Мы в соцсетях

Новости направлений Нидерланды

Нидерланды запретили бурку

Парламент Нидерландов окончательно принял закон о запрете одежды, закрывающей лицо. Накануне закон одобрила верхняя палата парламента. Нарушителям грозит штраф до 400 евро.

Опубликовано

Нидерланды запретили бурку

Сенат Нидерландов проголосовал во вторник за запрет бурки и другой закрывающей лицо одежды в общественном транспорте, правительственных зданиях, школах и больницах.
Запрет на ношение в некоторых общественных местах закрывающей лицо одежды, включая бурку и никаб, был одобрен нижней палатой парламента Нидерландов в ноябре 2016 года.
Как сообщает информационный портал DutchNews, сенаторы выразили обеспокоенность, что новый закон серьезно отразится на жизни нескольких сотен женщин, которые носят бурку или никаб в Нидерландах.
Запрет распространяется, в частности, на бурки (женское одеяние, похожее на паранджу, полностью закрывающее тело и лицо) и никабы (женский головной убор с узкой прорезью для глаз, закрывающий лицо), а также на балаклавы (маски, закрывающие лица) и мотоциклетные шлемы. Эти предметы, согласно закону, нельзя будет носить в общественном транспорте, образовательных и медицинских учреждениях, а также правительственных зданиях.
В частности, партия министра внутренних дел Кайсы Оллонгрен «Демократы-66» (D-66) проголосовала против. Тем не менее, большинство поддержало запрет.
Время вступления закона в действие еще неизвестно. По данным издания, Оллонгрен обсудит этот вопрос с полицией и другими должностными лицами.
Законопроект был одобрен через 13 лет после поднятия вопроса о запрете бурки. Проект включает штраф в размере 400 евро за ношение одежды, закрывающей лицо, в правительственных зданиях, сообщает ТАСС.
Несколько лет назад власти страны хотели ввести полный запрет на любую исламскую одежду, однако этот план не удалось реализовать из-за распада правительственной коалиции. После этого Государственный совет, главный консультативный орган страны, рекомендовал не вводить запрет, отметив, что в действующем законодательстве имеется достаточно положений, в соответствии с которыми люди обязаны показывать свои лица.
В сентябре 2016 года аналогичный запрет одобрила нижняя палата швейцарского парламента. Во Франции запрет на ношение мусульманской одежды, полностью закрывающей лицо, принят в апреле 2011 года, Европейский суд по правам человека летом 2014 года счел этот закон правомерным.
В октябре 2016 года парламентская фракция Консервативной народной партии Эстонии (EKRE) внесла на рассмотрение законопроект о запрете одежды, закрывающей лицо. «Радикальные исламисты используют закрывающую лицо одежду при организации терактов смертниками. Полиция безопасности уже предупреждала о растущих угрозах терроризма, а исламские террористы добавили Эстонию в список своих целей. Поэтому требование, чтобы людей в общественных местах можно было идентифицировать, является оправданным. Бурка у европейских людей вызывает страх, так как нельзя быть уверенным, имеем мы дело с порядочной женщиной или вооруженным поясом шахида террористом», — заявил эстонский депутат.
В сентябре 2013 года жители италоязычного региона Тичино проголосовали за полный запрет на ношение одежды, скрывающей лицо. Под это определение попадает и ряд атрибутов женской одежда у мусульманок.
Это далеко не единственный случай, когда швейцарцы идут на принцип, не боясь прослыть «нетолерантными». Помимо знаменитого голосования о запрете строительства минаретов, самой известный считается история с авиакомпанией SWISS Air Lines.
Несколько лет назад поводом для недовольства представителей ислама стал крест на флаге Швейцарии. Точнее, не сам флаг, а использование креста как символа в рекламной кампании швейцарской SWISS Air Lines, которая, к тому же, сняла новый ролик под лозунгом «Крест – это козырь» (Kreuz ist Trumpf).
Слоган, размещенный над изображением самолета, показался представителям мусульманской общины бестактным и оскорбительным.
Между тем, как пояснили представители авиакомпании, в этом слогане содержится двойной смысл: во-первых, он ассоциируется с флагом Швейцарии (белый крест на красном фоне), во-вторых, напоминает швейцарцам о любимой ими карточной игре jass (Kreuz ist Trumpf можно перевести и как «Козыри – крести»). Второе значение слогана, понятное лишь коренным швейцарцам, призвано внести в рекламную кампанию особый «аромат дома».
Несмотря на эти доводы, представители мусульманской общины увидели в игре слов религиозный смысл. «Христианский лозунг следует расценивать как провокацию и нападение на ислам», – заявил швейцарским СМИ представитель мусульманской общины. Так или иначе, рекламу не убрали, а поводов для извинений швейцарцы не увидели.

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное