Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Победа» летит в Инсбрук

Российский лоукостер "Победа" открыл продажу билетов на рейс Москва-Инсбрук.

«Победа» летит в Инсбрук

,

Авиакомпания "Победа" откроет рейсы из Москвы в австрийский Инсбрук 22 декабря 2018 года. На днях компания открыла продажу билетов на новый рейс. Полеты из Москвы в Инсбрук будут выполняться по субботам. На данный момент продажи открыты на рейсы до 12 января 2019 года, но «Победа» планирует продлить программу полетов в Инсбрук до конца зимнего расписания 2019 года. Инсбрук станет вторым австрийским городом в маршрутной сети «Победы». В зимнем расписании 2018-2019гг. самолеты российского лоукостера будут летать из Москвы в Зальцбург. Эти рейсы также будут осуществляться с 22 декабря по субботам. Материалы на тему "Победа" - дочерняя авиакомпания "Аэрофлота", которая базируется в московском аэропорту "Внуково", выполняя внутренние и международные рейсы в сегменте лоукост. Правила авиакомпании предусматривают взимание платы за провоз в салоне рюкзаков, пакетов из Duty Free и прочих предметов, которые не указаны в перечне бесплатной ручной клади. По Воздушному кодексу РФ пассажир может бесплатно провезти до 10 килограммов багажа, а также брать на борт самолета 18 небольших предметов, в том числе дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, верхнюю одежду и ноутбук. За провоз ручной клади, не входящей в список бесплатных предметов, „Победа“ взимает от 999 до 2000 рублей за каждое место. С 10 декабря 2017 г. „Победа“ запретила пассажирам брать с собой в салон самолёта вещи, превышающие по размеру норму для бесплатной ручной клади. Количество их не ограничивается, но их максимальные габариты не должны быть больше 36х30х27 см. Услуга платного провоза багажа в салоне — отменена. Несмотря на то, что „Победа“ считает себя бюджетной авиакомпанией, цены на билеты по некоторым направлениям превысили цены на регулярные рейсы иных, „небюджетных“ авиакомпаний, причём разница может достигать 20%. СМИ также обвинили авиакомпанию в умышленном рассаживании летящих вместе пассажиров при автоматическом выборе места. Кроме того, компанию не раз ловили на создании неудобств для пассажиров, которые вынуждают их доплачивать за выбор места и другие дополнительные услуги. Кроме того, авиакомпания использует овербукинг (продажу большего количества билетов, чем есть мест в самолете). Суточный налет самолетов авиакомпании самый высокий — выше, чем у EasyJet, Ryanair и Southwest. Тем не менее, по показателям загруженности рейсов авиакомпания является лидером среди российских конкурентов.

Источник: www.euromag.ru

Теги: новости туризма, ryanair в россию,

    Ваш комментарий

    на ленту новостей