

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок. По его словам, компания максимально увеличила количество назначенных поездов и предложила пассажирам больше мест, увеличив составы и заменив обычные вагоны на двухэтажные.

По информации компании, перевозками дальнего следования воспользовались около 62,8 миллиона человек, что составляет почти половину населения страны. Наиболее популярными направлением для отдыха стали Анапа, Сочи, Новороссийск, Кисловодск и Крымское побережье, на которые было выполнено 25,4 тысячи рейсов — это на 2,5% больше, чем в прошлом году. Всего к рекордным показателям присоединились 13,8 миллиона пассажиров.

С другой стороны, пользователи социальных сетей будто бы не согласились с официальными отчетами о билетах. Многие заявляют о сложностях с покупкой, проводя часы в ожидании на сайтах и даже дожидаясь билетных продаж у вокзалов. Так, один из пассажиров, пробовавший вернуться из Феодосии, столкнулся с нехваткой мест и вынужден был ехать на автобусе за 6 тысяч рублей. Подписчики ситуации комментируют, что на бумаге всё выглядит отлично, но в реальности проблемы остаются.

Ранее TourDom.ru сообщал о том, что в течение всего лета люди сталкивались с трудностями при продаже билетов: они быстро распродавались, и многие могли уехать только в одну сторону, ожидая своей очереди на вокзалах.

Читать далее

Железные дороги

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай

Опубликовано

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай. Эта прекрасная транспортная артерия, протянувшаяся на 2215 километров, была открыта в 1956 году после почти двух десятилетий строительства через потрясающие природные ландшафты.

Современные поезда, заменившие привычных коней, стали удобным способом исследования этой обширной страны. В пути вас ожидают живописные виды тайги, величественные степи и огромные просторы Гоби. И хотя жестокие зимы скрывают большую часть территории под снегом, это только подчеркивает красоту монгольского ландшафта.

Улан-Батор — столица Монголии, привлекает путешественников своей яркой культурной атмосферой. Здесь можно посетить старинный вокзал с красивыми люстрами и классическим паровозом, который лежит на перроне. Этот исторический вокзал — отличный старт для вашей приключенческой поездки!

В последнее время есть возможность сделать поездки по Трансмонгольской железной дороге, даже если вы не планируете продолжать путь в Китай. Регулярные рейсы между Улан-Батором и китайскими городами Zamiin-Uud/Erenhot предлагают уникальный опыт, позволяющий насладиться местными пейзажами.

В поездах имеются современные комфортабельные купе с кондиционерами, поэтому вы сможете расслабиться и насладиться поездкой. Конечно, стоит запастись небольшим рюкзаком с необходимыми вещами, поскольку пространство для багажа ограничено. Обратите внимание на красивые рестораны на борту, где вас угостят местной кухней.

Что ещё можно добавить в ваш маршрут? Например, остановитесь в городе Хойр, где вас встретит статуя первого монгольского космонавта. Или же отправьтесь в Сайншанд — живописное место с традиционными ресторанами и уютными отелями.

Для тех, кто хочет продолжить путешествие в Китай, есть возможность взять обратный билет в Хух-Хото. Путешествие через границу включает выдающийся момент замены колесных пар, что сделает ваш опыт еще более запоминающимся!

Не упустите возможность стать частью этого незабываемого путешествия по Трансмонгольской железной дороге!

Читать далее

Железные дороги Вьетнам

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии

Опубликовано

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии, так как Вьетнам готовится представить обновленную пару винтажных паровозов 1960-х годов.

По информации отеля Wafaifo Optimisers, который руководит проектом, паровозы Revolution Express — это последние оставшиеся в рабочем состоянии паровозы во Вьетнаме, построенные еще во времена, когда страна была французской колонией.

За последние годы поезда были восстановлены с использованием оригинальных деталей и при помощи опытных инженеров-пароваров, работавших на национальной железнодорожной системе.

Теперь поезда готовы принимать туристов и путешественников — первые путешествия запланированы на конец 2024 или начало 2025 года, сообщает пресс-релиз отеля Wafaifo Optimisers. Билеты пока не продаются, и подробности о ценах неизвестны, однако информация о бронировании появится в ближайшие месяцы, говорится в сообщении.

Поезда будут курсировать между центральным городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими великолепными дворцами и королевскими гробницами.

В каждом поезде будет два пассажирских вагона в стиле ретро, вагон-ресторан и вагон для багажа. Визуализация интерьеров показывает роскошную мебель, отражающую колониальное французское прошлое поездов, с деревянными столами и стульями, золотыми акцентами и декоративной плиткой.

Большие окна со всех сторон позволят наслаждаться захватывающими пейзажами, когда поезд будет пролетать мимо живописных гор Хай Ван с видом на бескрайнее море и рыбацкой деревней Ланг Ко, известной своими морепродуктами.

Воздух на железнодорожных станциях будет пропитан атмосферой прошлого: сотрудники будут одеты в «исторические костюмы», а военный оркестр встретит гостей в армейской форме.

На каждой станции вдоль маршрута будет открыт ресторан с соответствующей тематикой, в том числе имперский ресторан в Хюэ, который олицетворяет королевскую историю этого города, а также ресторан, оформленный в стиле независимости в Ланг Ко.

«Мы гордимся возрождением этих старинных поездов и привлекаем внимание к важным периодам вьетнамской истории — от имперского и колониального правления до борьбы за независимость», — сказал Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное