Авиационный транспорт, аэропорты
Индонезия становится ближе: открыто прямое авиасообщение между Москвой и островом Бали
Полет «Аэрофлота» на самолёте авиакомпании «Россия» из московского аэропорта Шереметьево в международный аэропорт Нгурах-Рай города Денпасар на о. Бали открыл прямое авиасообщение между Россией и Индонезией. Министерство Туризма Индонезии организовало торжественную встречу первого рейса.
29 сентября в 8.20 утра местного времени на самом популярном среди российских туристов острове Бали впервые приземлился Boeing 777-300 Extended Range* авиакомпании «Россия». Время в пути протяженностью в 10 600 км составило 12 часов 15 минут.
Российский лайнер наряду с представителями СМИ двух стран встретил специально прибывший на церемонию г-н Вахид Суприяди, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в России и Республике Беларусь, г-н Агус Сетиаван, руководитель направления рынка Европы Министерства Туризма Республики Индонезия, г-н Маде Прияди Сентанджая, представитель Министерства Иностранных Дел Республики Индонезия, а также г-н Нуку Камка, Почетный консул на о. Бали, а первыми почетными пассажирами рейса из Москвы стали официальные представители авиакомпании «Россия» и Михаил Курицын, Председатель Делового совета Россия-Индонезия. Прибывших встречали с цветочными гирляндами, национальными танцами провинции Бали и музыкой традиционного для Индонезии гамелана, которую в знак уважения и гостеприимства исполнила группа действующих сотрудников наземных служб аэропорта.
Запуск прямого рейса является важной ступенью в развитии российско-индонезийских отношений и увеличении туристического потока. Согласно данным Министерства туризма Республики Индонезия, в 2017 году турпоток из России в Индонезию вырос на 37,28% даже несмотря на отсутствие беспосадочного перелета, а в период с января по август 2018 года число туристов достигло 83 438, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 6,9%.
Прямые полеты будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Из Москвы рейсы будут вылетать по средам, пятницам и воскресеньям (SU 6295) в 15.05**, обратно (SU 6295) по понедельникам, четвергам и субботам в 10.05**. В зимнем сезоне 2018-2019 года новый рейс увеличит кресельную ёмкость между двумя странами в одном направлении на более чем 35 000 пассажиров. Билеты до Денпасара можно приобрести на официальном сайте ПАО «Аэрофлот».
Загрузка первого рейса составила более 85%, что является отличным показателем в практике гражданской авиации. Для авиакомпании «Россия» новое регулярное направление становится еще и самым рекордным по дальности перелета.
«Теперь мы с уверенностью можем говорить, что возобновление прямого авиасообщения сделало Страну тысячи остров ближе для российских путешественников, как минимум, это касается самого популярного среди российских туристов острова Бали! – заявил на пресс-конференции по случаю прибытия рейса в Денпасар г-н Вахид Суприяди. – Если для туристов новый рейс стал еще одной удобной альтернативой существующим транзитным полетам, то для бизнеса теперь мы также видим новый потенциал для реализации возможностей экспорта скоропортящихся тропических фруктов и морепродуктов, а также чая и кофе. Полагаем, что с упрощением визового режима для граждан Индонезии***, и перелет в Москву из Денпасара станет еще более востребован».
* Лайнер Boeing 777-300 ER имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 – класса Эконом. Самолеты данного класса оснащены стриминговыми серверами SIFES (Streaming In-flight Entertainment System), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти последние новинки кинематографа, музыку и другие программы.
** указывается местное время
*** С 10 июня 2015 года гражданам России для посещения Индонезии с туристическими целями виза не требуется на срок до 30 дней.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.
Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.
Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.
Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.
Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.
Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.
Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.
В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.
Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.
На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.
«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.
Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Туристов предостерегли от покупки авиабилетов по акциям
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции. Хотя история произошла еще в прошлом году, она продолжает оставаться актуальной и полезной для ознакомления.
Сергей К. купил билет на рейс Махачкала – Ереван по привлекательной цене всего 900 рублей. Однако за месяц до запланированного вылета ему пришло уведомление от авиакомпании о том, что рейс отменен. Вопреки заявлению о возможности обмена билета на другую дату, это было возможно только при наличии мест в том же классе и тарифе. В случае отсутствия таковых, ему предстояло вернуть деньги. Сергей решил запросить перелет на 1 мая, однако ответ авиакомпании его огорчил: «На руководимом вами дне места в вашем тарифном классе отсутствуют. Вам доступен возврат средств, который надо инициировать по месту покупки билетов». В итоге, несмотря на первоначально удачную покупку, Сергей оказался в затруднительном положении, так как ни промоакции на нужный маршрут не осталось, ни более дорогие билеты не вписывались в его бюджет.
Кроме того, туристический поток из Китая значительно увеличился — он вырос в 7 раз, что добавило конкуренции на рынке. Российское министерство экономического развития объявило о начале формирования списков туроператоров на 2025 год, которые смогут принимать туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие участвовать, должны обратиться в местные органы для получения информации о необходимых документах и критериях отбора.
Как отметил руководитель одного из агентств по продаже авиабилетов на портале TourDom.ru, авиакомпания действовала в рамках закона. Юристы тоже согласны в том, что отсутствие мест по льготному тарифу на нужную дату – это законная причина для отказа, и в таком случае авиаперевозчик вправе вернуть деньги.
Итак, можно сделать вывод о том, что покупка билетов по акциям несет в себе значительные риски. С одной стороны, это выгодно для пассажиров, но с другой – может привести к ситуации, когда отмена рейса оставляет лишь возможность возврата средств, а бронировать новое место придется по значительно более высокой цене.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии