Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Турция

Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула снова перенесен

Перевод всех внутренних и международных рейсов из аэропорта имени Ататюрка в новую воздушную гаваньпереносится с 3 марта на 5-7 апреля.

Опубликовано

Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула снова перенесен

Переезд начнется 5 апреля в 3:00 и закончится в полночь 7 апреля. 5 апреля с 3:00 до 19:00 полеты в аэропорт имени Ататюрка будут выполняться только турецкими авиакомпаниями, после чего до 2:00 6 апреля останется выполнить заключительные рейсы Turkish Airlines. С 2:00 6 апреля аэропорт имени Ататюрка закроется для коммерческих полетов. Он будет использоваться только для рейсов грузовых авиакомпаний, частных полетов и для приема самолетов на ремонт и техническое обслуживание. Однако в течение дня 6 апреля из аэропорта в новую воздушную гавань будут перебазироваться самолеты турецких перевозчиков без пассажиров. Новый аэропорт Стамбула не будет принимать пассажирские рейсы с 3:00 5 апреля до 14:00 6 апреля (сейчас в аэропорт выполняет полеты Turkish Airlines по 18 направлениям). С 14:00 6 апреля новый аэропорт возобновит прием рейсов Turkish Airlines и других турецких авиакомпаний, а с полуночи 7 апреля начнет принимать рейсы иностранных компаний. Изначально предполагалось, что переезд из аэропорта имени Ататюрка в новый будет проведен 29-30 декабря, затем дата была перенесена на 1-3 марта. По планам турецкого правительства, новый аэропорт, который называется Стамбул, должен стать одним из самых крупных авиаузлов в мире. На начальном этапе пассажиропоток должен составить около 90 млн человек в год, а в течение десяти лет увеличиться до 150 млн, сообщает «Интерфакс». Первую посадку в новом аэропорту в октябре прошлого года совершил самолет президента Тайипа Эрдогана. Эрдоган назвал историческим предстоящее открытие авиагавани, а сам аэропорт — показателем достижений, мощи и воли Турции в 95-ю годовщину основания республики. Фото: Avianews

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты ИндонезияРоссия

Аэрофлот намерен до конца года доставить на Бали не менее 20 тысяч туристов

«Аэрофлот» планирует перевезти около 23 тысяч пассажиров из Москвы на Бали до конца текущего года

Опубликовано

«Аэрофлот» планирует перевезти около 23 тысяч пассажиров из Москвы на Бали до конца текущего года. Об этом заявил директор департамента продаж и маркетинга национального перевозчика Константин Быков.

На днях «Аэрофлот» официально возобновил прямые рейсы между Россией и Индонезией, которые были приостановлены на несколько лет. Первый самолет авиакомпании приземлился в аэропорту Денпасар и был радушно встречен делегацией.

Тренды на туристическом рынке

Анализ популярных направлений. Прогноз на зиму 2024/2025 года. Турагентства Москвы и Подмосковья поделились мнениями о предпочтениях клиентов. С 15 августа по 7 сентября был проведен телефонный опрос, результаты которого позволили составить список наиболее востребованных мест.

«Первый рейс прошел отлично. На Бали с нами прибыли 300 туристов, так что самолет был практически полностью загружен. Это большая честь для «Аэрофлота» – стать первой российской авиакомпанией, которая запустила беспосадочный рейс в Денпасар. Мы надеемся перевезти 23 тысячи пассажиров до конца года», – отметил Константин Быков.

Он также подчеркнул, что ожидается значительное увеличение русского туристического потока в Индонезии после возобновления рейсов. В настоящее время запланировано два рейса в неделю, но с октября появится третий рейс.

Уже ведутся обсуждения по расширению авиасообщения с Индонезией. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о возможности запуска рейса из его города на Бали. Посол России в Джакарте Сергей Толченов также выразил надежду на подключение других авиаперевозчиков к данному направлению.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Пассажиры в Шереметьево будут искать потерянный багаж с помощью автомата

В Шереметьево туристам стало легче находить потерянный багаж благодаря новому автомату, который доступен только для пассажиров, прибывающих в терминал D

Опубликовано

В Шереметьево туристам стало легче находить потерянный багаж благодаря новому автомату, который доступен только для пассажиров, прибывающих в терминал D.

Автомат Lost & Found заменяет традиционного работника службы поиска багажа. Путешественники могут просто поднести посадочный талон к специальному сканеру, после чего информация о рейсе и личные данные загружаются автоматически. Затем можно создать заявку, добавив контактные данные и описание потерянных вещей.

Мнения путешественников в социальных сетях положительные: «Замечательная инициатива! Здорово, что не нужно ничего заполнять от руки». Некоторые отмечают, что пользоваться этой функцией могут только пассажиры “Победы”, прибывающие через терминал D.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

«Аэрофлот» уменьшил штат бортпроводников на рейсах

Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение сократить минимальное количество бортпроводников, необходимых для выполнения рейсов

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение сократить минимальное количество бортпроводников, необходимых для выполнения рейсов. Об этом сообщает ряд авиационных телеграм-каналов, ссылаясь на внутренние документы перевозчика. Новые нормативы были объявлены членам кабинного экипажа в рамках департамента производства полетов.

Наиболее значительное сокращение произошло на самолетах Airbus A350, где количество персонала уменьшилось на два человека — теперь на таких рейсах будет работать всего восемь бортпроводников. На широкофюзеляжном Boeing 777 разрешено выполнять рейсы с 10 бортпроводниками, тогда как ранее требовалось 11. В свою очередь, на узкофюзеляжных моделях, таких как Boeing 737 и Airbus A321, штат уменьшился на одного — теперь на этих бортах будет достаточно четырех бортпроводников. Не коснулись изменения лишь экипажи A320 и A330, где они остались на уровне четырех и восьми человек соответственно.

Компания GlobalDMC поделилась полезной информацией для турагентов. При бронировании отелей за границей стоимость проживания фиксируется в рублях и остается неизменной до момента оплаты, независимо от колебаний валютных курсов. Али Микаилов, соучредитель и гендиректор GlobalDMC, заявил, что это не только возможно, но и успешно реализовано его компанией.

Согласно документу от национального перевозчика, новые нормы будут применяться в ситуациях сбоя или производственной необходимости. В остальных случаях компания будет стремиться сохранить прежние минимальные требования.

Ранее в новостях сообщалось, что прокуратура запросила у руководства «Аэрофлота» отчет о массовых задержках рейсов, которые были связаны с нехваткой бортпроводников. Однако сама компания опровергла эти обвинения. Тем не менее, после появления информации о нехватке персонала, авиакомпания увеличила зарплаты в вакансиях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное