Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Бельгия

Бельгия закрыла все аэропорты

В связи с забастовкой все аэропорты Бельгии закрыты на сутки.

Опубликовано

Бельгия закрыла все аэропорты

Компания Skeyes, которая занимается управлением движением самолетов в бельгийском воздушном пространстве, объявила о том, что аэропорты Бельгии в среду не будут принимать и отправлять авиарейсы. Ограничения будут действовать с 22:00 по местному времени (00:00 мск) вторника до 22:00 среды, сообщает французская газета Figaro. «Skeyes вынуждена запретить воздушное движение с 22:00 часов 12 февраля до 22:00 13 февраля», — говорится в коммюнике компании. Отмечается, что на такие меры компания вынуждена пойти из-за всеобщей забастовки в стране, в которой примут участие, в частности, сотрудники аэропортов. Еще на прошлой неделе сайт брюссельского международного аэропорта «Завентем» предупреждал пассажиров, зарезервировавших билеты на среду, 13 февраля, о необходимости поменять их на другой день из-за общенациональной забастовки. Материалы на тему «Из-за большой вероятности отмены многих рейсов, значительных опозданий, направленных в другие аэропорты рейсов и проблем с багажом», — объясняла администрация аэропорта, уточняя, что движение общественного транспорта в аэропорт в этот день также будет нарушено. Об участии в забастовке сообщили все «сопровождающие» службы — воздушные диспетчеры, спасательные бригады аэропортов, обслуживающая аэропорты полиция. Накануне забастовки ежедневная газета «Эко» написала: «Завтра страна будет жить в замедленном темпе по причине национальной забастовки. Все будет затронуто — транспорт, школы, больницы…».

Авиация, аэропорты КамбоджаРоссия

Прямые рейсы из России в Камбоджу остаются пока лишь мечтой

Недавние обсуждения о запуске прямых рейсов из России в новый аэропорт Теко, который ожидает своего открытия летом, вызваны предложением председателя Национальной ассамблеи Камбоджи Хуон Судари

Опубликовано

Недавние обсуждения о запуске прямых рейсов из России в новый аэропорт Теко, который ожидает своего открытия летом, вызваны предложением председателя Национальной ассамблеи Камбоджи Хуон Судари. Российский посол Анатолий Боровик заявил, что данная инициатива будет изучена.

Однако большинство экспертов в области туризма, занимающихся Юго-Восточной Азией, выражают скептицизм по поводу спроса на такие рейсы. Они уверены, что у авиакомпаний нет достаточного интереса к данному маршруту, ведь вероятность полной загрузки самолетов слишком мала. В этом отношении и туроператоры не хотят брать на себя коммерческие риски, ведь непонятно, сколько пассажиров посетит Камбоджу. Всего одна компания высказала интерес к прямым рейсам, но только для специфических туров, что не предполагает регулярного выполнения программ.

Кроме того, у экспертов возникают вопросы относительно удобства нового аэропорта Теко, находящегося на расстоянии 25 км от столицы Пномпеня. Дорога до популярных курортов, таких как Сиануквиль или остров Ронг, составляет более 200 км и займет не менее трех часов. А добраться до знаменитого храмового комплекса Ангкор-Ват и вовсе можно только за 300 км.

На данный момент туристы могут воспользоваться экскурсионными турами в Камбоджу, вылетая из соседнего Таиланда, что позволяет удовлетворить спрос тех, кто отдыхает на тайских курортах.

Попытки наладить чартерные рейсы из Новосибирска в Камбоджу в 2015 году окончились неудачей: программа была закрыта из-за низкой загрузки. С конца октября прошлого года жителям Екатеринбурга была предоставлена возможность добраться до Сиануквиля через Казахстан, однако рейсы прекратились уже 27 декабря.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Пассажиры возмущены отсутствием телевизоров на рейсах на Дальний Восток

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly

Опубликовано

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly. В социальных сетях активно обсуждаются впечатления от перелетов, и не все они оказались положительными.

Среди позитивных моментов отмечается, что цены на билеты ниже по сравнению с некоторыми другими направлениями. Тем не менее, отсутствуют такие возможности, как бизнес-класс, и встроенные мультимедийные системы на аэробусах iFly. Мы провели анализ цен на рейсы из Москвы во Владивосток в конце февраля, и вот что выяснили.

При бронировании билетов пассажиров предупреждают, что рейсы «Аэрофлота» с номерами SU 5800 – SU 5949 осуществляются с использованием самолетов под управлением iFly. Полет на A330, выпущенном в 2008-2012 годах (в лизинг приобретены три таких самолета), занимает 8 часов 45 минут. Стоимость билета в эконом-классе начинается от 16 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 34,5 до 52,5 тыс. рублей.

Пассажиры могут наслаждаться разнообразным питанием и удобными креслами, но, к сожалению, экраны мониторов закрыты черной пленкой. Однако возможность подключения своих устройств к системе «Аэрофлота» помогает скрасить время в пути, как отмечают опытные путешественники.

Тем не менее, отзывы пассажиров указывают на то, что иногда перелет на аэробусе iFly становится неожиданностью, которая не всегда приятная. Например, пассажирам, вернувшимся из Хабаровска в Москву, удалось насладиться вкусным питанием и дружелюбным обслуживанием, но разочаровал их уровень бортовой развлекательной системы и длительное ожидание на парковке в Шереметьево, из-за чего они опоздали на поезд.

В качестве альтернативы можно рассмотреть рейсы авиакомпании «Россия» на боингах-777. Полет длится на полчаса меньше, а цена на эконом-класс соответствует стоимости на iFly, в то время как билет в комфорт-класс стоит от 30 до 45 тыс. рублей. В отличие от iFly, на боингах предлагается бизнес-класс с ценами от 87 тыс. до 126 тыс. рублей.

Другие варианты также присутствуют. К примеру, можно полететь на боинге-737 с промежуточной посадкой в Красноярске, но тогда общее время в пути составит более 11 часов. Здесь эконом-класс стоит 20 тыс. рублей, а бизнес — от 78,5 тыс. рублей. Комфорт-класса нет.

Также доступен относительно новый A350, который доставляет во Владивосток за чуть больше чем 8 часов. Цены на билеты в эконом-классе начинаются от 18,1 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 41 тыс. до 63 тыс. рублей, а бизнес-класс обойдется в сумму от 175,6 тыс. до 229,6 тыс. рублей. Однако и уровень удобства на данном авиалайнере значительно выше, чем у боинга-777.

В общем, для тех, кто не составляет компанию самолётам iFly, остаются другие варианты с аналогичной ценой. «Важно помнить, что на дальневосточных направлениях «Аэрофлот» использует различные типы воздушных судов, что дает пассажирам возможность выбора», — отметил председатель совета директоров холдинга «Випсервис», Дмитрий Горин.

Кроме того, стало известно, что авиакомпания «Россия» рассматривает возможность использования двухэтажных боингов-747 на новых маршрутах, включая направления в Дальний Восток.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Минтранса России предлагает ужесточить наказания для авиадебоширов

Министерство транспорта России выступило с инициативой усилить меры наказания для пассажиров, нарушающих порядок на борту самолетов

Опубликовано

Министерство транспорта России выступило с инициативой усилить меры наказания для пассажиров, нарушающих порядок на борту самолетов. В частности, обсуждается возможность продления срока запрета на полеты для таких нарушителей с одного года до трех лет. Об этом сообщил глава ведомства Роман Старовойт.

«Сегодня авиакомпании ведут собственные списки пассажиров, которые нарушают правила поведения во время полетов. Мы поддерживаем идею увеличения срока ограничений на перелеты с одного года до трех для тех, кто повторно допускает подобные нарушения», – подчеркнул министр.

По его мнению, такие меры помогут укрепить дисциплину среди пассажиров и создать более комфортные условия для всех, кто находится на борту воздушного судна.

Ранее, в сентябре прошлого года, депутат Госдумы Надежда Школкина совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» предложила создать единый реестр для всех перевозчиков, в который бы вносились данные о пассажирах, нарушающих порядок. Также обсуждалась возможность предоставления бортпроводникам больше полномочий для сдерживания агрессивных пассажиров. Например, в США в таких случаях иногда применяются электрошокеры.

Кроме того, в Министерстве внутренних дел рассматривают возможность увеличения штрафов для пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета или поезда.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное